Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 6. Хобби и свободное время.

Поиск

Урок № 57

Тема урока: Определительные местоимения

Цель: научитесь определять тему и понимать основную мысль на основе содержания текста. Находить в предложении определительные местоимения, определять их род, число и падеж.

Изучи таблицы.

 

 

Задания

Прочитай! (стр.183)

 - возьмите на заметку

 

1. Упр. 353, стр. 183. Прочитайте. Что объединяет данные предложения? Укажите определительные местоимения вместе со словами, от которых они зависят. Определите их род, число и падеж.

2.Упр. 354, стр. 183. Спишите. Найдите определительные местоимения и подчеркните их как члены предложения.

3. Упр. 357, стр. 184. Прочитайте текст. Как бы вы его озаглавили?

4. Формативная работа.

Упр. 356, стр. 184. Прочитайте и сформулируйте основную мысль стихотворения. Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте окончания местоимений. Укажите их разряд.

 

5. Задание для обратной связи.

Подготовьте сообщение о своем режиме дня. Обязательно включите информацию о том, что вы делаете после уроков, в выходные дни, во время каникул.

 

Источник: Русский язык и литература: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева. – Алматы: «Атамұра»,2017.

 Разработчик: Кыстаубаева К.Б., учитель русского языка и литературы школы-гимназии №174 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе

I ІІ четверть

Раздел 6. Хобби и свободное время.

Урок № 58

Тема урока: Хобби известных людей.

Цель: определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста, находить в предложениях местоимения, определять их синтаксическую роль.

 

 В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. Увлечение можно заменить другим словом – синонимом, попробуйте

разгадать его.     

 

ХОББИ – увлечения человека, вид деятельности, некое занятие, которым регулярно занимаются для души в свободное от работы время.

Увлечение человека активизирует мыслительные и творческие способности, расширяет кругозор, способствует повышению самооценки.

 

Задания

1.Упр. 359, стр.186. Ознакомьтесь с планом морфологического разбора местоимения.

 

 

2. Упр. 360, стр. 187. Прочитайте текст. О чём вы узнали? Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту.    

3. Упр. 361, стр. 187. Выпишите из текста «Уолт Дисней и его железная дорога» все местоимения и опре­делите их разряд.

                                                    

4. Формативная работа.

Упр. 362, стр. 187. Прочитайте текст. Какую новую информацию вы получили? Выпишите предложения с местоимениями. Определите их синтаксическую роль.

Укажите верные или неверные ответы. Стр. 188

5. Задание для обратной связи.

Упр. 363, стр. 188. Составьте синквейн к слову путешествие.

 

Источник: Русский язык и литература: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева. – Алматы: «Атамұра»,2017.

 Разработчик: Кыстаубаева К.Б., учитель русского языка и литературы школы-гимназии №174 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе

I ІІ четверть



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 635; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.33.130 (0.005 с.)