Уровень физической подготовленности учащихся 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уровень физической подготовленности учащихся



Оценка 5 Оценка 4 Оценка 3 Оценка 2
Исходный показатель соответствует высокому уровню подготовленности, предусмотренному обязательным минимумом подготовки и программой физического воспитания и высокому приросту ученика в показателях физической подготовленности за определенный период времени Исходный показатель соответствует среднему уровню подготовленности и достаточному темпу прироста Исходный показатель соответствует низкому уровню подготовленности и незначительному приросту Учащийся не выполняет государственный стандарт, нет темпа роста показателей физической подготовленности

 

При оценке физической подготовленности приоритетным показателем является темп прироста результатов. Задание учителя по улучшению показателей физической подготовленности (темп прироста) должны представлять определенную трудность для каждого учащегося, но быть реально вы­полнимыми. Достижение этих сдвигов при условии систематических занятий дает основание учителю для выставления высокой оценки. 

Общая оценка успеваемости складывается из суммы баллов по видам программы: по гимнастике, спортивным играм, легкой атлетике, плаванию, лыжной подготовке - путем сложения конечных оценок, полученных учеником по всем видам движений, умения осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность, спортивную деятельность и оценок за выполнение контрольных упражнений.

Итоговая оценка успеваемости за учебный год складывается на основании оценок за учебные полугодия с учетом общих оценок по отдельным разделам программы. При этом преимущественное значение имеют оценки за умения и навыки осуществлять собственно двигательную, физкультурно­-оздоровительную деятельность.

Успеваемость учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинским группам, оценивается на общих основаниях, за исключением тех видов двигательных действий и нормативов, которые им противопоказаны по состоянию здоровья.

 

Иностранный язык  

 

Лексико-грамматический тест по текущему материалу (модульный,

  грамматический)    

% правильно

Оценка  

выполненного задания

   
92 – 100 % 5  
75 – 91 % 4  
50 – 74 % 3  

менее 50 %

2  

Лексико-грамматический тест на остаточные знания,тест на понимание устногои письменного текстов (аудирование и чтение)

 

% правильно

Оценка

выполненного задания

 
92 – 100 % 5
75 – 91 % 4
50 – 74 % 3

менее 50 %

2

 

 

Контроль техники чтения

Критерии Оценка
Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют;  
фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов 5
практически без нарушений нормы; допускается не более2-х  
фонетических ошибок  
Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют  
необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры 4
практически без нарушений нормы; допускается от 3до5 фонетических  
ошибок, в том числе 1-2 ошибки, искажающие смысл  
Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют  
необоснованные паузы; есть ошибки в фразовых ударениях и 3
интонационных контурах; допускается от 5до7 фонетических ошибок,  
в том числе 3 ошибки, искажающие смысл  
Речь не воспринимается из-за необоснованных пауз; неправильных  
фразовых ударений и искаженных интонационных контуров И\ИЛИ8 2
и более фонетических ошибок  

 

Контроль монологического высказывания:описание картинки,сравнение картинок

 

Критерии:

- решение коммуникативной задачи (содержание)

