Электродвигатель, скорости вращения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Электродвигатель, скорости вращения



Потребление мощности

 

Во время запуска 4-5 мин./ок. 6,6 кВт /9.л.с./ Во время нормальной работы, в зависимости от производительности центрифуги ок. 3,7 кВт /5 л.с./ Соответствующая мощность электродвигателя 5 кВт /6,8 л.с./

При подборе электродвигателя следует обратиться за советом к представителю изготовителя или непосредственно к изготовителю.

 

Скорости вращения вала червячного колеса

 Постоянный и переменный ток 50 Гц 1420 - 1500 об/мин. Переменный ток 60 Гц                                                                                                           1700 - 1800 об/мин.

Вo время запуска всегда возникает некоторое количество тепла. Причиной этого является выделение дыма. Это нормальное явление не имеющее влияния на работу центрифуги.

В случае применения электродвигателя постоянного тока стоит обратить внимание на скорости вращения, которые будут меньше на 5-7% по сравнении о вышеуказанными, как во время пуска, так и во время работы центрифуги.

 

Проверка скорости вращения

 

Приложить палец к выпуклости колпачка счетчика числа оборотов и считать число оборотов в минуту, которое должно составлять:

­  при питании постоянным или переменным током 50 Гц                                                                 118 – 125;

­
 при питании переменный током частотой 60 Гц                                                                              142 – 150.

 

 

 

 

Утилизационная установка

Предназначение

 

Установка предназначена для сжигания нефтетопливного шлама и шлама, отделяемого от сточных вод, и всех невзрывчатых жидких и твердых отходов (точка воспламенения >600С) из бытовых помещений, камбуза и машинного отделения - без загрязнения воздуха окружающей среды.

Загрязнение воздуха и неприятный запах предотвращаются благодаря высокотемпературному эффективному первичному и последующему сжиганию.

Установка, сконструированная специально для монтажа на суднах, работает полностью автоматически. Автоматика управления установкой разработана с учётом ее монтажа в безвахтенном помещении. Установка оснащена соединительным устройством для подачи импульса к предупреждающему сигналу на главном контрольном щите судна.

 

Конструкция

 

Установка для сжигания АТЛАС состоит из 4 узлов:

- печи для сжигания;

- всасывающего вентилятора для топочных газов;

-транспортной системы, измельчающей шламовую смесь и осуществляющей ее циркуляцию;

- ящика автоматики.

 

Печь для сжигания

 

Печь для сжигания состоит из корпуса, изготовленного из стальной плиты, выложенного внутри эффективно изолирующим материалом. Печь разделяется огнестойкой переборкой на камеры первичного и вторичного сгорания. В камеру пер­вичного сгорания монтирована топка из огнеупорной стали. В данную топку, через загрузочную дверцу в передней стене, загружаются твердые отходы. Под загрузочной дверцей на­ходится зольниковая дверца.

С боковой стороны печи находится вспомогательная топлив­ная горелка, предназначенная для нагрева печи и зажигания шламовой горелки. При сжигании только твердых отходов действует только вспомогательная горелка.

Дозировочный насос для шлама перекачивает шлам через смесительный танк, в котором дозированные топливо и вода смешиваются со шламом, а смесь поступает затем к шламовой горелке.

Шламовая горелка, монтированная в передней части печи, в камере первичного сгорания, специально сконструирована для сжигания топливного шлама и шлама, отделенного от сточных вод.

Первичный и вторичный воздух сгорания подается центробежным вентилятором, монтированным на верхушке печи.

При чрезмерно высокой теплотворности центробежный насос дозирует воду в шламовую смесь. При чересчур низкой теплотворности, в шлам, посредством насоса вспомогательной горелки, подается через сопло топливо.

С целью охлаждения топочных газов, на выпуске для них монтирована смесительная камера, в которую всасывается охлаждающий воздух. Впуск для воздуха оснащен регулирующим демпфере.

 

Всасывающий вентилятор для топочных газов

 

Данным вытяжным вентилятором обеспечивается отсос топочных газов и достаточный частичный вакуум в топке, благодаря чему предотвращается проникновение дыма в помещение, в котором установлена печь.

Транспортная система для шлама.

Система состоит из центробежного насоса, лопасти которого отформованы в виде ножей. Насосом перемешивается и измельчается содержимое шламового танка, вследствие чего достигается гомогенность смеси. Кроме этого, в систему входит циркуляционный насос для шлама, осуществляющий циркуляцию гомогенного, шлама при такой скорости, которая предотвращает охлаждение смеси в циркуляционной трубе. Данный объемно-вытеснительный насос производит также отсос материала из системы.

 

Ящик автоматики

 

Ящик автоматики является водонепроницаемым шкафом из листовой стали, со встроенными необходимыми для управления процессом полупроводниками, реле, кнопками обслуживания, лампами, защитными автоматами для двигателей и предохранителями.

Автоматика печи управляется посредством термодатчика, измеряющего температуру в камере сгорания. Кроме этого с автоматикой соединены датчики высокой температуры в печи и трубе для топочных газов.

