Инструкция по обслуживанию вспомогательного двигателя 5 т 23 нн 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструкция по обслуживанию вспомогательного двигателя 5 т 23 нн



§ 1 Подготовка к пуску

1. Произвести наружный осмотр двигателя, убедиться в отсутствии посторонних предметов.
Подготовить к действию допускается только исправный двигатель.

2. Проверить уровень масла в картер&рдвигателя, ваннах ГТН, регулятора частоты оборотов.

3. Проверить наличие топлива в расходной цистерне, спустить отстой. Проверить открытие
клапанов топливной системы

4. Смазать привод РЧО, проверить привод на легкость хода.

5. Проверить наличие давления в системе^ охлаждения^ пресной воды. Проверить
положение клапанов на системе.

6. Запустить насос предсмазки, проверить давление в системе смазки.

7. Проверить готовность к включению регулятора предельного числа оборотов

8. Продуть баллон пускового воздуха.

9. Провернуть двигатель вручную на 2-3 оборота при открытых индикаторных клапанах,          |t
предварительно проверив закрытие клапана подвода пуск, воздуха к двигателю.
Убедиться в отсутствии в цилиндрах воды, топлива и масла.

 

10. Открыть пусковой воздух. Провернуть двигатель на воздухе, убедиться при этом в
отсутствии посторонних шумов.

11. Закрыть индикаторные клапана.

12. Тумблер управления топл. рейкой регулятора числа оборотов поставить в положение "2".

§2. Пуск двигателя

1. Запустить двигатель при помощи стартовой кнопки, которая находится на корпусе
главного пускового клапана.

2. Тумблером управления топл.рейкой регулятора постепенно довести обороты, двигателя до
750 об/мин, одновременно прослушивая работу двигателя и при появлении ненормальных
шумов и стуков немедленно остановить двигатель. Повторный пуск следует производить

, только после выяснения и устранения причин неисправности.

3. После достижения 750 об/мин тумблер регулятора поставить в положение" 10", проверить
показания КИПов, убедиться, в нормальной работе топлив. аппаратуры.

4. После 5ти минут работы двигателя на холостом ходу постепенно взять двигатель под
нагрузку.

5. При достижении температурь^-смаз. масла 40-45 С приоткрыть клапан на входе заб. охл.
воды, наблюдая, чтобы давление было ниже давления смазочного масла на 0,5 кг/см.

6. В экстренных случаях двигатель запускается из ЦПУ с предварительным включением
насоса предсмазки, с последующей проверкой всех рабочих параметров по КИПам.

7. После пуска двигателя необходимо проверить показания всех КИПов, обратив особое
внимание на давление смаз. масла, охлаждающих сред, топлива. Убедиться в отсутствии
ненормальных шумов, стуков и вибрации»

§3. Обслуживание работающего двигателя.

1. Каждый час производить тщательный осмотр двигателя, навесных механизмов, ГТН,
сравнивать показания КИП по цилиндрам и при значительной разнице в показаниях
приборов немедленно докладывать вахтенному механику.

2. Двигатель оборудован автоматическим регулированием параметров, сигнализацией и
защитой. Параметры регулирования двигателя, сигнализации и защиты приведены в
данной инструкции.

3. Раз в 4 часа контролировать уровень масла в картере двигателя, в ваннах ГТН и РЧО и
при необходимости добавлять масло поставив об этом в известность вахтенного механика.

Таблица параметров двигателя.



 

4. Следить за уровнем и качеством топлива в расходной цистерне и при необходимости
сепарировать топливо, спускать отстой.

5. Следить за уровнем воды в расширительной цистерне и при необходимости добавлять
воду в цистерну.

 

6. Следить за давлением пускового воздуха в баллонах не допускать понижения давления,
ниже 20 кг/см.кв, регулярно продувать баллоны

7. Следить за состоянием всех систем двигателя, своевременно устранять неплотности в
системах, содержать двигатель в чистоте.

8. Следить за исправностью трубопроводов, своевременно устранять вибрацию.

