Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: внутренняя политика России на северном кавказе. Изменения в территориальном устройстве РФ. (4ч. )Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель:
политики России в отношении Чечни;
Комплексно-методическое обеспечение: учебники, дополнительная литература, карточки- задания; портреты политических лидеров периода; мультимедиапроектор. Порядок выполнения: - подготовиться к выполнению заданий; - внимательно прочитать задание; - изучить текст; - письменно выполнить задание. Вопросы при допуске к работе: 1. Какие республики входили в состав России в начале XXI века? 2. Кто (по должности) возглавлял эти республики? Задание 1. Работа с текстом ( Приложение к практической работе № 11 ) Ответьте на вопросы: 1. Перечислите и охарактеризуйте основные этапы конфликта Федерального Центра и Чечни. 2. Выделите причины конфликта с Чечней. 3. Что такое ОКЧН? Кто его возглавлял? 4. Каковы причины утраты влияния Федерального Центра над Чечней в это время. 5. Какова главная причина 1-ой Чеченской войны? Какие методы ведения боевых действий были выбраны обеими сторонами при ведении этой войны? 6. Перечислите основные пункты Хасавьюртовского соглашения. Кто стал победителем в этом конфликте? 7. Каковы причины 2-ой Чеченской войны? 8. Обозначьте причины победы России во 2-ой Чеченской кампании. 9. На основании пунктов Конституции Чеченской республики 2003г. сделайте вывод о политическом статусе Чечни. Задание 2. Просмотр и обсуждение фильма о войне на Кавказе «Живи и веруй Русь!». ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 12 Тема: Расширение Евросоюза, формирование мирового «рынка труда», глобальная программа НАТО и политические ориентиры России (4ч.) Цель:
Комплексно-методическое обеспечение: учебники, дополнительная литература, карточки - задания; портреты политических лидеров периода; мультимедиа проектор. Порядок выполнения: - подготовиться к выполнению заданий; - внимательно прочитать задание; - изучить текст; - письменно выполнить задание. Темы для обсуждения: 1. Расширение Евросоюза. 2. Формирование мирового «рынка труда», единого образовательного и культурного пространства. 3. Глобальная программа НАТО. 4. Программа: «Партнерство во имя мира». 5. Политические ориентиры России. Задание 1. Просмотр и обсуждение документального фильма: «Путин: Россия и Запад» (фильм 1). Вопросы для обсуждения:
Задание 2. Работа с текстом ( Приложение к практической работе № 12 ) Ответьте на вопросы: 1. 1. Что понимается под «расширением Европейского союза»? 2. Какие государства входят в эту организацию? 3. Каковы условия вступления в Евросоюз? 4. Перечислите страны-кандидаты на вступление в Евросоюз. Какие из Европейских государств предпочли не присоединяться к Евросоюзу? Есть ли у них точки соприкосновения с этой организацией? 2. 1. Что такое «международный рынок труда»? 2. Как связаны между собой, формирование международного рынка труда и процессы мировой интеграции? Перечислите области, в которых происходит взаимодействие стран в современном мире. 3. Как осуществляется образование международного рынка труда? 4. Перечислите, какие международные рынки труда существуют в современном мире? (5 шт.) 5. Какие выгоды влечет за собой участие в интеграционном процессе (Евросоюзе)? 6. Что такое «трудовая миграция», каковы ее типы? 7. Каковы плюсы и минусы «трудовой миграции»? 8. Какова основная тенденция развития современного международного рынка труда? 9. Назовите и охарактеризуйте главную характерную черту участия России в процессах международной трудовой миграции. 3. 1. Определите причины и суть изменения курса НАТО с начала 1990-х годов. 2. Что такое «глобальное НАТО»? Каковы его цели и принципы? 4. 1. Когда и кем была принята программа «Партнерство во имя мира»? В чем ее суть? 2. Каковы цели программы «Партнерство ради мира»? 3. Как вы оцениваете перспективы сотрудничества России и НАТО посредством программы «Партнерство ради мира»? Аргументируйте свой ответ. 4. Заполните таблицу «Россия и НАТО: перспективы и разногласия». 5.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 13.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.41.80 (0.008 с.) |