Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эмоциональ-но-психологичес-кийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ОК 1. Проявляет эмоциональную устойчивость при выполнении заданий ОК 1. Демонстрирует готовность к решению задач Понимает место России в мировом сообществе. Демонстрирует свое отношение к событиям прошлого и настоящего. Демонстрирует свое отношение к событиям прошлого и настоящего. ОК 1 Регулятив-ный ОК 2 Последовательно выполняет задание по алгоритму. ОК 2 Рационально распределяет время на выполнение задания. ОК 3 Проявляет ответственность и дисциплинированность при освоении исторического материала. Дает характеристику основным закономерностям исторического развития общества. Дает характеристику содержанию основных этапов отечественной и всемирной истории. Воспроизводит конкретные факты из отечественной и всемирной истории. Дает определение основным историческим понятиям и категориям. Воспроизводит обобщенные характеристики отечественной и мировой истории.
Отбирает по заданным критериям алгоритм работы с историческим источником. Воспроизводит обобщенные характеристики исторических явлений и процессов. Проявляет способности последовательно выполнять задания по заданному алгоритму.
Характеризует основные события и этапы отечественной и мировой истории по заданному алгоритму.
Воспроизводит основные исторические понятия и категории. ОК 2
ОК 3 Социальный ОК 4 Работает с дополнительными источниками по поиску исторического материала и дополнительной информации. ОК 5 Использует ИКТ для поиска (систематизации) исторического материала. ОК 6, ОК 7 Взаимодействует с преподавателем и студентами в группе.
Находит и использует информацию о современной социальной действительности из различных источников. Использует ИКТ для поиска (систематизации) исторического материала. Осуществляет эффективную деятельность в группе по работе с историческим материалом. Обобщает работу в группе с историческим материалом. Находит и использует исторический материал из дополнительных источников. Демонстрирует способности использования ИКТ для поиска исторического материала.
Демонстрирует эффективную деятельность в группе по работе с историческими источниками. Обобщает работу в группе с историческим материалом или дополнительными источниками. ОК 4
ОК 5
ОК 6
ОК 7 Аналитичес-кий ОК 11 Аргументирует, обосновывает, объясняет исторические проблемы, явления. ОК 12 Выполняет сравнительный анализ истории и современности, разных исторических периодов. Выделяет противоречия исторического развития общества.
Проводит сравнительный анализ отечественной и мировой истории. Проводит сравнительный анализ событий прошлого и настоящего. Вычленяет главные и Второстепенные признаки исторических явлений. Находит соответствие или несоответствие между историческими событиями и явлениями. Анализирует (аргументирует) события и явления отечественной и мировой истории. Проводит сравнительный анализ исторических (современных) событий отечественной и мировой истории.
ОК 11
ОК 12 Творческий ОК 3 Решает исторические проблемные ситуации. Предлагает варианты решения исторических задач. ОК 11 Предлагает варианты решения исторических задач. ОК 9 Создает исторические презентации и фильмы Самостоятельно объясняет, комбинируя известные факты, понятия, особенности исторического пути России. Решает проблемы современности с учетом исторического опыта. Создает презентации о событиях и явлениях отечественной и всемирной истории.
Самостоятельно объясняет факты, понятия, особенности исторического развития. Создает презентации о событиях и явлениях отечественной и мировой истории. ОК 3
ОК 11 Самосовер-шенствования ОК 2, ОК 8 Адекватно оценивает результаты своей деятельности, и деятельности других студентов. Знает как правильно вести диалог, дискуссию. Участвует в обсуждении и оценке выступлений своих оппонентов в рамках семинарского занятия. Обсуждает и оценивает выступления своих оппонентов в рамках семинарского занятия. ОК 2
Приложение 3. ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ. Образовательная программа:ОПОП СПО ППССЗ 19.02.10 Технология продукции общественного питания 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение Учебная дисциплина «История» Вид аттестации - промежуточная, форма – ЭКЗАМЕН.
Актуальность темы Соответствие выполненной работы требованиям
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.70 (0.006 с.) |