9. Контролировать состояние фильтров масла, топлива, воздуха ГТН.

10. Прислушиваться ко всем шумам стукам и вибрации дизеля, ГТН, шестеренчатых передач
и при появлении ненормальных шумов, стуков, или повышенной вибрации дизеля

^ немедленно доложить об этом вахтенному механику.

L 11. По окончании вахты насухо протереть двигатель.

:.                                                                                            ■                                        ■ ■

§4. Остановка двигателя.

1. Постепенно снять нагрузку, дать поработать двигателю на холостом ходу не менее 5-ти
минут.

2. Нажатием кнопки "СТОП" в ЦПУ остановить двигатель.

3. При достижении двигателем 180 об/мин включить насос предсмазки.

4. Через 10 минут после полной остановки двигателя, выключить насос предсмазки и
закрыть клапан входа забортной воды на двигатель.

5. Ежедневно проворачивать неработающий двигатель, вручную при включенном насосе
предсмазки и открытых индикаторных клапанах.

6. Каждые 4 часа /30 мин. после приема вахты/ проворачивать вручную двигатель
находящийся в "горячем резерве".

§5 Правила техники безопасности.

1. Запрещается запуск двигателя без предварительного наружного осмотра и его систем и

запуска насоса предсмазки.

  2. Запуск двигателя, без проворачивания разрешается только в аварийной ситуации.  

3. Категорически запрещается проворачивать двигатель вручную при открытых клапанах

пускового воздуха.

4. Убедиться, что двигатель подлежащий осмотру не находится в режиме "автозапуск".
Клапан на магистрали пускового воздухv закрыт и повешена табличка "Не пускать.
Работают люди," В ЦПУ на ГРЩ на генераторном автомате вывесить табличку "Не
пускать. Работают люди."

5. В период работы двигателя запрещается открывать заслонку на кожухе^ маховика и
производить-приборку в поддоне маховика.

6. Категорически запрещается вращать тумблеры на лицевой стороне регулятора числа
оборотов.                                                         ■.

7. Запрещается держать в 4ткрьггом положении клапан подвода воздуха к предельному
регулятору числа оборотов. ^ j *p

8. Запрещается производить подтягивание гаек, штуцеров и т.д. на работающем двигателя и
его системах.

9. Открывать лючки картера не ранее, чем через 20 минут после остановки двигателя.

10. При осмотре картера и движения пользоваться низковольтной переносной лампой с
защитной сеткой.

 

7 Котельная установка

 

 

Тип котла............................................ вертикальный водотрубный

Изготовитель.......................................Завод им."Джуро Джакович" г. Славонски Брод.         

Мощность котла..................................2500 кг/час

Сорт пара.............................................насыщенный

Температура пара................................164,1°С

Рабочее давление................................6 кг/см²

Температура питательной воды........40 °С

Поверхность нагрева котла………….85 м²

Степень полезного дейс­твия..............80%

Число труб и диаметр.............................шт 14 Ø 76, I x 6,3 

                                                          шт 60 Ø 44, 5 x 6,3 

                                                         шт 463 Ø 44, 5 x 3,2 

Совокупное число труб.…....................шт. 573

Совокупная высота котла......................4580 мм

Самый большой диаметр котла............2200 мм

Вес котла без воды........…….................12400 кг

Вес котла с водой......…….....................17500 кг

   Вес воды в котле..……...................5100 кг

Топливо

Для первого зажигания.............………..дистиллированное масло

Для начала и окончания топки......…….легкое масло

Для продолжительной работы................тяжелое масло=9600 ккал/кг

Масляная горелка

Изготовитель......................…………….."Сааке" - Бремен

Тип............................………................….СКВ-20 ротационная

Максимальная мощность.........................200 кг/час

Минимальная мощность..........................60 кг/час

Сопротивление через горелку.................145 мм ВС

Приводной эл. двигатель..…...................1,5 кВт

Регулятор для масла ……..……...............ВР-8

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.188 (0.01 с.)