Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отличительные особенности специальных подвижных игрСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тренеру по футболу необходимо помнить, что любая игра должна отвечать определённым требованиям, а именно: быть безопасной для всех её участников; на прямую или косвенно решать поставленные задачи перед тренировочным занятием; соответствовать гигиеническим нормам, предъявляемым к спортивным базам, раздевалкам, площадкам (температура воздуха, освещённость, размеры и т.д.); быть понятной и доступной каждому играющему; учитывать индивидуальные особенности занимающихся (пол, возраст, уровень подготовленности, состояние здоровья); иметь взаимосвязь с деятельностью футболиста во время матча. Как бы правильно не была подобрана специальная подвижная игра под конкретное тренировочное занятие или цикл тренировок, необходимо также правильно её преподнести. Ниже представлена последовательность действий при объяснении специальной подвижной или спортивной игры занимающимся независимо от их возраста и квалификации. 1. Сбор занимающихся для объяснения игры. Если позволяют условия проведения детей младшего возраста (до 9 лет) лучше посадить, так как из-за непродолжительной концентрации внимания в данном возрасте, они не смогут долго стоять на одном месте, а будут пытаться убежать, потолкаться, поиграть с мячом и т.п. Однако независимо от возраста необходимо требовать полного фокуса внимания к себе. Недопустимы какие-либо разговоры или отвлечения. Сразу необходимо сообщить, что на все вопросы по поводу игры, вы обязательно ответите, но позже. Необходимо максимально лаконично и доступно объяснять игры. 2. Сообщение названия игры. Важно придумать короткое, ёмкое и запоминающееся название, как минимум для того, чтобы в последующие разы не приходилось заново объяснять правила. А иногда (особенно в дошкольном возрасте) только лишь хорошо придуманное и интересное название делает игру любимой для детей. 3. Сообщение и распределение ролей. Необходимо указать, какие команды и роли существуют в игре. 4. Сообщение общей цели игры. Какую цель преследует каждый игрок или команда. 5. Сообщение путей достижения обозначенной цели. Каким образом можно действовать, например, как салить, убегать или вести мяч. 6. Сообщение правил игры. Чего делать нельзя, и какое за это последует наказание.
7. Сообщение времени игры. Как долго или до какого момента игра будет продолжаться. 8. Сообщение пространства, на котором проводится игра. То есть до куда можно передвигаться, а куда заходить нельзя. 9. Ответы на возникшие вопросы. 10. Особые условия и примечания. Данный перечень рекомендуется выполнять именно в таком порядке. Большинство специальных подвижных игр включает множество физических упражнений, выполнение которых требует переноса имеющихся двигательных умений и навыков в игровую ситуацию. Поэтому важно при обучении физическим упражнениям направлять творческую деятельность детей. Особое значение имеет использование метода творческих заданий, обеспечивающего развитие творчества при составлении комбинаций физических упражнений. В случае неудачного выполнения того или другого технического приема, тактического действия надо побуждать занимающихся к повторным попыткам, приучая их таким образом в упорной, настойчивой тренировке добиваться положительных результатов. Чрезвычайно важна атмосфера добра, радости и веселья в игре. Это не означает, что в проведении игры не должно быть строгости и требовательности, но тренер должен помочь ребенку раскрыть его лучшие способности, убрать у него боязнь ошибки или поражения. Игры, подводящие к спортивной деятельности, — это систематически организуемые специальные подвижные игры, требующие устойчивых условий проведения и способствующие успешному овладению учащимися элементами техники игры и простейшими тактическими действиями в отдельных видах спорта. Дети проявляют большую двигательную активность в играх, особенно в тех случаях, когда прыжки, бег и другие действия, требующие большой затраты сил и энергии, перемежаются хотя бы кратковременными паузами, активным отдыхом. Однако они довольно быстро устают, особенно при выполнении однообразных действий. Учитывая вышесказанное, физическую нагрузку при занятиях специальными подвижными играми необходимо строго регулировать и ограничивать. Игра не должна быть слишком продолжительной.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.36.12 (0.009 с.) |