Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Самопроверка по образцу прием

Поиск

«Большой палец». Рабочая тетрадь.

Выполнение заданий в рабочей тетради.

Итог урока.

(К) Рефлексия«Три М».

Назови три момента, которые у тебя получились хорошо в процессе урока.

 

Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы

КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования

г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе

Четверть

Урок

Тема: К.Сатпаев – ученый и геолог

Цель: 3.4.1.1 писать предложения по данной теме и создавать постер

3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц-порядок предметов, лиц по счету

1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Психологический настрой.

Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает посмотреть видеоролик «Природные богатства Казахстана».

– Какими природными ресурсами богат Казахстан?

– Чем славится наш регион?

– Что необходимо человеку, чтобы исследовать богатства земли и разумно их использовать.

Учитель обращает внимание на портрет на доске К. Сатпаева – основоположника казахстанской науки. (Деятельность учащихся) Смотрят видеоролик, отвечают на вопросы.

Формулируют тему и цели урока.

Изучение нового материала.

(К) Учитель предлагает познакомиться с деятельностью К. Сатпаева. Рассказ учителя сопровождается презентацией.

Индивидуальное задание для сильных учеников: биографические сведения из жизни К. Сатпаева.

(Ф) Учитель с детьми вспоминают структуру сложного предложения. (Деятельность учащихся) выписывают сложное предложение, соответствующее схеме:

[ 1 ], а [ 2 ].

 

(Г) Прием «Я – исследователь». Учитель предлагает объединиться в четыре группы, вместе вспомнить, как можно определить значение слова.

Первый способ – перевод на казахский язык.

Второй способ – прочитай в толковом словаре.

Третий способ – прочитай в контексте.

Четвертый способ – если сложное слово, раздели на возможные части и проанализируй каждую часть.

Объяснить значение слова месторождение, используя разные способы.

(Для каждой группы указан один способ.)

(Деятельность детей) Работают в группах, составляют рассказы по заданиям, защищают ответы.

 

Физминутка.

Видеофизминутка на казахском языке.

(Ф) Работа с учителем по презентации

«Структура текста».

(Деятельность учащихся) Читают предложения, составляют связный текст Записывают ответ на вопрос «Чем занимается геолог?».

(П) Учитель предлагает вместе с другом составить текст, поставив предложения в нужном порядке.

PIRLS – умение интегрировать отдельные части текст.

(Деятельность учащихся) Составляют текст, записывают ответ на вопрос «Чем занимается геолог».

(К) Учитель предлагает прочитать текст учебника. Беседа по содержанию.

–     Какую информацию ты   получил, прочитав текст?

 

Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы

КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования

г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе

Четверть

Урок

Тема: Кажымукан – первый казахский чемпион мира

Цель: 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер

1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. (К) Учитель предлагает каждой паре учащихся собрать картинку (мозаику из нескольких деталей): картинки борцов, соревнования по разным видам борьбы

– Что объединяет все эти картинки?

Актуализация знаний.

Собирают картинки, вывешивают на доску, оформляя постер об этом виде спорта, отвечают на вопрос:

– Что вы знаете об этом виде спорта? Сообщение темы и цели урока. (Деятельность детей) Читают стихотворение. Записывают предложение в тетрадь, находят и подчеркивают предлоги. Объясняют смысл предложения.

3. Изучение нового материала. (Ф) Работа со словарем.

Прием «Послушай-прочитай- повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Легендарный, французская, многократный.

(Деятельность детей) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно, составляют словосочетания и предложения с новыми словами.

(П) Составляют и записывают словосочетания. (Легендарный боец, французская борьба, многократный чемпион.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.51.35 (0.004 с.)