Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формативное оценивание. Прием «Большой палец». (К) Работа с текстом.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Критическое мышление. Прием «Инсерт». Учитель просит назвать слова, которые помогут представить образ Хаджимукана, найти их в тексте и еще раз прочитать. (Деятельность учащихся) Работают с текстом, придумывают 1-2 вопроса к тексту. Записывают в тетрадь предложение. (П) Учитель предлагает вместе с другом прочитать слова и составить словосочетания, соединив слова по смыслу. (И) (Деятельность детей) Работают в парах, записывают словосочетания. Формативное оценивание. Прием «Ладонь-кулак». Физминутка. (И) Работа с текстом. Критическое мышление. Прием «Инсерт». Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе Четверть Урок Тема: Казахский соловей Цель: 3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои) 3.4.1.1 писать предложения по данной теме и создавать постер Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. 2. Актуализация знаний. Учитель предлагает посмотреть видеоролик «Вальс о весне». – Кому знакома эта песня, кто знает имя певицы? Сообщение темы и цели урока. Изучение нового материала. (Г) Прием «Я – исследователь» Учитель предлагает разделить класс на три группы. Каждая группа готовит небольшую информацию о Бибигуль Тулегеновой, опираясь на текст учебника, добавив новую информацию, а также иллюстрации. Задание для 1-й группы: Кто по профессии Бибигуль Тулегенова? К какому виду искусства относится ее творческая деятельность? Задание для 2-й группы: Какие песни больше всего любит Бибигуль Тулегенова? Задание для 3-й группы: Достижения в творчестве. . (И) (Деятельность детей) Работают в группах, составляют рассказы по заданиям, защищают ответы. Придумывают прилагательные о голосе соловьев и голосе Бибигуль. Выписывают из текста слова, обозначающие количество лиц и порядок столетия. (К) Учитель предлагает послушать запись песни «О маме» из кинофильма «Ангел в тюбетейке». Прочитать строки из песни на казахском языке и перевести на русский язык. – О чем в них говорится? – Какие слова из песни особо тронули тебя? – Прочитай эти строки дома маме. PIRLS (умение анализировать полученную информацию). – Почему Бибигуль Тулегенову называют «казахским соловьем»? Физминутка. Видеофизминутка на казахском языке. Изучение нового материала. (Г) Прием «Я – исследователь» Учитель предлагает разделить класс на три группы. Каждая группа готовит небольшую информацию о Бибигуль Тулегеновой, опираясь на текст учебника, добавив новую информацию, а также иллюстрации. Задание для 1-й группы: Кто по профессии Бибигуль Тулегенова? К какому виду искусства относится ее творческая деятельность? Задание для 2-й группы: Какие песни больше всего любит Бибигуль Тулегенова? Задание для 3-й группы: Достижения в творчестве. . (И) (Деятельность детей) Работают в группах, составляют рассказы по заданиям, защищают ответы. Придумывают прилагательные о голосе соловьев и голосе Бибигуль. Выписывают из текста слова, обозначающие количество лиц и порядок столетия. (К) Учитель предлагает послушать запись песни «О маме» из кинофильма «Ангел в тюбетейке». Прочитать строки из песни на казахском языке и перевести на русский язык. – О чем в них говорится? – Какие слова из песни особо тронули тебя? – Прочитай эти строки дома маме. PIRLS (умение анализировать полученную информацию). – Почему Бибигуль Тулегенову называют «казахским соловьем»? Физминутка. Видеофизминутка на казахском языке. (П) Учитель предлагает прочитать слова и расположить их в алфавитном порядке: Цветы, подарок, картина, мама, книга, улыбки, радость, праздники К какой части речи они относятся? На какой вопрос они отвечают? (Деятельность учащихся) Слова записывают в тетрадь в алфавитном порядке, указывают число: единственное или множественное? Взаимопроверка. Прием «Круговорот». (К) Учитель предлагаетиз данных слов- предметов образовать слова-признаки. Образец: Цветы – цветочный. (Деятельность учащихся) Коллективная работа, комментированное письмо. (Ф, К) Учитель предлагает прочитать текст с картинками. Заменить картинки словами, записать предложения. (Деятельность детей) Составляют предложения, заменяя картинки словами. (П) Учитель предлагает поработать в паре: запомнить порядок картинок и рассказать друг другу текст по памяти. (Деятельность детей) Рассказывают по памяти текст, работая в парах. Оценивание. Прием «Аплодисменты». (Ф) Работа со словарем. Прием «Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: подарок праздник солнце С праздником 8 Марта! С Восьмым марта! (Деятельность детей) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. (И) Учитель предлагает составить текст поздравления маме (бабушке, сестре) и записать его, начиная с обращения: Дорогая…! Милая …! Любимая …! Поздравляю с …! Искренне желаю …. Пусть сбудутся …. Взаимооценивание. Прием «Аплодисменты». Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования г.Алматы План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе Четверть Урок Тема: Я – личность Цель: 3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои) 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы и цели урока. Актуализация знаний. (Г) Игра «Ассоциация» Учитель предлагает учащимся назвать ассоциации к слову «личность». (Деятельность учащихся) Учащиеся на основе ассоциативных представлений составляют кластер к слову «Личность». Изучение нового материала. (К, Ф) Учитель предлагает прочитать диалог Саната и Робика по ролям. (Деятельность учащихся) Учащиеся отвечают на вопрос текста. (Г) PISA (умения, основанные на собственных размышлениях о прочитанном: интегрировать, интерпретировать и оценивать информацию текста в контексте собственных знаний читателя). Взаимооценка. Группы меняются таблицами и смайликами оценивают работу. (К) Учитель предлагает послушать текст и ответить на вопросы • Почему Леночка выбрала золотые орехи? • Что в них оказалось? • О чем этот рассказ? (Деятельность учащихся) Читают текст с пометками, отвечают на вопросы. (П) Учитель предлагает вместе с другом прочитать план, подумать, соответствует ли он тексту. (Деятельность учащихся) Вносят изменения, составляют план пересказа текста. Самооценка. Прием «Большой палец». (И) Прием «Письмо по памяти». Учитель предлагает прочитать и заучить слова А.С. Пушкина. (Деятельность учащихся) Записывают предложения по памяти.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 495; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.92.213 (0.008 с.) |