Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продвижение товара как марочного
Согласно закону Парето на разработку и производство товара с определенными свойствами расходуется 80% выделенных на товар ресурсов, соответственно 20% этих ресурсов тратится на создание окружения товара. Выбор же потребителя на 80% предопределен окружением товара и лишь на 20% - его основными характеристиками. Одним их элементов окружения товара является его марка. Создание и защита торговой марки является неотъемлемым элементом торговой стратегии любой компании. Торговая марка позволяет отличить продукцию фирмы от продукции ее конкурентов, предоставить клиенту «точку отсчета» при оценке других аналогичных товаров и услуг, является символом, подтверждающим высокую репутацию фирмы. Общепризнанным является огромная роль, которую играют признанные торговые марки в сбыте той или иной продукции. Марка – это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и отличия их от товаров и услуг конкурентов. Марочный знак – часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести. Это может быть символ, рисунок, отличительный цвет или шрифтовое оформление (ящерица в изображении марки фирмы «Саламандра», кролик в символике корпорации «Playboy»). Марочное название – часть марки, которую можно произнести вслух (Coca-Cola, Volvo, SONY, Лада, Зенит, Калина). Товарный образ – персонифицированная объемная товарная марка.(фигурка зубра на тяжелых грузовиках БелАЗ). Товарный знак (trade mark) – марка или ее часть обеспеченная правовой защитой. Товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием или марочным знаком. Общее число зарегистрированных в мире товарных знаков более 20 миллионов. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы: - слова и сочетания букв, имеющих словесный характер; - композиции линий, пятен, фигур на плоскости; - объемные или иные комбинации элементов разного характера - изобразительных, словесных, объемных; - звуковые марки (например, небольшие музыкальные отрывки в начале радио- или телепередачи); - «обонятельные марки». Фирма-производитель может применить, по крайней мере, четыре стратегии в области разработки марочных товаров:
1) использовать индивидуальные марки для каждого своего продукта; 2) использовать единую марку для всех своих продуктов; 3) использовать различные марки для отдельных групп продуктов; 4) использовать марку компании-производителя в сочетании с марками отдельных своих продуктов. Франчайзинг – это форма сотрудничества между двумя юридически самостоятельными, но связанными между собой контрактом фирмами. В силу этого контракта одно предприятие (франчайзер) передает право на использование торговой марки (или целого бизнес формата) другому предприятию (франчайзи), предоставляет ему программу маркетинга, участвует в инвестициях и берет на себя часть текущих затрат. Существует два основных вида франчайзинга: -франчайзинг продукции или торговой марки (продажа бензина через бензоколонки с торговой маркой известных компаний, предприятия по розливу и продаже безалкогольных напитков известных марок и др).; - франчайзинг в виде «бизнес-формата» (передача от франчайзер франчайзи кроме товарного знака целостной бизнес системы, включающей стандарты производства, маркетинга). Преимущества системы франчайзинга для франчайзеров: - значительная экономия своего капитала и своих трудовых ресурсов; - хозяин каждого предприятия-франчайзи более заинтересован в положительных результатах и сведению затрат до минимума по сравнению с наемным руководителем; - снижается коммерческий риск; - не надо заниматься будничными управленческими делами; - развитие бизнеса идет быстрее. Преимущества для франчайзи: - возможность начать собственное дело; - готовая рыночная ниша; - известная торговая марка; - более масштабная реклама; - помощь и консультации со стороны франчайзера; - облегчение условий финансирования; - надежное снабжение. Франчайзер получает доход из двух основных составляющих – первоначального взноса и регулярных периодических платежей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.005 с.) |