Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 7. Музыка в нашей жизни. Тема урока: наклонение глаголаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Урок № 62 Тема урока: Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Цель: вы познакомитесь с понятием «наклонение глагола», с отличительными признаками глагольных форм в изъявительном наклонении, со значениями глагольных форм в изъявительном наклонении, с образованием и изменением формы прошедшего времени изъявительного наклонения.
Изучи таблицы
Задания 1.Упр. 385, стр. 201. Спишите, вставляя пропущенные гласные в окончаниях глаголов. Поставьте к ним вопросы. Прочитай! (стр.201) - возьмите на заметку
2. Упр. 387, стр. 202. Подберите к данным глаголам подходящие по смыслу существительные по теме «Музыка». Составьте с полученными словосочетаниями различные по цели высказывания предложения. 3. Упр. 389, стр. 202. Послушайте текст. О чем вы узнали? Определите стиль и тип текста. Выпишите из 1-й части глаголы в изъявительном наклонении. 4.Формативная работа. Упр. 388, стр. 202. Спишите, раскрывая скобки. Над глаголами надпишите, в каком времени они употреблены.
5. Задание для обратной связи. Укажите верные или неверные ответы. Стр. 203 Упр. 390, стр. 203. Составьте синквейн к слову ноты.
Источник: Русский язык и литература: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева. – Алматы: «Атамұра»,2017. Разработчик: Кыстаубаева К.Б., учитель русского языка и литературы школы-гимназии №174 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе I ІІ четверть Раздел 7. Музыка в нашей жизни. Урок № 63 Тема урока: Условное наклонение. Цель: сегодня вы познакомитесь как образуется и как изменяются глаголы в условном наклонении.
Изучи таблицы
Задания 1.Упр.392, стр. 204. Прочитайте текст. Определите его основную мысль. Найдите глагол в условном наклонении. Укажите неопределенную форму. Обозначьте основу.
2.Упр.393 стр. 204. Спишите глаголы в форме прошедшего времени. Рядом запишите те же формы, присоединяя частицу бы. Как изменилось значение глаголов? Какую форму глагола вы образовали? Составьте с любыми двумя глаголами распространенные предложения. Обозначьте глаголы как члены предложения. Прочитай! (стр.205) - возьмите на заметку Глаголы в условном наклонении изменяются по числам и в единственном числе – по родам.
3.Упр.396, стр. 205. Прочитайте отрывок из литературной сказки. Кто ее автор? Как называется эта сказка? Определите стиль текста. Найдите предложения с условным значением. Выпишите глаголы в условном наклонении. 4.Формативная работа. Упр. 395, стр. 205. Образуйте условное наклонение и измените образованные формы глаголов по родам и числам. Прочитайте афоризмы. Какая тема их объединяет? Объясните смысл данных выражений. Глаголы какого наклонения использованы в этих афоризмах?
5. Задание для обратной связи. Упр. 397, стр. 206. Составьте синквейн к слову музыка.
Источник: Русский язык и литература: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева. – Алматы: «Атамұра»,2017. Разработчик: Кыстаубаева К.Б., учитель русского языка и литературы школы-гимназии №174 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе I ІІ четверть
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.238.150 (0.006 с.) |