Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список рекомендованной литературы. 1. Багдасарьян, НСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Багдасарьян, Н. Г. Культурология: учебник для бакалавров / Н. Г. Багдасарьян. – М.: Юрайт, 2011. 2. Бакулина, С. Д. Толерантность: от истории понятия к современным социокультурным смыслам: учеб. пособие для вузов / С. Д. Бакулина. – М.: Флинта Наука, 2015. 3. Гачев, Г. Д. Национальные образы мира. Эллада, Германия, Франция: Опыт экзистенциальной культурологии / Г. Д. Гачев. – М.: Логос, 2011. 4. Гуревич, П. С. Культурология: учебник для вузов / П. С. Гуревич. – М.: Кнорус, 2011. 5. Гуревич, П. С. Культурология: учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. – М.: Омега-Л, 2013. 6. История мировой культуры (мировых цивилизаций): учеб. пособие для вузов / Г. В. Драч и др. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2011. 7. Кармин, А. С. Культурология: учебник для вузов / А. С. Кармин. – СПб.: Лань, 2009. 8. Кравченко, А. И. Культурология: учебник для вузов / А. И. Кравченко. – М.: Проспект, 2013. 9. Культурология: учебник для вузов: углубленный курс / В. М. Дианова и др.; под ред. Ю. Н. Солонина. – М.: Юрайт, 2015. 10. Культурология: учебник для бакалавров и специалистов / Г. В. Драч и др. – СПб.: Питер, 2011. 11. Культурология. История мировой культуры: учебник / под ред. А. Н. Марковой. – М.: Волтерс Клувер, 2010. 12. Культурология: словарь-справочник / Н. В. Шишова, Д. В. Волкова, И. В. Топчий. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2009. 13. Кушаев, У. Р. Толерантность: энциклопедический словарь / У. Р. Кушаев, 14. Махлина, С. Т. Словарь по семиотике культуры. / С. Т. Махлина. – СПб.: Искусство – СПб., 2009. 15. Печурина, О. А. Культурология: тексты лекций: учеб. пособие / О. А. Печурина. – СПб.: СПГУТД, 2011. 16. Садохин, А. П. История мировой культуры: учеб. пособие для вузов / А. П. Садохин, Т. Г. Грушевицкая. – М.: Юнити, 2010. 17. Садохин, А. П. Межкультурная коммуникация: учеб. пособие для вузов / А. П. Садохин. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. 18. Тихонова, В. Б. Культурология: учеб. пособие для бакалавров / В. Б. Тихонова. СПб: СПГУТД, 2013. – Режим доступа: http://publish.sutd.ru/tp_ext_inf_publish.php?id=1444, по паролю. 19. Тойнби, А. Дж. Постижение истории: избранное. 1934 – 1961 / А. Дж. Тойнби. – М.: Айрис Пресс, 2010. 20. Толерантность в культуре и процесс глобализации. – М.: Гуманитарий, 2010. 21. Федоров, А. А. Введение в теорию и историю культуры: словарь: учеб. пособие для вузов / А. А. Федоров. – М.: Флинта МПСИ, 2012. 22. Шпенглер, О. Закат Западного мира: очерки морфологии мировой истории/ О. Шпенглер. – М.: Альфа-книга, 2010.
