Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 6. Хобби и свободное время.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Урок № 57 Тема урока: Определительные местоимения Цель: научитесь определять тему и понимать основную мысль на основе содержания текста. Находить в предложении определительные местоимения, определять их род, число и падеж. Изучи таблицы.
Задания Прочитай! (стр.183) - возьмите на заметку
1. Упр. 353, стр. 183. Прочитайте. Что объединяет данные предложения? Укажите определительные местоимения вместе со словами, от которых они зависят. Определите их род, число и падеж. 2.Упр. 354, стр. 183. Спишите. Найдите определительные местоимения и подчеркните их как члены предложения. 3. Упр. 357, стр. 184. Прочитайте текст. Как бы вы его озаглавили? 4. Формативная работа. Упр. 356, стр. 184. Прочитайте и сформулируйте основную мысль стихотворения. Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте окончания местоимений. Укажите их разряд.
5. Задание для обратной связи. Подготовьте сообщение о своем режиме дня. Обязательно включите информацию о том, что вы делаете после уроков, в выходные дни, во время каникул.
Источник: Русский язык и литература: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева. – Алматы: «Атамұра»,2017. Разработчик: Кыстаубаева К.Б., учитель русского языка и литературы школы-гимназии №174 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе I ІІ четверть Раздел 6. Хобби и свободное время. Урок № 58 Тема урока: Хобби известных людей. Цель: определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста, находить в предложениях местоимения, определять их синтаксическую роль.
В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. Увлечение можно заменить другим словом – синонимом, попробуйте разгадать его.
ХОББИ – увлечения человека, вид деятельности, некое занятие, которым регулярно занимаются для души в свободное от работы время. Увлечение человека активизирует мыслительные и творческие способности, расширяет кругозор, способствует повышению самооценки.
Задания 1.Упр. 359, стр.186. Ознакомьтесь с планом морфологического разбора местоимения.
2. Упр. 360, стр. 187. Прочитайте текст. О чём вы узнали? Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту. 3. Упр. 361, стр. 187. Выпишите из текста «Уолт Дисней и его железная дорога» все местоимения и определите их разряд.
4. Формативная работа. Упр. 362, стр. 187. Прочитайте текст. Какую новую информацию вы получили? Выпишите предложения с местоимениями. Определите их синтаксическую роль. Укажите верные или неверные ответы. Стр. 188 5. Задание для обратной связи. Упр. 363, стр. 188. Составьте синквейн к слову путешествие.
Источник: Русский язык и литература: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева. – Алматы: «Атамұра»,2017. Разработчик: Кыстаубаева К.Б., учитель русского языка и литературы школы-гимназии №174 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе I ІІ четверть
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 635; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.33.130 (0.005 с.) |