Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализируя поэму Пушкина «Полтава»,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) критиками отмечалось обилие разговорных выражений. 2) ее «очевидным» недостатком считалось обилие разговорных выражений. 3) современники упрекали поэта в злоупотреблении «бурлацкими» выражениями. 4) она была принята критиками без восторга. Начиная работу с текстом, 1) у нас завязался спор. 2) постарайтесь внимательно прочитать его. 3) мной был неверно определен размер. 4) учениками часто не учитывается деление на абзацы. Выстроившись в колонны, 1) вожак подает сигнал, и муравьи отправляются в путь. 2) длина их может достигать 100-200 метров. 3) кочевые муравьи отправляются в двух-трехнедельный поход. 4) начинается двух-трехнедельный поход муравьев. Не рассчитывая на помощь, 1) меня начали покидать силы. 2) ученики самостоятельно справились с заданием. 3) самостоятельность очень важна. 4) учебник помогает лучше справиться с трудным материалом. Составляя предложение, 1) мне было сделано замечание. Увидев красный сигнал светофора, 1) водитель затормозил. Изменив свой облик, 1) у Марины появится возможность обрести интересную жизнь. Прочитав пьесу Вампилова, 1)многое для меня осталось непонятым. Разбивая виноградники, 1) крестьяне учитывали рельеф местности. Пользуясь фразеологическим словарём, 1)меня поразило богатство языка. Порядок выполнения заданий: 1 час – последовательное выполнение заданий. Методические указания по выполнению самостоятельной работы: ü изучите предложенную литературу. Форма предоставления отчета: Работу выполните в рабочей тетради и представьте преподавателю. Критерии оценки: уровень освоения учебного материала Работа выполнена: Обучающийся выполнил работу и представил преподавателю. Работа не выполнена: Обучающийся работу не выполнил. Самостоятельная работа № 14 Морфологические признаки наречий Цель работы: составить таблицу по теме «Слитное, раздельное, дефисное написание наречий». В результате выполнения самостоятельной работы обучающийся должен знать: - связь языка и истории, культуры русского и других народов; - смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи; - основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь; - орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения; уметь: - осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; - анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления; - проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка. Информационное обеспечение Основные источники: 1. Греков В.Ф. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах. - М.: Просвещение, 2016 Интернет – ресурсы: http://school-assistant.ru/?predmet=russian&theme=narechie_kak_chast_rechi http://padeji.ru/narechie/narechie-kak-chast-rechi http://www.goldrussian.ru/narechie-kak-chast-rechi.html; Время выполнения – 1 час Ход выполнения задания Задание 1. 1. В каком ряду все наречия пишутся раздельно? а) (на)память, (на)зло, (с)размаха б) (в)насмешку, (без)устали, (до)востребования в) (в)развалку, (на)выпуск, (в)конец г) (в)тайне, (на)удачу, (на)силу 2. В каком ряду все наречия пишутся с НЕ слитно? а) ничуть (не)скучно, (не)выразительно читать б) (не)плохо танцевать, (не)весело, а грустно в) (не)медленно придёшь, вовсе (не)больно г) (не)лепо двигаться, говорить (не)глупо 3. В каких наречиях пишется НН? а) посмотреть испуга..о ' б) сказать раздражен..о в) объяснять путан..о г) идти медлен..о 4. В каком ряду все наречия пишутся с суффиксом – а -? а) засветл.., направ.., дочист.. б) досух.., справ.., издавн.. в) издалек.., надолг.., влев.. г) сначал.., добел.., насух.. 5. В каком ряду в наречиях после шипящих пишется О а) неуклюж.., трескуч.., свеж.. б) блестящ.., колюч.., ужасающ.. в) горяч.., общ.., хорош.. г) колюч.., пахуч.., плачущ.. 6. В каком ряду все наречия пишутся через дефис? а) (во)все, (по)немецки, (из)далека б) когда(нибудь), (по)другому, (в)десятых в) (по)минутно, (ни)чего, (по)пусту г) (с)молоду, (по)английски, (во)время 7. В каком ряду во всех наречиях пишется НЕ? а) (н..)где не отдыхал, (н..)где прилечь б) (н..)куда пойти, (н..)куда не пошёл в) (н..)где остановиться, (н..)куда поставить г) (н..)как не удавалось, (н..)чуть не хочу 8. В каком ряду употреблены только отрицательные наречия? а) (ни)(за)что, (ни)когда, (ни)где б) (не)где, (не)когда, (ни)откуда в) (ни)(у)кого, (не)(с)кем, (ни)(от)кого г) (несколько, (ни)чего, (ни)кто 9. В каком ряду все наречия пишутся с мягким знаком после шипящих? а) береч.., настеж.., брош.. б) чувствует.., хорош.., молодеж.. в) пустош.., невтерпеж.., пряч.. г) наотмаш.., проч.., вскач.. Порядок выполнения заданий: 1 час – последовательное выполнение заданий. Методические указания по выполнению самостоятельной работы: ü изучите предложенную литературу. Форма предоставления отчета: Работу выполните в рабочей тетради и представьте преподавателю.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.89.197 (0.006 с.) |