Примерный план выполнения проекта «Великие стили в истории европейской культуры» Цель проекта: создание условий для самостоятельного приобретения студентами недостающих навыков и знаний, включающих умение пользоваться источниками информации, решение познавательных, творческих и практических задач, выработку коммуникативных и исследовательских навыков, развитие способности обобщения и системного мышления. Условия осуществления проектного метода обучения: главным условием осуществления данного метода является согласие студентов и их стремление получить в ходе подготовки и выполнения проекта дополнительные навыки и умения. Этапы выполнения проекта. 1.Организационно-подготовительный этап. Проводится на занятии, предшествующем проекту. 2. Этап мотивации и целеполагания: – определение темы, в котором принимают участие и педагог, и сами студенты. Педагог предлагает подготовить в рамках рассмотрения универсальных процессов культурной изменчивости проект «Великие стили в истории европейской культуры». Студенты могут откорректировать тему, например, ограничив её одним или несколькими отдельными стилями по своему выбору, либо разбив один большой проект на два или три; – выявление проблем, над которыми будут работать студенты в ходе выполнения проекта: проблемы, опять же, определяются в ходе совместного обсуждения. Например, преподаватель может предложить студентам обсудить такие проблемы в рамках проекта (проектов) по указанной тематике, как понятие стиля в истории искусства; понятие «великого стиля»; отличие его от «стилистического направления»; периоды европейской культуры, связанные с последовательной сменой великих стилей (достилевой, или раннехристианский; романский; готический; ренессансный; барокко; классицизм; рококо; сентиментализм; ампир; романтизм; реализм; символизм; модерн; постмодерн). Студенты могут предложить свои идеи; – уточнение целей конечного результата, в том числе определение формы, в которой будут представлены проекты. Например, отдельные доклады по конкретным проблемам; с привлечением иллюстративного материала (в электронном виде или в распечатанном); с использованием доски; исключительно электронные презентации, в соответствии с выбором студентов; – выбор рабочей группы, или нескольких групп, готовящих отдельные проекты в рамках темы (по 3 – 5 человек в каждой). 3. Этап планирования, на котором студенты проводят под руководством преподавателя, или самостоятельно, предварительно проконсультировавшись с педагогом: – анализ проблемы, выдвижение гипотез, их обоснование; – определение источников информации, способов её сбора и анализа; – постановку задач и выбор критериев для оценки результата; –распределение ролей и функций в команде (например, сбор информации, её обработка, подготовка иллюстративного материала, техническое оформление проекта и т. д.). 4. Этап принятия решений, включающий: – обсуждение методов решения проблем; проводится в рабочих группах. При необходимости студенты обращаются за помощью к педагогу; – выбор оптимального варианта решения проблемы – в рабочих группах; в случае затруднений студенты обращаются за советом к педагогу; –определение способа представления результата; –сбор информации в зависимости от конкретной проблематики проектов. 5. Технологический этап подготовки проекта. Выполнение проекта: – поиск информации и работа с ней: самостоятельно, рабочей группой; при необходимости группа обращается за консультацией к педагогу; –непосредственное выполнение проекта рабочей группой. 6. Этап защиты проекта. Основная его часть проводится в условиях аудиторного (семинарского) занятия: – подготовка к защите и оформление доклада (презентации и т. д.) рабочей группой – накануне защиты; –обоснование и объяснение полученных результатов проводится группой также перед защитой проекта; – проведение коллективной защиты проекта на семинарском занятии (одного проекта, или нескольких поочерёдно, если было определено несколько рабочих групп, подготавливающих 2–3 разных проекта в рамках общей темы); роль преподавателя ограничивается наблюдением, и, при необходимости, руководством процессом защиты. Время, отводимое на данный этап – не более 60 минут. 7. Обобщающий этап проверки и оценки результатов, включающий: – коллективный анализ выполнения пр оекта (проектов); положительных сторон и неудач; –коллективный анализ выполнения поставленных целей: достигнуты, или не достигнуты. Общая оценка проекта (проектов), представленного на данном занятии (по пятибалльной системе); в оценивании также принимают коллективное участие и студенты, и педагог. Общее время на проведения этапа проверки и оценки – не более 30 мин.