Действие

После загрузки вручную отбросов, установка для сжигания приводится в действие при помощи выключателя, находящегося в ящике автоматики. Затем установка работает полностью автоматически до тех пор пока ее работа не будет остановлена вручную или автоматически в случае если шламовый танк (I) опорожнен. При остановке, с целью предохранения горелок, на некоторое время включается охлаждение. При остановке вследствие того, что шламовый танк опорожнен, охлаждение включается автоматически.

 Нагрев печи производится с момента пуска в действие горелки работающей на топливе т.е. вспомогательной горелки. После достижения печью рабочей температуры, автоматически включается шламовая горелка, а действие топливной горелки прекращается.

По трубе из шламового танка (1), находящегося в трюме судна к стороне всасывания (4) дозировочного насоса (PU1) для шлама и обратно в шламовый танк, происходит, при помощи циркуляционного насоса (PU4) циркуляция шламовой смеси. Одновременно с пуском в действие циркуляционного насоса запускается насос-дробилка (PU5), производящий измельчение шламовой смеси и перемешивание содержание шламового танка а тем самым и гомогенизацию шлама.

С целью достижения эффективного сжигания и избежания неприятного запаха, рабочая температура печи составляет 750-850 С.

Через смесительную камеру (ВК) подается воздух с целью охлаждения топочных газов до приблиз. 3000С. Данный воздух: всасывается вытяжным вентилятором (RG), которым одновременно обеспечивается необходимый частичный вакуум в печи.

В случае если рабочая температура печи, замеряемая термодатчиком (Т1) становится чересчур высокой из-за высокой теплотворности шлама питания, автоматически пускается в действие центробежный насос (PU3), который подает к стороне всасывания дозировочного насоса (HJ1) пресную воду - до тех пор,

пока рабочая температура не станет вновь нормальной. В случае если рабочая температура - из-за чересчур низкой теплотворности питаемого шлама станет чересчур низкой, открываются соленоидные клапаны MV2 и подводится чистое топливо - до тех пор, пока температура не станет вновь нормальной. Схем производительности указывает производительность печи по сжиганию при различных коэффициентах теплотворности шлама.

Просушка и газификация отбросов производится в камере пирол. Требуемое тепло подается сюда из камеры первичного сгорания. После просушки мусор сгорает, а топочные газы засасываются в камеру первичного сгорания (F), где устраняется из них весь неприятный запах.

Камера для сжигания отбросов (мусора) отформована таким образом, что летучая зола не может попадать в камеру первичного сгорания, а тем самым и в дымовую трубу.

В случае отсутствия шлама в судовом шламовом танке, твердые отбросы можно сжигать при помощи действия только вспомогательной горелки (ST).

Установка для сжигания оборудована необходимой контрольной системой непосредственно соединенной с предупреждающей о неисправностях системой судна.

 

 

 

8.4 Опреснитель

 

Предназначение

Опреснитель предназначен для изготавливания пресной воды посредством испарения морской воды. Опресненная вода является первоклассной питьевой водой, которую можно применять кроме этого для   всех целей на борту судна. Судно, пользующееся опреснителем "АТЛАС" не зависит от снабжения пресной водой о берегов, т.к. оно при помощи опреснителя, во время плавания изготавливает не прерывно пресную воду, благодаря чему на борту имеется всегда достаточное количество свежей пресной воды.

Описание

Опреснитель состоит из теплообменника, сепаратора, конденсатора, эжекторов, насоса для пресной воды, внутренних трубных соединений и эжекторного насоса. Упомянутые составные части видны из прилагаемой схемы трубопроводов и разреза.
       Опреснитель работает без расхода горючего, т.к. для испарения морской воды используется тепло, отработавшей охладительной воды дизельного двигателя. Способ присоединения теплообменника (испарителя) к системе охладительной воды двигателя показан на прилагаемой схеме. Следует отметить, что при возможной неисправности охладителя пресной воды, во многих случаях, в то время, когда происходит ремонт охладителя, можно продолжать работу двигателя исключительно при помощи опреснителя, действующего как охладитель.

 Часть охладительной воды дизельного двигателя, температура кото- рой на выходе из него составляет обычно 60-65 С, пропускается через теплообменник опреснителя, и циркулируя с наружной стороны труб теплообменника, нагревает морскую воду, проходящую через эти трубы, которая испаряется при температуре в 35-45 С, в зависимости от вакуума достигнутого в опреснителе. Температура испарения зависит кроме того от температуры морской воды, подводимой к конденсатор и эжекторы.

Благодаря низкой температуре испарения и обстоятельству, что в теплообменник подается в 3,5 раза большее количество воды, чем в нем испаряется, образование окалины в трубах теплообменника сводится до минимума. Водяной пар, образующийся в теплообменнике, проходит через сепаратор (где отделяются возможно образовавшиеся капли воды) в конденсатор, где он конденсируется. Конденсатор охлаждается при помощи забортной охладительной воды, проходящей через его трубы.           

