Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самопроверка по образцу приемСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Большой палец». Рабочая тетрадь. Выполнение заданий в рабочей тетради. Итог урока. (К) Рефлексия«Три М». Назови три момента, которые у тебя получились хорошо в процессе урока.
Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе Четверть Урок Тема: К.Сатпаев – ученый и геолог Цель: 3.4.1.1 писать предложения по данной теме и создавать постер 3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц-порядок предметов, лиц по счету 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Психологический настрой. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает посмотреть видеоролик «Природные богатства Казахстана». – Какими природными ресурсами богат Казахстан? – Чем славится наш регион? – Что необходимо человеку, чтобы исследовать богатства земли и разумно их использовать. Учитель обращает внимание на портрет на доске К. Сатпаева – основоположника казахстанской науки. (Деятельность учащихся) Смотрят видеоролик, отвечают на вопросы. Формулируют тему и цели урока. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает познакомиться с деятельностью К. Сатпаева. Рассказ учителя сопровождается презентацией. Индивидуальное задание для сильных учеников: биографические сведения из жизни К. Сатпаева. (Ф) Учитель с детьми вспоминают структуру сложного предложения. (Деятельность учащихся) выписывают сложное предложение, соответствующее схеме: [ 1 ], а [ 2 ].
(Г) Прием «Я – исследователь». Учитель предлагает объединиться в четыре группы, вместе вспомнить, как можно определить значение слова. Первый способ – перевод на казахский язык. Второй способ – прочитай в толковом словаре. Третий способ – прочитай в контексте. Четвертый способ – если сложное слово, раздели на возможные части и проанализируй каждую часть. Объяснить значение слова месторождение, используя разные способы. (Для каждой группы указан один способ.) (Деятельность детей) Работают в группах, составляют рассказы по заданиям, защищают ответы.
Физминутка. Видеофизминутка на казахском языке. (Ф) Работа с учителем по презентации «Структура текста». (Деятельность учащихся) Читают предложения, составляют связный текст Записывают ответ на вопрос «Чем занимается геолог?». (П) Учитель предлагает вместе с другом составить текст, поставив предложения в нужном порядке. PIRLS – умение интегрировать отдельные части текст. (Деятельность учащихся) Составляют текст, записывают ответ на вопрос «Чем занимается геолог». (К) Учитель предлагает прочитать текст учебника. Беседа по содержанию. – Какую информацию ты получил, прочитав текст?
Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе Четверть Урок Тема: Кажымукан – первый казахский чемпион мира Цель: 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. (К) Учитель предлагает каждой паре учащихся собрать картинку (мозаику из нескольких деталей): картинки борцов, соревнования по разным видам борьбы – Что объединяет все эти картинки? Актуализация знаний. Собирают картинки, вывешивают на доску, оформляя постер об этом виде спорта, отвечают на вопрос: – Что вы знаете об этом виде спорта? Сообщение темы и цели урока. (Деятельность детей) Читают стихотворение. Записывают предложение в тетрадь, находят и подчеркивают предлоги. Объясняют смысл предложения. 3. Изучение нового материала. (Ф) Работа со словарем. Прием «Послушай-прочитай- повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Легендарный, французская, многократный. (Деятельность детей) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно, составляют словосочетания и предложения с новыми словами. (П) Составляют и записывают словосочетания. (Легендарный боец, французская борьба, многократный чемпион.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.51.35 (0.004 с.) |