Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автотрассировка печатной платыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для выбора автотрассировки, в меню System выбрать пункт Set Strategies. И в открывшемся диалоговом окне Edit Strategies из раскрывающегося списка Strategy To Edit, выбирается группа цепей – Power (цепи питания VCC и GND), Signal (сигнальные цепи) или Bus (цепи, соединяемые по шине).
Для каждой группы можно в зависимости от характера трассировки редактируются следующие настройки: Priority – приоритет трассировки. 1 – самый высокий приоритет; Trace Style – из списка выбирается ширина дорожки; Via Style – из списка выбирается диаметр переходного отверстия; Neck Style - из списка выбирается ширина дорожки в узких местах (“перешейка”); Pair (Hoz) и (Vert) – из списков попарно задаются слои, по которым будут прокладываться соответственно горизонтальные и вертикальные дорожки. В случае необходимости односторонней трассировки, для всех групп цепей в строке Pair (Hoz) и (Vert) необходимо выбрать одинаковые слои Bottom Copper, либо из списка Pair (Hoz) выбрать слой Bottom Copper, а из списка Pair (Vert) выбрать (None) Tactics – выбирается тактика прокладки дорожек (Power, Bus, Signal) Vias – для переходных отверстий выбираются Normal, Top Blind, Bottom Blind, Buried; Corners – для угловых участков дорожек выбираются Optimize – оптимизация углов, Diagonal – замена прямых углов усечёнными под 450; Hide Ratsnest – спрятать связи («резиновые нити»). После задания стратегии трассировки, необходимо установить на плате барьеры трассировки – участки па печатной плате, запрещающие по своей территории прокладку дорожек автотрассировщиком. Барьеры необходимы для защиты участков платы в местах крепежа, установки радиаторов, надписей (децимальных номеров), а также для мест, где наличие дорожки нежелательно, например между соседними выводами микросхем и.т.д. Для построения барьеров используется режим Graphic Mode , а из левого нижнего списка слоёв Выбрать текущим - слой Keepout. После чего, пользуясь графическими примитивами, на печатной плате рисуем контуры барьеров необходимой формы. На этом подготовку платы к трассировке можно считать законченной. Далее из меню Tools выбрать команду Auto Router, после чего появляется диалоговое окно Auto Router (автотрассировщик), в котором задаются следующие режимы автотрассировщика: Grid – шаг координатной сетки, в узлах которой автотрассировщик будет размещать центры проводников и переходных отверстий – 50 th, 25 th, 20 th, 10 th. Routers – выбор трассируемых связей: All – трассировка всех связей; Tagged - трассировка выделенных связей; Untagged - трассировка невыделенных связей; Design Rules – правила прокладки проводников: минимально допустимые зазоры Pad - Pad («контактная площадка - контактная площадка»), Pad – Trace («контактная площадка - проводник»), Trace – Trace («проводник - проводник»); Router Options – параметры трассировки: Routing Pass – проходы трассировки (обязательный параметр); Tidy Pass – «подчищающие» проходы (по желанию); Protect manual tracks – защита дорожек, разведённых вручную (по желанию); Enable map cacheing – активизация кэширования (обязательный параметр). Rip-up and Retry Routing – алгоритм трассировки «стирание – замена - повторный проход», необходимый для получения максимально возможного процента разведённых цепей. Enable Rip-up and Retry – активизировать алгоритм «стирание – замена - повторный проход»; Auto-tidy on Stalemate – автоматическое завершение трассировки цепей, не имеющим возможности для разводки - «тупик» (желательно включить); Infinite Retry – возвращение к неразведённой цепи, до тех пор, пока не будет достигнут результат (нежелательно, т.к. возможно бесконечное зацикливание на одной цепи и трассировка не будет доведена до конца). Задав все необходимые режимы в окне Auto Router, нажатием на OK разрешаем автотрассировщику начать работу. При необходимости остановить работу автотрассировщика, нужно нажать клавишу Esc. При этом автотрассировщик оставляет в ARES лучший на данный момент вариант разводки. Если результат трассировки не устраивает, то удалить дорожки можно войдя в режим , в списке слоёв выбрать необходимый текущий слой, затем выделив окном правой кнопкой мыши, нажать клавишу Delete. При этом плата принимает вид, который имела до трассировки. Также можно удалять по одной цепи - двойным щелчком правой кнопки мыши. В ARES имеется возможность ручной трассировки цепей. Такой режим трассировки очень полезен и им очень часто пользуются опытные конструктора. Вручную рекомендуется разводить цепи питания, а также цепи, наиболее требовательные к электромагнитной совместимости и к ёмкости монтажа. После ручной трассировки, в окне Auto Router, обязательно нужно включить Protect manual tracks. Режим ручной трассировки выбирается нажатием на кнопку , затем выбрав в перечне компонентов Traces необходимую ширину дорожки и в списке слоёв – необходимый текущий слой, ставим курсор мыши на вывод элемента, от которого будет прокладываться дорожка. При этом выделится вся цепь, в которую входит данный вывод. Щелчком левой кнопки мыши тянем курсор в нужном направлении. Щелчок левой кнопки мыши позволяет при прокладке дорожки зафиксировать протянутый участок и изменить направление следующей протяжки на 450 или 900. Двойной щелчок левой кнопки мыши ставит на плате переходное отверстие и меняет текущий слой на слой противоположной стороны платы. Таким образом, имея определённые навыки можно вручную быстро трассировать не только отдельные проводники, но и несложные платы в целом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.1.23 (0.006 с.) |