Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Согласно пр иказу МЗ Р Ф №88 от 26. 03. 2001 «О введении в действие отраслевого стандарта «гислс. Основные положения» -«инструкция по применению лекарственного препарата д ля специалистов» - это
А) официальный документ, содержащий информацию о ЛП, необходимую и достаточную для его эффективного и безопасного медицинского применения
Б) официальный документ, отражающий совокупность клинико - фармакологических данных, характеризующих эффективность и безопасность ЛП
В) официальный документ, содержащий идентифицирующую информацию о ЛП, имеющую юридическое значение в сфере обращения ЛС
Г) нормативный документ, содержащий стандартизованные по форме и содержанию сведения о применении ЛС при определенном заболевании (синдроме)
СОГЛАСНО ПР ИКАЗУ МЗ Р Ф №88 ОТ 26.03.2001 «О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ОТРАСЛЕВОГО СТАНДАРТА «ГИСЛС. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ» -«КЛИНИКО-ФАРМАКОЛОГИЧЕСКАЯ С ТАТЬЯ ЛП» - ЭТО
А) официальный документ, отражающий совокупность клинико - фармакологических данных, характеризующих эффективность и безопасность ЛП
Б) официальный документ, содержащий информацию о ЛП, необходимую и достаточную для его эффективного и безопасного медицинского применения
В) официальный документ, содержащий идентифицирующую информацию о ЛП, имеющую юридическое значение в сфере обращения ЛС
Г) нормативный документ, содержащий стандартизованные по форме и содержанию сведения о применении ЛС при определенном заболевании (синдроме)
СОГЛАСНО ПР ИКАЗУ МЗ Р Ф №88 ОТ 26.03.2001 «О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ОТРАСЛЕВОГО СТАНДАРТА «ГИСЛС. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ» -«ФОРМУЛЯРНАЯ СТАТЬЯ ЛС» - ЭТО
А) нормативный документ, содержащий стандартизованные по форме и содержанию сведения о применении ЛС при определенном заболевании (синдроме)
Б) официальный документ, отражающий совокупность клинико - фармакологических данных, характеризующих эффективность и безопасность ЛП
В) официальный документ, содержащий идентифицирующую информацию о ЛП, имеющую юридическое значение в сфере обращения ЛС
Г) официальный документ, содержащий информацию о ЛП, необходимую и достаточную для его эффективного и безопасного медицинского применения
620 СОГЛАСНО ФЗ № 61 «ОБ О БРАЩЕНИИ ЛС» ИНФОРМАЦИЯ О ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТАХ, ОТПУСКАЕМЫХ ПО РЕЦЕПТУ ВРАЧА, НЕ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ И СТОЧНИКЕ ИНФОРМАЦИИ В
А) публикациях и объявлениях СМИ
Б) монографиях, справочниках, научных статьях, в докладах на конгрессах, конференциях, симпозиумах, научных советах
В) инструкциях по применению лекарственных препаратов
Г) специализированных изданиях, предназначенных для медицинских, фармацевтических, ветеринарных работников
СОГЛАСНО ФЗ №38 ОТ 13.03.2006 РЕКЛАМА – ЭТО ИНФОРМАЦИЯ
А) распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
Б) направленная на продвижение объекта рекламирования
В) отражающая наиболее полную информацию об объекте рекламирования
Г) направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования
В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ–38 «О Р ЕКЛАМЕ» СООБЩЕНИЕ В РЕКЛАМЕ О СВОЙСТВАХ И ХАРАКТЕРИСТИКАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ О СПОСОБАХ ПРИМЕНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ И МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ ДОПУСКАЕТСЯ В ПРЕДЕЛАХ
А) показаний, содержащихся в утвержденных в установленном порядке инструкциях по применению
Б) всех возможных показаний для данной фармакологической группы лекарственных препаратов
В) всех показаний рекламируемого лекарственного препарата на которые проводились какие-либо клинические исследования
Г) показаний, которые пациент может распознать самостоятельно
621
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.174.76 (0.006 с.) |