Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уровень зарегистрированной безработицыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
по муниципальным образованиям Кизнерского района
Уровень регистрируемой безработицы по отношению к трудоспособному населению на 1 января 2012 года по муниципальным образованиям составляет от 0,72 до 5,07%. Наиболее сложная ситуация складывается в муниципальных образованиях, где отсутствуют сельскохозяйственные предприятия: Короленковское, Крымско-Слудское, Саркузское, Ягульское. Кроме того, на уровень регистрируемой безработицы оказывает влияние расстояние от районного центра. Транспортные расходы для регистрации и учета в центре занятости населения оказываются выше, чем пособие по безработице. Поэтому в отдаленных муниципальных образованиях наиболее высока не регистрированная безработица.
Исполнение бюджетов поселений Кизнерского района за 2011 год, Тыс. рублей
Основными источниками собственных доходов бюджета в муниципальных поселениях являются: налог на землю – 100% налог на имущество физических лиц – 100% налог на доходы физических лиц – 10% от начисленной суммы единый сельхозналог – 35% аренда и продажа земельных участков – 50%. Исполнение бюджетов поселений Кизнерского района за 2011 год по доходам составило 42 277 тыс. руб. с ростом к уровню 2010 года 103,9 %. По сравнению с 2010 годом собственные доходы поселений увеличились на 297 тыс. руб. или на 101,6 % и составили 19 219 тыс. руб. Вместе с тем доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов сократилась до 45,5% (в 2010 году 46,5%). В разрезе бюджетов поселений района практически всеми муниципальными образованиями было достигнуто исполнение плана по собственным доходам. Наилучшее исполнение по Старокармыжскому поселению - 106,6%, Старободьинскому - 104,9%, Безменшурскому - 104,2 % и Саркузскому - 103,3 % к плану с учетом поправок. Перевыполнение плана по собственным доходам позволило в процессе исполнения бюджета 2011 года дополнительно направить на исполнение полномочий по решению вопросов местного значения Кизнерскому сельскому поселению 758 тыс. руб., Старокопкинскому – 114 тыс. руб., Липовскому -77 тыс. руб., Саркузскому – 43 тыс. руб., Старободьинскому – 55 тыс. руб., Балдеевскому -14 тыс. руб., Безменшурскому -8 тыс. руб., Старокармыжскому – 7 тыс. руб., Верхнебемыжскому - 6 тыс. руб. Несмотря на выполнение плана по собственным доходам в муниципальных образованиях района остается высоким уровень дотационности бюджетов. По итогам 2011 года в 6 из 14 поселений показатель дотационности более 80 процентов (Балдеевское (84,1%), Безменшурское (87,3%), Короленковское (87,4%), Крымско-Слудское (90 %), Муркозь-Омгинское (90,7%), Ягульское (87,3 %)). Учитывая показатель размера собственных доходов, приходящихся на одного жителя, следует отметить, что в 2011 году по бюджетам поселений он составил 946,7 рублей. Самый низкий уровень собственных доходов на одного жителя поселения по Ягульскому муниципальному образованию - 198 руб., Короленковскому - 222 руб., Муркозь-Омгинскому - 258 рублей. В этих поселениях низкая налогооблагаемая база и не развита производственная сфера. В Кизнерском сельском поселении налоговые и неналоговые доходы на одного жителя составили 1493 руб., Старокармыжском – 795 руб., Верхнебемыжском – 508 руб., Саркузском – 497 руб., Старободьинском – 440 руб. Расходные обязательства муниципального района перед поселениями за отчетный период были выполнены в полном объеме и составили 23 058 тыс. рублей. В течение года из средств бюджета Удмуртской Республики в муниципальные образования Кизнерского района поступило дополнительно 3 469 тыс. рублей. Из них на благоустройство сельских поселений было направлено 1 700 тыс. руб., на обеспечение первичных мер пожарной безопасности 530 тыс. руб. и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений 1 239 тыс. руб. Одним из основных направлений деятельности органов местного самоуправления с целью пополнения доходной части бюджета является сокращение недоимки по платежам в бюджет. Взаимодействие с налоговой службой в соответствии с заключенными соглашениями позволило сократить в 2011 году данный показатель исполнения бюджета в целом на 904 тыс. рублей. В разрезе муниципальных образований наибольшее сокращение недоимки по платежам в местный бюджет было достигнуто в Кизнерском поселении (630 тыс. руб.), Балдеевском поселении (179 тыс. руб.), Липовском поселении (23 тыс. руб.), Старокопкинском поселении (23 тыс. руб.). Расходная