Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценивание. Прием «две звезды, одно пожелание».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(Г) Учитель предлагает подготовить пересказ текста по плану. Прием «Снежный ком». Работа начинается с решения индивидуального задания. Все учащиеся получают аналогичные задания и самостоятельно выполняют их. После этого следует работа в парах. В парах учащиеся предлагают свои способы решения данного задания, из которых выбирается лучшее. Далее две пары объединяются, и работа продолжается в группе из четырех человек, где снова происходит обсуждение решений и выбирается лучшее из них. Четверки объединяются в восьмерки и снова выбирается лучшее решение. PISA (применять полученные знания в новой ситуации). Учитель предлагает устно ответить на вопросы. 1. Что означает слово «первый» 2. Что сделал Ы. Алтынсарин первым для своего народа? Физминутка Видеофизминутка на казахском языке. (К, И) Записать предложение в тетрадь. Ыбрай Алтынсарин открыл первую школу. – О ком говорится в предложении? На какой вопрос отвечает? Какой чертой подчеркиваешь? Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования г.Алматы План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе Четверть Урок Тема: Ломоносов – великий ученый Цель: 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы и цели урока. На доске портрет М. Ломоносова и буквы его имени и фамилии. Учитель предлагает составить из букв фамилию и имя ученого и определить тему урока. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает вспомнить, информацию, которую учащиеся знают о великом ученом. Составляют план-кластер – что хотят узнать о жизни и достижениях М. Ломоносова (в процессе урока около пунктов кластера, тема которых раскрыта, ставится восклицательный знак). Учащиеся определяют сами тему урока и высказывают предположения о том, чему их научит этот урок. Изучение нового материала. (К) Учитель читает текст, учащиеся внимательно слушают, отмечают в учебнике информацию, которую необходимо уточнить. (И) ( Деятельность детей ) Слушают текст, задают вопросы учителю. (П) Пересказывают биографию ученого, опираясь на иллюстрации к тексту. • Придумывают 1–2 вопроса к этой информации. • Делают вывод о М. Ломоносове, прочитав эту информацию.
(Г) Прием «Творческая мастерская» Просмотр видео о жизни М. Ломоносова. Каждая группа составляет постер на предложенную тему. 1-я группа: Детство М. Ломоносова 2-я группа: М. Ломоносов – ученик 3-я группа: Открытия М. Ломоносова (Деятельность учащихся) Знакомятся с дополнительной информацией о жизни ученого. Работают в группах, составляя постеры по биографии М. Ломоносова. Взаимооценивание. Прием «Аплодисменты».
Физминутка.
(П) Составить два вопроса по тексту учебника. (Деятельность учащихся) Работают в паре, задавая друг другу вопросы о жизни ученого. (К) Учитель знакомит с пословицей, предлагает высказать мнение о том, как учащиеся понимают ее смысл. Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования г.Алматы План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе Четверть Урок Тема: Мудрый Абай Цель: 3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах;
Актуализация знаний. На доске портрет Абая. – Посмотрите на портрет, и кто из вас назовет фамилию этого человека? – Что вам известно о нем? |
А что бы вы хотели узнать? Сообщение темы и цели урока.
Изучение нового материала. (К, И) Работа с текстом. |
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 751; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.33.239 (0.006 с.)