Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Continuous Tenses ( продолженное временя )Содержание книги
Поиск на нашем сайте
to be (am, are, is, was, were, shall be, will be) + Participle I
Продолженные времена (Continuous Tenses) обозначают действие в процессе его развития в определенный момент в настоящем, прошедшем или будущем. Некоторые глаголы не могут выражать и, следовательно, употребляться во временах группы Continuous. К ним относятся: to love - любить, to want - хотеть, to like - нравиться, to hate - ненавидеть, to wish, to desire - желать, to see - видеть, to hear - слышать, to feel - чувствовать, to notice - замечать, to know - знать, to understand - понимать, to consist - состоять, to belong - принадлежать, to recognize - узнавать, to be - быть и др. Времена группы Continuous могут употребляться с такими указателями времени, как now - сейчас, all day long - весь день, all day (yesterday, tomorrow) - (вчера, завтра), at this time - в это время, at this moment - в этот момент, at noon - в полдень, at... o'clock - в... часов, from... till - от... и до... и др. SELF-TRAINING EXERCISES 1. Translate the sentences into Russian. 1. He is reading a newspaper now. 2. Is he reading a newspaper or a book now? 3. He is not reading. He is listening to the radio now. 4. What is he doing now? 5. Yesterday at 5 o'clock I was doing my homework. 6. It was raining when I left the house. 7. I shall still be working at 6 o'clock. 8. Will they be writing their course papers in April? 2. Put the verb in brackets into the Present, Past or Future Continuous Tenses. 1. He (to take) a bath now. 2. I (not to laugh) at you. 3. He (to come) here next week. 4. If I (to sleep) when he comes, please, wake me up. 5. What journal you (to read) when I came to the library? 6. The whole family (to have) dinner when the telephone rang. 7. Where he (to go) when the rain started? 8. She (to sing) over the radio at 5 o'clock tomorrow. 9. They will not on excursion with us. They (to have) a lecture at 2 o'clock. 10. What you (to go) from 2 till 3 o'clock tomorrow? 11. the children (to play) when we return home. 12. Look! It is getting dark. It (to rain) in a minute.
3. Form questions with the question v,'ords given. 1. The expedition is returning next week. (When) 2. We are doing grammar exercises now. (What) 3. The mother is teaching her little son to read. (Who) 4. I am reading a book on modern art. (What) 5. They were still arguing when I entered the room. (Who) 6. Our group was staying in Beloretsk for some days. (Where) 7. We were talking and he was listening to the radio. (What) 8. They will be moving to a new flat this month. (When) 9. We shall be listening to Petrov at the concert. (Whom) j 4. Translate into English. 1. Что вы обсуждаете? - Мы обсуждаем план будущего цеха. 2. Вы идёте на лекцию? 3. О чём вы сейчас думаете? 4. Автобус уже отправлялся, когда я подошёл к остановке. 5. Что он делал, когда вы зашли к нему? 6. Идёт дождь и мы не можем поехать за город. 7. Вчера в 10 часов наша группа сдавала экзамен по философии. 8. Мы будем переводить этот текст, когда ты вернёшься. 9.Весь июнь студенты будут сдавать экзамены. 10.Какую делегацию вы будете встречать завтра?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.32.16 (0.009 с.) |