Способ присоединения забортной охладительной воды к конденсатору указан на прилагаемой схеме. Один эжектор присоединен к конденсатору и отсасывает воздух (газы) таким образом, что конденсатор поддерживает высокий вакуум, которым обуславливается низкая температура испарения в 35-15 С.

Другой эжектор отводит из сепаратора морскую воду, неиспарившуюся в теплообменнике, которая при помощи отражательной пластины впрыскивается из теплообменника в сепаратор. Эжекторный насос является обычным центробежным насосом, снабжающим рабочей водой эжекторы. Насос для опресненной воды является также обыкновенным центробежным насосом, перекачивающим воду из конденсатора опреснителя в цистерны для пресной воды.

Двигатели обоих насосов имеют фланцы, изготовленные согласно международным нормам. Трубные пластины теплообменника и конденсатора изготовлены из устойчивого против морской воды металла, а трубы из алюминия-латуни. Оболочка конденсатора изготовлена из нержавеющей стали, а торцевые крышки из чугуна. Оболочка и торцевые крышки сепара­тора и теплообменника изготовлены из листовой стали. В опресни­телях типа АФГУ № 0,5 и 1 большинство из вышеупомянутых частей изготовлено из бронзы, устойчивой против морской воды.

Эжекторы, корпус эжекторного насоса и импеллеры насосов изготовлены из бронзы, устойчивой против морской воды, корпус насоса для пресной воды - из чугуна, а валы насосов из нержавеющей стали. Внутренние соединительные трубы, по которым проходит соленая вода, изготовлены из алюминия-латуни.

 

Пуск опреснителя в ход

 

Перед пуском опреснителя его клапаны следует установить следующим образом;

Должны быть закрыты:

­ прерыватель вакуума;

­ пробный кран;

­ спускной клапан теплообменника;

­ выпускной клапан для опресненной воды.

 

Должны быть открыты:

­ клапан всасывания эжекторного насоса;

­ забортный клапан эжекторной системы;

­ впускной клапан забортной охлаждающей воды в конденсатор;

­ выпускной клапан забортной охлаждающей воды из конденсатора;

­ впускной клапан для охлаждающей воды двигателя в теплообменник;

­ выпуск для охлаждающей воды двигателя из теплообменника;

­ воздушные винты теплообменника, конденсатора и эжектор насоса.

После спуска воздуха воздушные винты следует закрыть.

 

9 Руководящие, нормативные документы, отчетная и текущая документация

· судовое свидетельство;

· мерительное свидетельство;

· свидетельство на право плавания под флагом РФ;

· удостоверение на годность к плаванию;

· свидетельство о грузовой марке;

· сертификат на судовую радиостанцию;

· свидетельство на спасательные средства;

· сертификат на звуковые и световые сигналы;

· свидетельство на электрооборудование;

· сертификаты на якоря и якорные канаты;

· котловая книга;

· классификационное свидетельство;

· спецификация на чертежи судна;

· государственный приемо-сдаточный акт;

· пожарно-контрольный формуляр;

· инвентарная книга;

· регистр судовых журналов;

· санитарный патент;

· обязательное постановление капитана порта;

· свидетельство о безопасности грузов судна;

· свидетельство о безопасности по оборудованию и снабжению;

· правила техники безопасности на флоте РП РФ;

· положение о порядке расследования морских аварий;

· правила предупреждающие столкновения в море (ППС);

· международный свод сигналов(МСС);

· правила ведения радиосвязи на судах флота РП РФ;

· сборник международных конвенций и согл. правила по торговому мореплаванию;

· инструкция о порядке плавания судов флота РП РФ, ведение ими промысла в открытом море и обязанности рядовых лиц по её выполнению;

· судовой журнал;

· санитарный журнал;

· журнал поправок хронометров и часов;

· журнал инструктажа членов экипажа по технике безопасности и пожаробезопастности;

· журнал учета личного состава;

· журнал технического состояния по палубной части и корпусу;

· санитарные правила для судов флота РП РФ;

· журнал технического состояния механизмов по машинной части;

· машинный журнал;

· машинный журнал по холодильной установке;

· журнал технического состояния электрооборудования;

· машинный журнал по электрочасти;

· вахтенный журнал электростанции;

· книга приказов;

· информация об остойчивости и креновании.

Судоходная компания оставляет за собой право изменять требования к ведению и наличию руководящих, отчётных и текущих документов. Устанавливать свои правила ведения и сдачи отчётной документации.

 

 

10.Список использованной литературы

 

 

1. ”Инструкция по обслуживанию рулевого устройства BRUNVOLL”, Anschutz – Kiel, 1976.

2. ”Инструкция по эксплуатации нереверсивного дизель-генератора с наддувом ДГФА-100/1500-Р.

3. ”Общие инструкции по эксплуатации для котельной установки КВА 2.5/6, завод им."Джуро Джакович" г. Славонски Брод 1992.

4. Бражников К.И. ”Краткий технический паспорт судна”, «ТИТОВО БРОДОГРАДИЛИШТЕ» Югославия 1977.

5. ”Инструкция по обслуживанию и содержанию двигателей дизеля B&W”, 1958

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.55 (0.047 с.)