Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Умение анализировать и делать выводы
Выводы опираются на основные факты и являются обоснованными; грамотное сопоставление фактов, понимание ключевой проблемы и ее элементов; способность задавать разъясняющие вопросы; понимание противоречий между идеями – отметка «5»
Некоторые важные факты упускаются, но выводы правильны; не всегда факты сопоставляются и часть не относится к проблеме; ключевая проблема выделяется, но не всегда понимается глубоко; не все вопросы удачны; не все противоречия выделяются – отметка «4»
Упускаются важные факты и многие выводы неправильны; факты сопоставляются редко, многие из них не относятся к проблеме; ошибки в выделении ключевой проблемы; вопросы неудачны или задаются только с помощью учителя; противоречия не выделяются – отметка «3»
Большинство важных фактов отсутствует, выводы не делаются; факты не соответствуют рассматриваемой проблеме, нет их сопоставления; неумение выделить ключевую проблему (даже ошибочно); неумение задать вопрос даже с помощью учителя; нет понимания противоречий – отметка «2» Иллюстрация своих мыслей
Теоретические положения подкрепляются соответствующими фактами – отметка «5» Теоретические положения не всегда подкрепляются соответствующими фактами – отметка «4» Теоретические положения и их фактическое подкрепление не соответствуют друг другу – отметка «3» Смешивается теоретический и фактический материал, между ними нет соответствия – отметка «2» Научная корректность (точность в использовании фактического материала)
Отсутствуют фактические ошибки; детали подразделяются на значительные и незначительные, идентифицируются как правдоподобные, вымышленные, спорные, сомнительные; факты отделяются от мнений – отметка «5»
Встречаются ошибки в деталях или некоторых фактах; детали не всегда анализируется; факты отделяются от мнений – отметка «4»
Ошибки в ряде ключевых фактов и почти во всех деталях; детали приводятся, но не анализируются; факты не всегда отделяются от мнений, но учащийся понимает разницу между ними – отметка «3»
Незнание фактов и деталей, неумение анализировать детали, даже если они подсказываются учителем; факты и мнения смешиваются и нет понимания их разницы – отметка «2»
Работа с ключевыми понятиями
Выделяются все понятия и определяются наиболее важные; четко и полно определяются, правильное и понятное описание – отметка «5»
Выделяются важные понятия, но некоторые другие упускаются; определяются четко, но не всегда полно; правильное и доступное описание – отметка «4»
Нет разделения на важные и второстепенные понятия; определяются, но не всегда четко и правильно; описываются часто неправильно или непонятно – отметка «3»
Неумение выделить понятия, нет определений понятий; не могут описать или не понимают собственного описания – отметка «2»
При оценивании устных ответов учащихся целесообразно проведение поэлементного анализа ответа на основе требований ФГОС к предметным результатам учащихся, а также структурных элементов некоторых компетенций, усвоение которых считаются обязательными результатами обучения.
Оценка проверочных работ Отметка «5» ставится, если ученик: ¾ выполнил работу без ошибок и недочетов;
¾ допустил не более одного недочета. Отметка «4» ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней: ¾ не более одной негрубой ошибки и одного недочета; ¾ или не более двух недочетов.
Отметка «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил: ¾ не более двух грубых ошибок; ¾ или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета; ¾ или не более двух-трех негрубых ошибок; ¾ или одной негрубой ошибки и трех недочетов; ¾ или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов. Отметка«2» ставится, если ученик:
¾ допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», не приступал к выполнению работы; ¾ или если правильно выполнил менее половины работы.
Критерии выставления оценок за проверочные тесты • 90—100% выполнения работы — отметка «5»;
• 66—89% — отметка «4»;
• 50—65% — отметка «З»;
• меньше 50% — отметка «2».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.208.206 (0.008 с.) |