Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игровая деятельность, ее значение в психическом и умственном развитии ребенкаСтр 1 из 10Следующая ⇒
Обращайтесь в лс 4. Современные формы и методы работы по формированию основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста с ТНР Основными формами работы являются: · занятия; · режимные моменты; · спортивные соревнования; · спортивные мероприятия и праздники. Физкультурные занятия — основная форма физического воспитания. Физкультурные занятия состоят из трех взаимосвязанных частей: · вводно-подготовительной; основной; заключительной. Вводно-подготовительная часть: · создание интереса и эмоциональной настроенности к занятию; · проверка степени готовности внимания; · уточнение некоторых двигательных навыков; · постепенная подготовка организма ребенка к более интенсивной работе в основной части занятия. Основная часть: · намечаются задачи по обучению общеразвивающим упражнениям. Общеразвивающие упражнения выполняются с мелкими предметами — флажками, палками, обручами, лентами, шнуром. Подбор их обусловливается задачей постепенного вовлечения крупных мышечных групп в интенсивную работу. • первыми даются упражнения для развития и укрепления мышц плечевого пояса (например, разведение рук в стороны и сведение их перед грудью и др.); • вторыми — упражнения для развития и укрепления мышц брюшного пресса и ног (приседание, поднимание ноги, согнутой в колене, и др.); • третьими — упражнения для развития и укрепления мышц спины и гибкости позвоночника (прямые и боковые наклоны с последующим выпрямлением, наклоны и повороты вправо и влево, вращение туловища); После этого переходят к обучению основным движениям, из которых одно может быть для детей новым, а другие находиться на этапах разучивания и совершенствования. Продолжительность основной части занятия с обучением общеразвивающим упражнениям в младших группах — от 10 до 15 мин, в средней — от 15 до 20 мин, в старших — от 25 до 30 мин.
Заключительная часть включает ходьбу интенсивного темпа с постепенным замедлением, способствующей снижению общей возбужденности. По окончании ходьбы или заменяющей ее игры подводится итог проведенного занятия и дети переходят к другой деятельности. Продолжительность заключительной части — от 3 до 4 мин.
Методы работы: · наглядный метод:
Цель: создаёт зрительное, слуховое и мышечное представление о движении; обеспечивает яркость чувственного восприятия и двигат ощущений ребёнка. Ø наглядно-зрительные приёмы: - показ физических упражнений; - использование наглядных пособий (картины, рисунки, фотографии); - имитация (подражание); - зрительные ориентиры (предметы, разметка поля); Ø наглядно-слуховые приёмы – музыка, песни; Ø тактильно-мышечные приёмы: непосредственная помощь воспитателя. · словесный метод: Цель: помогает ставить перед ребёнком двигательную задачу, раскрывает содержание и структуру движения. Ø объяснения; Ø пояснения; Ø указания; Ø подача команд, распоряжений, сигналов; Ø вопросы к детям; Ø образный сюжетный рассказ; Ø беседа; Ø словесная инструкция. · практический метод: Цель: закрепляет на практике знания, умения и навыки в основных движениях, способствует созданию мышечных представлений и движении. Ø повторение упражнений без изменения и с изменениями; Ø проведение упражнений в игровой форме; Ø проведение упражнений в соревновательной форме.
Игровая деятельность, ее значение в психическом и умственном развитии ребенка
7. Использование разнообразных игр в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного возраста с ТНР
8. Учет особенностей развития игровой деятельности детей с ТНР в процессе обучения игре Работа воспитателя по развитию монологической речи детей дошкольного возраста с ТНР в процессе проведения занятий и в повседневной жизни.
Обращайтесь в лс 4. Современные формы и методы работы по формированию основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста с ТНР Основными формами работы являются: · занятия; · режимные моменты; · спортивные соревнования; · спортивные мероприятия и праздники. Физкультурные занятия — основная форма физического воспитания. Физкультурные занятия состоят из трех взаимосвязанных частей: · вводно-подготовительной; основной; заключительной. Вводно-подготовительная часть: · создание интереса и эмоциональной настроенности к занятию;
· проверка степени готовности внимания; · уточнение некоторых двигательных навыков; · постепенная подготовка организма ребенка к более интенсивной работе в основной части занятия. Основная часть: · намечаются задачи по обучению общеразвивающим упражнениям. Общеразвивающие упражнения выполняются с мелкими предметами — флажками, палками, обручами, лентами, шнуром. Подбор их обусловливается задачей постепенного вовлечения крупных мышечных групп в интенсивную работу. • первыми даются упражнения для развития и укрепления мышц плечевого пояса (например, разведение рук в стороны и сведение их перед грудью и др.); • вторыми — упражнения для развития и укрепления мышц брюшного пресса и ног (приседание, поднимание ноги, согнутой в колене, и др.); • третьими — упражнения для развития и укрепления мышц спины и гибкости позвоночника (прямые и боковые наклоны с последующим выпрямлением, наклоны и повороты вправо и влево, вращение туловища); После этого переходят к обучению основным движениям, из которых одно может быть для детей новым, а другие находиться на этапах разучивания и совершенствования. Продолжительность основной части занятия с обучением общеразвивающим упражнениям в младших группах — от 10 до 15 мин, в средней — от 15 до 20 мин, в старших — от 25 до 30 мин.
Заключительная часть включает ходьбу интенсивного темпа с постепенным замедлением, способствующей снижению общей возбужденности. По окончании ходьбы или заменяющей ее игры подводится итог проведенного занятия и дети переходят к другой деятельности. Продолжительность заключительной части — от 3 до 4 мин.
Методы работы: · наглядный метод: Цель: создаёт зрительное, слуховое и мышечное представление о движении; обеспечивает яркость чувственного восприятия и двигат ощущений ребёнка. Ø наглядно-зрительные приёмы: - показ физических упражнений; - использование наглядных пособий (картины, рисунки, фотографии); - имитация (подражание); - зрительные ориентиры (предметы, разметка поля); Ø наглядно-слуховые приёмы – музыка, песни; Ø тактильно-мышечные приёмы: непосредственная помощь воспитателя. · словесный метод: Цель: помогает ставить перед ребёнком двигательную задачу, раскрывает содержание и структуру движения. Ø объяснения; Ø пояснения; Ø указания; Ø подача команд, распоряжений, сигналов; Ø вопросы к детям; Ø образный сюжетный рассказ; Ø беседа; Ø словесная инструкция. · практический метод: Цель: закрепляет на практике знания, умения и навыки в основных движениях, способствует созданию мышечных представлений и движении. Ø повторение упражнений без изменения и с изменениями; Ø проведение упражнений в игровой форме; Ø проведение упражнений в соревновательной форме.
Игровая деятельность, ее значение в психическом и умственном развитии ребенка
7. Использование разнообразных игр в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного возраста с ТНР
8. Учет особенностей развития игровой деятельности детей с ТНР в процессе обучения игре
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.01 с.) |