- организация высказывания

- языковое оформление высказывания

Таблица определения баллов

Решение коммуникативной Организация Языковое Баллы
задачи высказывания оформление  
    высказывания  
Задание выполнено полностью:      
цель общения достигнута; тема     3
раскрыта в полном объёме      
(полно, точно и развернуто      
раскрыты все аспекты, указан-      
ные в задании). Объём      
высказывания: 12 – 15 фраз      
Задание выполнено: цель Высказывание Использованный  
общения достигнута; но тема логично и имеет словарный запас, 2
раскрыта не в полном объёме завершённый грамматические  
(один аспект раскрыт не пол- характер; имеются структуры,  
ностью). Объём высказывания: вступительная и фонетическое  
9-11 фраз заключительная оформление  
  фразы, соответ- высказывания  
  ствующие теме. соответствуют  
  Средства логиче- поставленной  
  ской связи ис- задаче (допускается  
  пользуются не более двух  
  правильно негрубых лексико-  
    грамматических  
    ошибок И/ИЛИ не  
    более двух  
    негрубых  
    фонетических  
    ошибок)  
Задание выполнено частично: Высказывание в Использованный  
цель общения достигнута час- основном логично и словарный запас, 1
тично; тема раскрыта в имеет достаточно грамматические  
ограниченном объёме (один завершённый структуры,  
аспект не раскрыт, ИЛИ все характер, НО фонетическое  
аспекты задания раскрыты отсутствует оформление  
неполно, ИЛИ два аспекта вступительная ИЛИ высказывания  
раскрыты не в полном объёме, заключительная соответствуют  
третий аспект дан полно и фраза, имеются одно- поставленной  
точно). Объём высказывания: 6- два нарушения в задаче (допус-  
8 фраз использовании кается не более  
  средств логической четырех лексико-  
  связи грамматических  
    ошибок (из них не  
    более двух грубых  
    И/ИЛИ не более  
    четырёх  
    фонетических  
    ошибок (из них не  
    более двух грубых)  
Задание не выполнено: цель Высказывание не- Понимание  
общения не достигнута: два логично, вступи- высказывания 0
аспекта содержания не тельная и заклю- затруднено из-за  
раскрыты. Объём чительная фразы многочисленных  
высказывания: 5 и менее фраз отсутствуют; средства лексико-  
  логической связи грамматических и  
  практически не фонетических  
  используются ошибок (пять и  
    более лексико-  
    грамматических  
    ошибок И/ИЛИ пять  
    и более  
    фонетических  
    ошибок)  

Схема перевода баллов в оценку

 

Содержание Организация Язык Оценка
3 2 2 5
3 1 2 5
3 1 1 4
2 2 2 4
2 1 2 4
2 2 1 4
2 1 1 4
1 2 2 3
1 2 1 3
1 1 2 3
1 1 1 3
0 или Х 0 или Х 0 2

Контроль письменного высказывания:

1. Письмо,

2. сочинение

Критерии:

- решение коммуникативной задачи (содержание) и организация высказывания

- языковое оформление высказывания

За письменное высказывание выставляется 2 оценки по двум критериям.

 

Решение коммуникативной задачи Организация текста Оценка
(содержание)    
Задание выполнено полностью. Высказывание логично.  
Допустим один недочет Текст разделен на абзацы 5
Правильный выбор стилевого Структура текста соответствует заданию  
оформления речи Используются средства логической связи  
  Возможен недочет в одном из аспектов  
Задание выполнено не полностью. Высказывание логично.  
Имеются 2-3 недочета. Текст разделен на абзацы 4
Есть недочеты в стилевом оформлении Структура текста соответствует заданию  
речи Используются средства логической связи  
  Возможен недочет в одном из аспектов  
Задание выполнено частично. Высказывание логично.  
Есть серьезные ошибки в содержании Текст разделен на абзацы 3
Не соблюдается стилевое оформление Структура текста соответствует заданию  
  Используются средства логической связи  
  Возможен недочет в одном из аспектов  
Задание не выполнено. Высказывание логично.  
Коммуникативная задача не решена. Текст разделен на абзацы 2
  Структура текста соответствует заданию  
  Используются средства логической связи  
  Возможен недочет в одном из аспектов  
Задание выполнено полностью. Высказывание логично.  
Допустим один недочет Текст разделен на абзацы 4
Правильный выбор стилевого Структура текста соответствует заданию  
оформления речи Используются средства логической связи  
  Возможен недочет в одном из аспектов  
  В 2-3 аспектах есть недочеты  

 

Задание выполнено не полностью. Высказывание логично.    
Имеются 2-3 недочета. Текст разделен на абзацы 3  
Есть недочеты в стилевом оформлении Структура текста соответствует заданию    
речи Используются средства логической связи    
 

Возможен недочет в одном из аспектов

   

Задание выполнено частично.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.012 с.)