Список рекомендованной литературы 1. Багдасарьян, Н. Г. Культурология: учебник для бакалавров / Н. Г. Багдасарьян. – М.: Юрайт, 2011. 2. Бродель, Ф. Материальная цивилизация, экономика и капитализм. XV–XVIII вв. / Ф. Бродель. – М.: Весь мир, 2011. 3. Гачев, Г. Д. Национальные образы мира. Эллада, Германия, Франция: Опыт экзистенциальной культурологии / Г. Д. Гачев. – М.: Логос, 2011. 4. История и культура Древнего Востока: Энциклопедический словарь / К. Д. Никольская, И. С. Клочков, О. В. Томашевич, Г. А. Ткаченко; отв. ред. А. А. Вигасин. – М.: РОССПЭН, 2009. 5. Гуревич, П. С. Культурология: учебник для вузов / П. С. Гуревич. – М.: Кнорус, 2011. 6. Гуревич, П. С. Культурология: учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. – М.: Омега-Л, 2013. 7. История мировой культуры (мировых цивилизаций): учеб. пособие для вузов / Г. В. Драч и др. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2011. 8. Кармин, А. С. Культурология: учебник для вузов / А. С. Кармин. – СПб.: Лань, 2009. 9. Кравченко, А. И. Культурология: учебник для вузов / А. И. Кравченко. – М.: Проспект, 2013. 10. Культурология: учебник для вузов: углубленный курс / В. М. Дианова и др.; под ред. Ю. Н. Солонина. – М.: Юрайт, 2015. 11. Культурология: учебник для бакалавров и специалистов / Г. В. Драч и др. – СПб.: Питер, 2011. 12. Культурология. История мировой культуры: учебник / под ред. А. Н. Марковой. – М.: Волтерс Клувер, 2010. 13. Культурология: словарь-справочник / Н. В. Шишова, Д. В. Волкова, И. В. Топчий. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2009. 14. Ле Гофф, Ж. Рождение Европы / Ж. Ле Гофф. – СПб.: Alexandrina, 2014. 15. Ле Гофф, Ж. Герои и чудеса Средних веков / Ж. Ле Гофф. – М.: Текст, 2012. 16. Лотман, Ю. М. Культура и взрыв. Внутри мыслящих миров / Ю. М. Лотман. – СПб.: Искусство – СПб., 2010. 17. Марков, Б. В. Культура повседневности: учеб. пособие для вузов / Б. В. Марков. – СПб.: Питер, 2009. 18. Махлина, С. Т. Словарь по семиотике культуры. / С. Т. Махлина. – СПб.: Искусство – СПб., 2009. 19. Печурина, О. А. Культурология: тексты лекций: учеб. пособие / О. А. Печурина. – СПб.: СПГУТД, 2011. 20. Садохин, А. П. История мировой культуры: учеб. пособие для вузов / А. П. Садохин, Т. Г. Грушевицкая. – М.: Юнити, 2010. 21. Садохин, А. П. Межкультурная коммуникация: учеб. пособие для вузов / А. П. Садохин. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. 22. Тихонова, В. Б. Культурология: учеб. пособие для бакалавров / В. Б. Тихонова. СПб: СПГУТД, 2013. – Режим доступа: http://publish.sutd.ru/tp_ext_inf_publish.php?id=1444, по паролю. 23. Тойнби, А. Дж. Постижение истории: избранное. 1934 – 1961 / А. Дж. Тойнби. – М.: Айрис Пресс, 2010. 24. Тойнби, А. Дж. Возникновение и распад цивилизаций / А. Дж. Тойнби. – М.: АСТ Астрель, 2012. 25. Уильямс, Ч. Китайская культура: мифы, герои, символы / Ч. Уильямс; пер. с англ. С. Федорова. – М.: Центрполиграф, 2011. 26. Федоров, А. А. Введение в теорию и историю культуры: словарь: учеб. пособие для вузов / А. А. Федоров. – М.: Флинта МПСИ, 2012. 27. Хёйзинга, Й. Осень Средневековья: исследование форм жизни, уклада и форм мышления в XIV – XV веках во Франции и Нидерландах / Й. Хёйзинга. – СПб: Изд-во Ивана Лимбаха, 2013. 28. Шпенглер, О. Закат Западного мира: очерки морфологии мировой истории/ О. Шпенглер. – М.: Альфа-книга, 2010.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.85.123 (0.007 с.) |