Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вид деятельности: организационно-управленческая деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
― оценка условий поставки продуктов от потенциального круга поставщиков; ― организация системы товародвижения и создания необходимых условий для хранения, складирования и перемещения закупаемых продуктов; ― установка критериев и показателей эффективности работы производства; ― определение объемов затрат на логистические процессы и информационные технологии по автоматизации логистических процессов на предприятии питания; ― организация и контроль отдела продаж по реализации продукции производства внутри и вне предприятия питания; ― определение направления деятельности отдела продаж по сегментам рынка и каналов реализации; ― формирование ассортимента продаваемой продукции и услуг внутри и вне предприятия питания; ― выявление недостатков процесса обслуживания и определение способов повышения качества обслуживания с разработкой критериев и показателей эффективности обслуживания; ― разработка мотивационной программы для работников производства и анализ эффективности проведения мотивационных программ; ― операционное планирование на предприятии; ― организация документооборота по производству; ― организация работы коллектива, мотивация и стимулирование работников производства; ― управление персоналом, оценка состояния социально-психологического климата в коллективе; ― контроль финансовых и материальных ресурсов; ― осуществление технического контроля и управление качеством производства продукции питания;
Вид деятельности: проектная деятельность ― оценка качества услуг в области проектирования и реконструкции предприятия питания, предоставляемых проектными организациями; ― разработка технического задания и технико-экономического обоснования на проектирование и реконструкцию предприятия питания; ― определение размеров производственных помещений, подбор технологического оборудования и его размещение; ― чтение чертежей и осуществление контроля за качеством услуг проектных организаций при проектировании и реконструкции предприятий питания; ― осуществление контроля за качеством монтажных работ, и оценка результатов проектирования предприятий питания малого бизнеса; ― использование системы автоматизированного проектирования и программного обеспечения при создании проектов вновь строящихся и реконструированных предприятий питания.
По окончании прохождения преддипломной практики студент должен: знать: ― основные нормативные, правовые документы в сфере индустрии питания; ― перспективы развития отрасли; основные требования информационной безопасности; ― технические средства для измерения основных параметров технологических процессов, свойств сырья, полуфабрикатов и качество готовой продукции, ― информационные технологии, способы управления информацией с использованием прикладных программ деловой сферы деятельности, ― документооборот по производству на предприятии питания, нормативную, техническую, технологическую документацию в условиях производства продукции питания; уметь: ― использовать технические средства при организации технологических процессов; использовать сырье, полуфабрикаты для продукции общественного питания; систематизировать и обобщать информацию; ― устанавливать и определять приоритеты в сфере производства продукции питания, обосновывать принятие конкретного технического решения при разработке новых технологических процессов производства продукции питания; выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения; ― рассчитывать производственные мощности и эффективность работы технологического оборудования, оценивать и планировать внедрение инноваций в производство; ― организовывать документооборот по производству на предприятии питания, использовать нормативную, техническую, технологическую документацию в условиях производства продукции питания; ― анализировать и оценивать результативность системы контроля деятельности производства, осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области развития индустрии питания и гостеприимства; ― обеспечивать функционирование системы поддержки здоровья и безопасности труда персонала ресторана, анализировать деятельность ресторана с целью выявления рисков в области безопасности труда и здоровья персонала; ― устанавливать требования и приоритеты к обучению работников по вопросам безопасности в профессиональной деятельности и поведению в чрезвычайных ситуациях; ― определять цели и ставить задачи отделу продаж по ассортименту продаваемой продукции производства и услугам внутри и вне ресторана, анализировать информацию по результатам продаж и принимать решения в области контроля процесса продаж, владеть системой товародвижения и логистическими процессами на предприятиях питания; ― осуществлять поиск, выбор и использование информации в области мотивации и стимулирования работников предприятий питания, проявлять коммуникативные умения; ― разрабатывать критерии оценки профессионального уровня персонала для составления обучающих программ, проводить аттестацию работников производствами принимать решения по результатам аттестации; ― проводить мониторинг финансово-хозяйственной деятельности предприятия, анализировать и оценивать финансовое состояние предприятия; ― формировать профессиональную команду, проявлять лидерские качества в коллективе, владением способами организации производства и эффективной работы трудового коллектива на основе современных методов управления; ― осуществлять мониторинг проведения мотивационных программ на всех ее этапах, оценивать результаты мотивации и стимулировать работников производства; ― способность разрабатывать критерии оценки профессионального уровня персонала для составления индивидуальных и коллективных программ обучения, оценивать наличие требуемых умений у членов команды и осуществлять взаимодействие между членами команды; ― планировать и анализировать программы и мероприятия обеспечения и поддержки лояльности персонала по отношению к предприятию и руководству, планировать и анализировать свою деятельность и рабочий день с учетом собственных должностных обязанностей на предприятиях питания; ― проводить мониторинг и анализировать результаты финансово - хозяйственной деятельности ресторана, оценивать финансовое состояние ресторана и принимать решения по результатам контроля; ― осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области развития потребительского рынка, систематизировать и обобщать информацию; ― планировать стратегию развития ресторана с учетом множественных факторов, проводить анализ, оценку рынка и риски, проводить аудит финансовых и материальных ресурсов; ― организовать ресурсосберегающее производство, его оперативное планирование и обеспечение надежности технологических процессов производства продукции питания, способы рационального использования сырьевых, энергетических и других видов ресурсов; ― осуществлять необходимые меры безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения предприятия; ― организовать и осуществлять технологический процесс производства продукции питания; ― использовать сетевые компьютерные технологии и базы данных в своей предметной области, пакеты прикладных программ для расчета технологических параметров оборудования; владеть: ― новой информацией в области развития индустрии питания; анализом деятельности предприятий питания с целью выявления безопасных технологий; ― владеть нормативно-правовой базой в области продаж продукции производства и услуг; ― владеть современными информационными технологиями, способностью управлять информацией с использованием прикладных программ деловой сферы деятельности, использовать сетевые компьютерные технологии и базы данных в своей предметной области, пакеты прикладных программ для расчета технологических параметров оборудования; ― владеть правилами техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и охраны труда; измерения и оценивания параметров производственного микроклимата, уровня запыленности и загазованности, шума, и вибрации, освещенности рабочих мест; ― владеть системой товародвижения и логистическими процессами на предприятиях питания; ― владеть способами организации производства и эффективной работы трудового коллектива на основе современных методов управления.
4. Место практики в структуре образовательной программы
Производственная преддипломная практика является составной частью системы подготовки бакалавров направления подготовки 19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания, в связи, с чем рассматривается как одна из важных форм связи процесса обучения в институте с будущей практической деятельностью выпускника на предприятиях (организациях). Производственная преддипломная практика по направлению подготовки 19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания проводится в условиях максимально приближенных к будущей профессиональной деятельности, опираясь на знания студентов по ранее изученным дисциплинам Блока Б.1 «Дисциплины (модули)», на базовые знания, умения студента, приобретенные в результате освоения основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания, необходимые при освоении преддипломной практики. Прохождение практики направлено на установление взаимосвязи между целями и содержанием учебных дисциплин ОПОП ВО с требованиями работодателей. В ходе практики производится анализ умений обучающегося, его готовность применять полученные компетенции в производственных ситуациях. Для решения задач преддипломной практики студент должен: – знать программу практики, график ее проведения, форму итоговой аттестации, требования к оформлению отчета о практике; – владеть навыками и основными инструментами проведения практического исследования; – уметь представлять промежуточные результаты исследования научному руководителю и окончательный результат в форме отчета о преддипломной практике.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.79.214 (0.007 с.) |