Обслуживание главных двигателей на ходу. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обслуживание главных двигателей на ходу.



5.1 Работу дизелей рекомендуется начинать с малого хода то, есть 150об/мин.

5.2 После пуска дизелей  в ход проверять, не реже одного раза за вахту, показания
ответственных КИП, установленных в ЦПУ, с приборами, установленными на дизеле и
обслуживающих его технических средствах. В случае необходимости отрегулировать.
Убедиться в исправности действия регуляторов температуры, отсутствии ненормальных шумов,
стуков, вибрации. Вахтенный моторист обязан доложить вахтенному механику об
обнаруженных неисправностях.

5.3 Каждый час вахтенному мотористу продувать воздушные рессиверы, прослушивать и
прощупывать лючки картеров, производить поиск и устранять протечки масла, топлива,
охлаждающей воды, контролировать уровни масла, топлива, охлаждающей воды, наличие
масляного потока в смотровых стеклах и отсутствие отпотевания смотровых стекол. Уровень
циркуляционного масла в танках № -14 ЛБ, 14 ПБ должен быть не менее 45 см.

5.4 Раз за вахту проверять на ощупь температуру пусковых клапанов и воздуховодов.

5.5 Регулярно спускать отстой из расходных топливных цистерн продувать баллоны пускового
воздуха, фильтры пневмоавтоматики.

5.6 Вахтенному механику два раза за вахту контролировать состояние опорных подшипников,
дейдвудного устройства, уплотнения "симплекс", проверить на ощупь температуру упорных
подшипников, наличие масла в напорных баках дейдвудов и уплотнении "симплекс".

5.7 На ходу судна запорный клапан одного баллона пускового воздуха должен быть открыт.

5.3 При обнаружении в работе дизелей какой-либо неисправности, могущей привести к аварии, угрозе человеческой жизни, безопасности судна немедленно уменьшить нагрузку или остановить дизель, поставив в известность вахтенного помощника и старшего механика.

5.9. В ходовом режиме вахтенному механику разрешается покидать ЦПУ с ведома вахтенного
помощника капитана, оставляя вместо себя вахтенного моториста, уведомив последнего о месте
своего пребывания.

5.10. Правила ввода главных двигателей в режим "навигация": малый ход 150 об/мин. -7-10
мин, средний ход 200 об/мин. -10 мин, полный ход 250 об/мин. - 20 мин, разгон до 270 об/мин.
- 40 мин.

5.11 При работе главных двигателей необходимо поддерживать следующий величины параметров:

-давление смазочного масла к двигателю -1,2 -1,8 кГс/кв.см; -давление охлаждающего масла поршней -1,8 - 2,5 к гс/кв.см; -температура смаз.и охлаж. масла в двигатель - 40 - 50°С 4; -температура смаз.и охлаж. масла из двигателя - 50 - 60°С;

-давление охлаждающей пресной воды -1, 5 - 2,0 кГс/кв.см; -Температура пресной воды к двигателю - 50 - 58°С; -температура пресной воды из двигателя - 60 - 65°С; -давление охлаж. забортной воды к холод.воздуха -1,0 - 2,0 кГс/кв.см; -температура охлаж. заборт. воды к холод, воздуха- 20°- 40°С; -давление топлива охлаждения к форсункам - 2,5 - 3,0 кгс/кв.см; -температура топлива охлаждения к форсункам - 40 - 45 °С; -температура топлива охлаждения из форсунок - 60 - 70°С; -давление топлива за фильтром - 3,0 - 4,0 кГс/кв.см; -вязкость топлива перед двигателем - 9 - 15 сСт; i -температура воздуха в продувочном рессивере - 25 - 50°С;.-температура выхлопных газов за цилиндрами максим. - 500°С; -температура выхлопных газов перед ГТН - 625°С; -разность температур газов по цилиндрам не более - 60 - 70°С

5.12 При работе ГД на ДАУ имеются следующие защиты: -автоматическая остановка ГД при давлении масла - 0,8 кГс/см, -давлении пресной охлаждающей воды - 0, 8 кГс/кв.см, -давлении топлива охлаждающего форсунки - 2,0кгс/кв.см, -при превышении оборотов-325 об/мин.

-автоматически сбавляются обороты до малого хода при срабатывании детектора паров масла в -«с картере ^от попадания воды в картер, от чрезмерного нагрева подшипников, от пропусков поршневых колец и других причин, увеличивающих концентрацию паров масла в картере двигателя.

5.13 Не позднее чем за 30 минут до маневров, работу дизелей перевести на дизельное топливо.

6. ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ МАНЕВРОВ И КОМАНДЫ "ОТБОЙ".

6.1 Через 5 минут остановить насосы охлаждения форсунок.

6.2 Продолжать прокачивать дизеля охлаждающей пресной водой и циркуляционным маслом
до тех пор, пока разность температур на выходе и входе не станет близкой нулю.

6.3. Закрыть главные маневровые клапана и клапана на баллонах пускового воздуха, открыть индикаторные краны. Выключить питание системы ДАУ. Ручку золотника воздуха управления поставить в положение "в нужде", топливные рукоятки на ГД поставить в положение "стоп". Подключить валоповоротные устройства и провернуть дизеля на 2-3 оборота с прокачкой лубрикаторов цилиндровой смазки. Вывесить знак "валоповоротное устройство соединено". Осмотреть и протереть двигатели.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.191.134 (0.006 с.)