Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 7. Музыка в нашей жизни. Тема урока: Наречие

Поиск

Урок № 66

Тема урока: Наречие. Степени сравнения наречий.

Цель: на уроке вы научитесь находить и образовывать степени сравнения наречий, выполните задания.

 

- материал для самостоятельных наблюдений

Стр. 215. Прочитайте текст. Какие слова выражают значение сравнения?

Изучи таблицы

 

 

Прочитай! (стр.216)

 -возьмите на заметку

Задания

1.Упр. 416, стр. 216. Образуйте от данных наречий формы простой сравнительной степени. С 2-3 из них составьте распространённые предложения и запишите их.

 

2.Упр.417, стр. 216. Назовите одинаковые по звучанию слова. Поставьте к ним вопросы. Какими членами предложения они являются? Спишите предложения, в которые входят наречия в сравнительной степени. Подчеркните их как члены предложения.

3.Формативная работа.

Упр. 418, стр. 217. Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните наречия как члены предложения. Укажите наречия в сравнительной степени.

 

Упр. 422, стр. 218. Составьте синквейн к слову песня.

 

4. Задание для обратной связи.

Упр. 419, стр. 217. Составьте различные по цели высказывания предложения, поставив данные наречия в сравнительной степени. Обозначьте суффиксы.

 

Источник: Русский язык и литература: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева. – Алматы: «Атамұра»,2017.

 Разработчик: Кыстаубаева К.Б., учитель русского языка и литературы школы-гимназии №174 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе

I ІІ четверть

Раздел 7. Музыка в нашей жизни.

Урок № 67

Тема урока: М. Кабанбаев «Арстан, я и виолончель».

Цель: на уроке вы прочитаете текст, найдете ключевые слова и словосочетания, сформулируете основную мысль текста.

                     

Задания

Прочитай! (стр.219)

 - возьмите на заметку

Основные события рассказа, сказки или повести оставляют сюжет. События, составляющие сюжет, тесно связаны между собой. Сюжет знакомит нас литературными героями, рассказывает, что с ними происходит.

 

1. Упр. 423, стр. 219. Прочитайте отрывок из повести «Арстан, я и виолончель» М.Кабанбаева. Объясните смысл выделенных выражений.

   Виолонче́ль - смычковый струнный музыкальный инструмент, известный с первой половины XVI века, такого же строения, что и скрипка, однако значительно больших размеров. Виолончель обладает широкими выразительными возможностями и тщательно разработанной техникой исполнения, используется как сольный, ансамблевый и оркестровый инструмент.

2. Упр. 424, стр. 221. Ответьте на вопросы.

Прочитай! (стр.221)

 - возьмите на заметку

Когда вас просят рассказать о сюжете произведения, то нужно коротко передать его содержание. Важно, чтобы вы умели давать оценку, выражать свое отношение к поступкам литературных героев, умели выделять основные черты их характеров.

3.Упр.425, стр. 221. Прочитайте ещё один отрывок из повести «Арстан, я и виолончель».

 

Укажите верные или неверные ответы (стр.223)

5. Формативная работа.

Упр. 427, стр. 223. Литературный диктант.

 

Упр. 428, стр. 223. Составьте синквейн к слову сюжет.

 

 

6. Задание для обратной связи.

 1. Напишите небольшое сочинение (5-7 предложений) на тему прочитанного произведения.

2. Дочитайте повесть М.Кабанбаева до конца и подготовьте краткий её пересказ.

 

Упр. 426, стр. 222. Ответьте на вопросы.

 

 

Источник: Русский язык и литература: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева. – Алматы: «Атамұра»,2017.

 Разработчик: Кыстаубаева К.Б., учитель русского языка и литературы школы-гимназии №174 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе

I ІІ четверть



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.241.235 (0.005 с.)