Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка устных ответов учащихся
Отметка «5» ― ответ полный, самостоятельный правильный, изложен в определенной логической последовательности. Ученик знает основные понятия и умеет ими оперировать при решении задач. Отметка «4» ― ответ удовлетворяет вышеназванным требованиям, но содержит неточности в изложении фактов, определении понятий, объяснении взаимосвязей, выводах и решении задач. Неточности легко исправляются при ответе на дополнительные вопросы. Отметка «3» ― ответ в основном верный, но допущены неточности: учащийся обнаруживает понимание учебного материала при недостаточной полноте усвоения понятий или непоследовательности изложения материала; затрудняется в показе объектов на звездной карте, решении качественных и количественных задач. Отметка «2» ― ответ неправильный, показывает незнание основных понятий, непонимание изученных закономерностей и взаимосвязей, неумение работать с учебником, звездной картой, решать задачи. Оценка работ в форме тестирования Отметка «5» ставится, если ученик выполнил правильно от 85% до 100% от общего числа баллов Отметка «4» ставится, если ученик выполнил правильно от 65 % до 84% от общего числа баллов Отметка «3» ставится, если ученик выполнил правильно от 45 % до 64% от общего числа баллов Отметка «2» ставится, если ученик выполнил правильно менее 45 % от общего числа баллов или не приступил к работе, или не представил на проверку. Оценка самостоятельных и контрольных работ Отметка «5» ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочётов. Отметка «4» ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочёта, не более трёх недочётов. Отметка «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочётов, не более одной грубой ошибки и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочётов, при наличии 4 - 5 недочётов. Отметка «2» ставится, если число ошибок и недочётов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы. Перечень ошибок: Грубые ошибки - Незнание определений основных понятий, законов, правил, положений теории, формул, общепринятых символов.
- Неумение выделять в ответе главное. - Неумение применять знания для решения задач; неправильно сформулированные вопросы, задания или неверные объяснения хода их решения. - Небрежное отношение к оборудованию. Негрубые ошибки - Неточности формулировок, определений, законов, теорий, вызванных неполнотой ответа основных признаков определяемого понятия. - Ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах, неточности чертежей. Недочеты - Небрежное выполнение записей, чертежей, схем. Орфографические и пунктуационные ошибки. Биология
Отметка «5»: ¾ полно раскрыто содержание материала в объёме программы и учебника; ¾ чётко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно ¾ использованы научные термины; для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ¾ ответ самостоятельный. Отметка «4»: ¾ раскрыто содержание материала, правильно даны определения понятие и использованы научные термины, самостоятельные определения понятий неполные, допущены незначительные нарушения последовательности изложения, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах из наблюдений и опытов; Отметка «3»: ¾ усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно; ¾ не всегда последовательно определение понятии недостаточно чёткие; ¾ не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены ошибки при их изложении; ¾ допущены ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определении понятии Отметка «2» ¾ основное содержание учебного материала не раскрыто; ¾ не даны ответы на вспомогательные вопросы учителя; ¾ допущены грубые ошибки в определениях понятиях, при использовании терминологии
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.78 (0.005 с.) |