Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 7. Музыка в нашей жизни. Тема урока: НаречиеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Урок № 66 Тема урока: Наречие. Степени сравнения наречий. Цель: на уроке вы научитесь находить и образовывать степени сравнения наречий, выполните задания.
- материал для самостоятельных наблюдений Стр. 215. Прочитайте текст. Какие слова выражают значение сравнения? Изучи таблицы
Прочитай! (стр.216) -возьмите на заметку Задания 1.Упр. 416, стр. 216. Образуйте от данных наречий формы простой сравнительной степени. С 2-3 из них составьте распространённые предложения и запишите их.
2.Упр.417, стр. 216. Назовите одинаковые по звучанию слова. Поставьте к ним вопросы. Какими членами предложения они являются? Спишите предложения, в которые входят наречия в сравнительной степени. Подчеркните их как члены предложения. 3.Формативная работа. Упр. 418, стр. 217. Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните наречия как члены предложения. Укажите наречия в сравнительной степени.
Упр. 422, стр. 218. Составьте синквейн к слову песня.
4. Задание для обратной связи. Упр. 419, стр. 217. Составьте различные по цели высказывания предложения, поставив данные наречия в сравнительной степени. Обозначьте суффиксы.
Источник: Русский язык и литература: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева. – Алматы: «Атамұра»,2017. Разработчик: Кыстаубаева К.Б., учитель русского языка и литературы школы-гимназии №174 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе I ІІ четверть Раздел 7. Музыка в нашей жизни. Урок № 67 Тема урока: М. Кабанбаев «Арстан, я и виолончель». Цель: на уроке вы прочитаете текст, найдете ключевые слова и словосочетания, сформулируете основную мысль текста.
Задания Прочитай! (стр.219) - возьмите на заметку Основные события рассказа, сказки или повести оставляют сюжет. События, составляющие сюжет, тесно связаны между собой. Сюжет знакомит нас литературными героями, рассказывает, что с ними происходит.
1. Упр. 423, стр. 219. Прочитайте отрывок из повести «Арстан, я и виолончель» М.Кабанбаева. Объясните смысл выделенных выражений. Виолонче́ль - смычковый струнный музыкальный инструмент, известный с первой половины XVI века, такого же строения, что и скрипка, однако значительно больших размеров. Виолончель обладает широкими выразительными возможностями и тщательно разработанной техникой исполнения, используется как сольный, ансамблевый и оркестровый инструмент. 2. Упр. 424, стр. 221. Ответьте на вопросы. Прочитай! (стр.221) - возьмите на заметку Когда вас просят рассказать о сюжете произведения, то нужно коротко передать его содержание. Важно, чтобы вы умели давать оценку, выражать свое отношение к поступкам литературных героев, умели выделять основные черты их характеров. 3.Упр.425, стр. 221. Прочитайте ещё один отрывок из повести «Арстан, я и виолончель».
Укажите верные или неверные ответы (стр.223) 5. Формативная работа. Упр. 427, стр. 223. Литературный диктант.
Упр. 428, стр. 223. Составьте синквейн к слову сюжет.
6. Задание для обратной связи. 1. Напишите небольшое сочинение (5-7 предложений) на тему прочитанного произведения. 2. Дочитайте повесть М.Кабанбаева до конца и подготовьте краткий её пересказ.
Упр. 426, стр. 222. Ответьте на вопросы.
Источник: Русский язык и литература: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева. – Алматы: «Атамұра»,2017. Разработчик: Кыстаубаева К.Б., учитель русского языка и литературы школы-гимназии №174 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе I ІІ четверть
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.241.235 (0.005 с.) |