часть бюджетов поселений района в 2011 году была дополнена по сравнению с первоначально утвержденными бюджетами на 7,5 млн. руб. и составила 44 473 тыс. руб. Почти во всех поселениях, за исключением Кизнерского 100 процентное исполнение расходов. В Кизнерском муниципальном образовании при плане с учетом поправок 22 069 тыс. руб. исполнение составило 21 892 тыс. руб. (99,2 %). В процессе исполнения бюджета в 13 из 14 поселений на исполнение расходных обязательств дополнительно были направлены остатки средств бюджетов на начало года, что позволило увеличить расходы на выполнение полномочий поселений по общегосударственным вопросам, благоустройству и обеспечению пожарной безопасности на 2 852 тыс. руб. Субсидия, полученная из бюджета Удмуртской Республики на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в сумме 530 тыс. руб. позволила сельским поселениям приобрести мотопомпы, оборудование для единой дежурной диспетчерской службы. В Липовском муниципальном образовании была приобретена пожарная емкость. В Крымско-Слудском, Балдеевском, Старокармыжском, Верхнебемыжском и Муркозь-Омгинском поселениях были приобретены пожарные рукава. На выполнение полномочий по благоустройству территорий муниципальных образований района дополнительно к утвержденному плану на 2011 год было направлено 4 834 тыс. рублей. В целом расходы составили 6 199 тыс. рублей. Из них на монтаж уличного освещения направлено 190,3 тыс. руб. (Балдеевское поселение (102 тыс. руб.), Ягульское (15,5 тыс. руб.), Короленковское (50,8 тыс. руб.), Безменшурское (12 тыс. руб.), Крымско-Слудское (5 тыс. руб.), Липовское (5 тыс. руб.)). На территориях Бемыжского, Верхнебемыжского, Саркузского и Старободьинского муниципальных образований была осуществлена замена и установка 67 светильников на общую сумму 103 тыс. руб. Дополнительно направленные средства на благоустройство позволили осуществить строительство и ремонт мостов в д. Старый Кармыж (17 тыс. руб.), д.Безменшур (89 тыс. руб.), д.Муркозь-Омга (70 тыс. руб.). На содержание мест захоронения было направлено в Бемыжском -7 тыс. руб., Короленковском – 20 тыс. руб., Муркозь-Омгинском – 5 тыс. руб., Крымско-Слудском – 20 тыс. руб., Старокармыжском – 16 тыс. руб. и Старободьинском сельском поселении 15 тыс. рублей. Из всех расходов на благоустройство в сельских поселениях основная доля приходится на ремонт и содержание автомобильных дорог. Только на ремонт дорог в 2011 году поселениями района было направлено 1 179 тыс. руб. (4,945 км. и 1223 кв.м. дорожного полотна). Содержание автомобильных дорог в зимний период обошлось бюджетам муниципальных образований в 4 395 тыс. руб., что на 1 982 тыс. руб. больше уровня 2010 года. В 2011 году органами местного самоуправления поселений была продолжена работа по постановке на баланс водопроводных сетей, расположенных на их территории. В целом по району затраты бюджетов поселений на данный вид расхода составили 76 тыс. руб. Органы местного самоуправления поселений – наиболее приближенная к населению ветвь власти. Именно эта власть должна принимать на территории поселения ответственные решения для реализации огромного количества полномочий, возложенных на нее законодательством, и в конечном итоге для повышения уровня жизни населения. Для определения достаточности финансового обеспечения муниципальных образований важна оценка фактических финансовых потребностей органов местного самоуправления в средствах, необходимых для реализации вопросов местного значения, оценка сбалансированности их бюджетов. По итогам годового отчета за 2011 год только 5 из 14 поселений исполнили свои бюджеты с профицитом. В процессе реализации полномочий муниципальные образования сталкиваются с рядом общих проблем: недостаточной обеспеченностью финансовыми ресурсами исполняемых полномочий; не полной базой для исчисления местных налогов, а также недостаточной финансовой обеспеченностью даже при условии выполнения плана и полного сбора собственных доходов для обеспечения комплексного социально-экономического развития территорий поселений; не завершен процесс формирования муниципальной собственности, особенно её оформления. Для регистрации собственности на объекты недвижимости и земельные участки нужны большие средства; отсутствие статистической информации для анализа социально-экономического развития поселения, а получения данных от хозяйствующих субъектов не всегда возможно из-за «коммерческой тайны».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.192 (0.007 с.) |