Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Влияние подвижных игр на детей младшего школьного возрастаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Дети младшего школьного возраста (7-10 лет) отличаются особой подвижностью и постоянной потребностью к движению. Однако при выборе игр нужно помнить, что организм младших школьников не готов к перенесению продолжительных нагрузок. Их силы быстро истощаются и довольно быстро восстанавливаются. Поэтому игры не должны быть слишком длинными; обязательно необходимо планировать и организовывать паузы для отдыха. Дети данной возрастной группы владеют всеми видами естественных движений (ходьба, бег, прыжки, повороты) ещё не достаточно совершенно, поэтому подвижные игры должны занимать у них ведущее место. Необходимо понимать, что овладение навыками и умениями в этом возрасте более эффективно проводить на уровне непроизвольного запоминания (в частности, в игре). Обязательно нужно учитывать анатомо-физиологические и психолого-педагогические особенности детей данного возраста. У них наблюдается плохая сопротивляемость организма различным влияниям окружающей среды. Это связанно с тем, что сердце, лёгкие и сосудистая система у детей этого возраста отстают в развитии, а мускулатура ещё слаба, особенно мышцы спины и брюшного пресса. Прочность опорно-двигательного аппарата также ещё не велика, а, следовательно, возможность его повреждения повышена. Наиболее подходящими играми для детей этого возраста являются игры, в которых они после короткого активного участия имеют возможность отдохнуть, или игры с поочерёдным участием играющих в движении. Детей особенно утомляют однообразные движения, которые носят характер монотонности.
В первые 2 года обучения в школе в связи с предметно-образным мышлением у детей большое место занимают игры с сюжетом, которые способствуют удовлетворению творческого воображения детей, их выдумке и творчества. Нужно учесть, что дети этого возраста уже умеют читать и писать, что значительно расширяет их умственный кругозор. В этот период в играх воспитывается основа поведения, умения выполнять правила общественного порядка. В коллективных играх воспитывается простейшее представления о нормах поведения и соблюдение правил. Подведение итогов игры, определение ее результатов, выделение лучших и активных игроков, выявление ошибок и неверных действий имеют большое значение. Перед объявлением результатов игры тренер создает спокойную обстановку, если нужно, собирает сведения у помощников и счетчиков очков и громко объявляет результаты. Обязательно необходимо указать на положительные моменты, отметить участников, хорошо исполнявших отдельные роли, а также тех, кто соблюдал правила игры и проявлял творческую инициативу.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.227.3 (0.01 с.) |