Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 7. Музыка в нашей жизни. Тема урока: наклонение глагола

Поиск

Урок № 62

Тема урока: Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.

Цель: вы познакомитесь с понятием «наклонение глагола», с отличительными признаками глагольных форм в изъявительном наклонении, со значениями глагольных форм в изъявительном наклонении, с образованием и изменением формы прошедшего времени изъявительного наклонения.

 

Изучи таблицы

 

 

Задания

1.Упр. 385, стр. 201. Спишите, вставляя пропущенные гласные в окончаниях глаголов.                                                                                                                                                                         Поставьте к ним вопросы.

Прочитай! (стр.201)

 - возьмите на заметку

 

 

       

 

 

2. Упр. 387, стр. 202. Подберите к данным глаголам подходящие по смыслу существительные по теме «Музыка». Составьте с полученными словосочетаниями различные по цели высказывания предложения.

3. Упр. 389, стр. 202. Послушайте текст. О чем вы узнали? Определите стиль и тип текста. Выпишите из 1-й части глаголы в изъявительном наклонении.

4.Формативная работа.

Упр. 388, стр. 202. Спишите, раскрывая скобки. Над глаголами надпишите, в каком времени они употреблены.

 

 5. Задание для обратной связи.

Укажите верные или неверные ответы. Стр. 203

Упр. 390, стр. 203. Составьте синквейн к слову ноты.

 

Источник: Русский язык и литература: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева. – Алматы: «Атамұра»,2017.

 Разработчик: Кыстаубаева К.Б., учитель русского языка и литературы школы-гимназии №174 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе

I ІІ четверть

Раздел 7. Музыка в нашей жизни.

Урок № 63

Тема урока: Условное наклонение.

Цель: сегодня вы познакомитесь как образуется и как изменяются глаголы в условном наклонении.

 

 

Изучи таблицы

 

 

Задания

1.Упр.392, стр. 204. Прочитайте текст. Определите его основную мысль. Найдите глагол в условном наклонении. Укажите неопределенную форму. Обозначьте основу.

 

2.Упр.393 стр. 204. Спишите глаголы в форме прошедшего времени. Рядом запишите те же формы, присоединяя частицу бы. Как изменилось значение глаголов? Какую форму глагола вы образовали? Составьте с любыми двумя глаголами распространенные предложения. Обозначьте глаголы как члены предложения.

Прочитай! (стр.205)

 - возьмите на заметку

Глаголы в условном наклонении изменяются по числам и в единственном числе – по родам.

 

 

3.Упр.396, стр. 205. Прочитайте отрывок из литературной сказки. Кто ее автор? Как называется эта сказка? Определите стиль текста. Найдите предложения с условным значением. Выпишите глаголы в условном наклонении.

4.Формативная работа.

Упр. 395, стр. 205. Образуйте условное наклонение и измените образованные формы глаголов по родам и числам.

Прочитайте афоризмы. Какая тема их объединяет? Объясните смысл данных выражений. Глаголы какого наклонения использованы в этих афоризмах?

 

5. Задание для обратной связи.

Упр. 397, стр. 206. Составьте синквейн к слову музыка.

 

Источник: Русский язык и литература: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева. – Алматы: «Атамұра»,2017.

 Разработчик: Кыстаубаева К.Б., учитель русского языка и литературы школы-гимназии №174 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

 

 

 

План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе

I ІІ четверть



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.238.150 (0.006 с.)