Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра с мячом «лови, бросай, дни недели называй»
Цель - закреплять названия и последовательность дней недели Материал: мяч. Ход игры: Дети образуют круг. Педагог встаёт в середину круга. Он бросает кому-нибудь из детей мяч и говорит: «Какой день недели сегодня?» Ребенок, поймавший мяч, отвечает: «Вторник». Затем педагог бросает мяч другому ребенку и задает вопрос типа: «Какой день недели был вчера?» Варианты вопросов: Назови день недели после четверга. Назови день недели между четвергом и пятницей и т.д. Если кто-то затрудняется быстро дать ответ, то педагог предлагает детям помочь ему.
Игра-задание «Незнайкина неделя»
Цель - закреплять названия и последовательность дней недели Материал: кукла или картинка «Незнайка». Ход игры: Педагог говорит детям, что к ним в гости пришел Незнайка. Помогите Незнайке назвать дни недели. Незнайка назвал так: «Воскресенье – день веселья…Потом среда – но это ерунда.. Потом суббота – погулять охота. Вот и всё!» Правильно Незнайка назвал дни недели? Дети исправляют ошибки Незнайки.
Времена года.
Игра с мячом «Бывает - не бывает»
Цель- развитие вербально-логического мышления, закрепление представлений о признаках времён года. Материал: мяч. Ход игры: Играющие встают в круг. Педагог называет признак определенного времени года. Ребенок ловит мяч, если этот признак подходит.
Упражнение «Повтори, не ошибись» Цель – закреплять названия месяцев (по временам года). Ход игры: Ребенок называет названия осенних (зимних, весенних …) месяцев по порядку по картинкам или без них.
Игра «Сравни».
Цель – учить составлять рассказ - сравнения признаков двух времён года или одного времени года по сезонам с одновременной демонстрацией картинок. Материал: опорные демонстрационные картинки, картинки с изображением времён года (периодов времени года) Ход игры: Дети сравнивают признаки времён года по картинкам-опорам.
Игра с мячом «Продолжай» Цель – закреплять умение называть признаки времён года. Материал: мяч Ход игры: дети и педагог встают в круг, педагог называет время года и отдает мяч ребёнку, дети называют признаки этого времени года и передают мяч по кругу.
Игра «Четвертый лишний»
Цель – учить исключать лишний предмет из ряда, объяснять принцип исключения. Материал: картинки из д/пос. «Времена года» Ход игры: Педагог показывает детям 4 картинки, 3 из них подходят к определенному времени года, а 1 не подходит. Дети должны определить, что не подходит и объяснить, почему не подходит.
Упражнение «Назови времена года, месяцы» Цель – закрепление названий и последовательности времен года, месяцев по сезонам. Материал: картинки из д/пособия «Всё о времени» (времена года и месяцы) Ход игры: Ребенок раскладывает 4 картинки (времена года) по порядку и называет их. Затем подбирает к каждому времени года по 3 маленьких картинки (месяцы), называет их.
Игра Когда это бывает? Цель - уточнить знания детей о различных сезонных изменениях в природе; развивать внимание, быстроту мышления. Материал: 4 серии предметных и сюжетных картинок по временам года, изображающих сезонные изменения в неживой природе, растительном и животном мире, труде и быте людей Ход игры: Всем играющим педагог раздает по 4 квадрата разного цвета, каждый цвет обозначает определенное время года, например: желтый — осень, синий — зима, зеленый — весна, красный — лето. Педагог (или ребенок) поднимает картинку с изображением какого-либо сезонного явления (например, листопада). Дети должны быстро поднять квадрат соответствующего цвета (желтый).За быстрый и правильный ответ ребенок получает фишку. Выигрывает тот, кто наберет больше фишек. Примечание. Может быть использован и другой вариант игры (игра проводится с группой детей), заключающийся в выполнении детьми следующих заданий: 1) устроить выставку картин на тему «Зима — лето», «Весна — осень» (отобрать картинки и рассказать, почему ты отобрал эти картинки); 2) устроить выставку картин на тему «Зима — весна», «Лето — осень»; 3) не называя картинку, рассказать так, чтобы все поняли, какое время года на ней нарисовано. Выигрывает тот, кто быстрее выполнит задание (быстро «устроит» выставку и хорошо расскажет).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 644; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.004 с.) |