Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкция по обслуживанию вспомогательного двигателя 5 т 23 ннСодержание книги
Поиск на нашем сайте
§ 1 Подготовка к пуску 1. Произвести наружный осмотр двигателя, убедиться в отсутствии посторонних предметов. 2. Проверить уровень масла в картер&рдвигателя, ваннах ГТН, регулятора частоты оборотов. 3. Проверить наличие топлива в расходной цистерне, спустить отстой. Проверить открытие 4. Смазать привод РЧО, проверить привод на легкость хода. 5. Проверить наличие давления в системе^ охлаждения^ пресной воды. Проверить 6. Запустить насос предсмазки, проверить давление в системе смазки. 7. Проверить готовность к включению регулятора предельного числа оборотов 8. Продуть баллон пускового воздуха. 9. Провернуть двигатель вручную на 2-3 оборота при открытых индикаторных клапанах, |t
10. Открыть пусковой воздух. Провернуть двигатель на воздухе, убедиться при этом в 11. Закрыть индикаторные клапана. 12. Тумблер управления топл. рейкой регулятора числа оборотов поставить в положение "2". §2. Пуск двигателя 1. Запустить двигатель при помощи стартовой кнопки, которая находится на корпусе 2. Тумблером управления топл.рейкой регулятора постепенно довести обороты, двигателя до , только после выяснения и устранения причин неисправности. 3. После достижения 750 об/мин тумблер регулятора поставить в положение" 10", проверить 4. После 5ти минут работы двигателя на холостом ходу постепенно взять двигатель под 5. При достижении температурь^-смаз. масла 40-45 С приоткрыть клапан на входе заб. охл. 6. В экстренных случаях двигатель запускается из ЦПУ с предварительным включением 7. После пуска двигателя необходимо проверить показания всех КИПов, обратив особое §3. Обслуживание работающего двигателя. 1. Каждый час производить тщательный осмотр двигателя, навесных механизмов, ГТН, 2. Двигатель оборудован автоматическим регулированием параметров, сигнализацией и 3. Раз в 4 часа контролировать уровень масла в картере двигателя, в ваннах ГТН и РЧО и
4. Следить за уровнем и качеством топлива в расходной цистерне и при необходимости 5. Следить за уровнем воды в расширительной цистерне и при необходимости добавлять
6. Следить за давлением пускового воздуха в баллонах не допускать понижения давления, 7. Следить за состоянием всех систем двигателя, своевременно устранять неплотности в 8. Следить за исправностью трубопроводов, своевременно устранять вибрацию. 9. Контролировать состояние фильтров масла, топлива, воздуха ГТН. 10. Прислушиваться ко всем шумам стукам и вибрации дизеля, ГТН, шестеренчатых передач ^ немедленно доложить об этом вахтенному механику. L 11. По окончании вахты насухо протереть двигатель. :. ■ ■ ■ §4. Остановка двигателя. 1. Постепенно снять нагрузку, дать поработать двигателю на холостом ходу не менее 5-ти 2. Нажатием кнопки "СТОП" в ЦПУ остановить двигатель. 3. При достижении двигателем 180 об/мин включить насос предсмазки. 4. Через 10 минут после полной остановки двигателя, выключить насос предсмазки и 5. Ежедневно проворачивать неработающий двигатель, вручную при включенном насосе 6. Каждые 4 часа /30 мин. после приема вахты/ проворачивать вручную двигатель §5 Правила техники безопасности. 1. Запрещается запуск двигателя без предварительного наружного осмотра и его систем и запуска насоса предсмазки. 2. Запуск двигателя, без проворачивания разрешается только в аварийной ситуации. 3. Категорически запрещается проворачивать двигатель вручную при открытых клапанах пускового воздуха. 4. Убедиться, что двигатель подлежащий осмотру не находится в режиме "автозапуск". 5. В период работы двигателя запрещается открывать заслонку на кожухе^ маховика и 6. Категорически запрещается вращать тумблеры на лицевой стороне регулятора числа 7. Запрещается держать в 4ткрьггом положении клапан подвода воздуха к предельному 8. Запрещается производить подтягивание гаек, штуцеров и т.д. на работающем двигателя и 9. Открывать лючки картера не ранее, чем через 20 минут после остановки двигателя. 10. При осмотре картера и движения пользоваться низковольтной переносной лампой с
7 Котельная установка
Тип котла............................................ вертикальный водотрубный Изготовитель.......................................Завод им."Джуро Джакович" г. Славонски Брод. Мощность котла..................................2500 кг/час Сорт пара.............................................насыщенный Температура пара................................164,1°С Рабочее давление................................6 кг/см² Температура питательной воды........40 °С Поверхность нагрева котла………….85 м² Степень полезного действия..............80% Число труб и диаметр.............................шт 14 Ø 76, I x 6,3 шт 60 Ø 44, 5 x 6,3 шт 463 Ø 44, 5 x 3,2 Совокупное число труб.…....................шт. 573 Совокупная высота котла......................4580 мм Самый большой диаметр котла............2200 мм Вес котла без воды........…….................12400 кг Вес котла с водой......…….....................17500 кг Вес воды в котле..……...................5100 кг Топливо Для первого зажигания.............………..дистиллированное масло Для начала и окончания топки......…….легкое масло Для продолжительной работы................тяжелое масло=9600 ккал/кг Масляная горелка Изготовитель......................…………….."Сааке" - Бремен Тип............................………................….СКВ-20 ротационная Максимальная мощность.........................200 кг/час Минимальная мощность..........................60 кг/час Сопротивление через горелку.................145 мм ВС Приводной эл. двигатель..…...................1,5 кВт Регулятор для масла ……..……...............ВР-8
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.72.44 (0.009 с.) |