Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кто вышибал – увертывается. Выигрывает команда, осалившая соперника большее количество раз.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Упр. 86: П.И. «Салки с выручалками» Организация: Из играющих выбирается 1-3 водящих, Которые догоняют и салят игроков в поле, осаленный игрок останавливается, ставит ноги врозь и вытягивает руки в Стороны. Любой из играющих может его выручить, если пролезет между его ног. Играют установленное время и, Если на площадке остались бегающие игроки, то водящие - проиграли, если же все «заморозились», то водящие- выиграли. Упр. 87: П.И. «Салки со сменой роли» Организация: Выбирают 2-х игроков, догоняющего и Убегающего, а остальные играющие приседают (можно использовать и др. И.п.) образуя круг (d – 6 м). По сигналу догоняющий осаливает убегающего который, спасаясь Может перепрыгнуть через спину любого играющего. Если это произошло, происходит смена роли с водящим и Догоняющий становится убегающим, а сидячий игрок – новым догоняющим. В конце игры отмечаются наиболее внимательные и быстрые игроки. Упр. 88: П.И. «Мяч капитану» Организация: Игроки делятся на 2 равные команды и Располагаются, как показано на рисунке выбирая Капитана. Владея мячом, игроки стремятся путем передач и ведения не более 3-х шагов с мячом в руках подвести мяч к своему капитану и отдать ему передачу.Противники Оказывают сопротивление. Как только капитан поймал мяч, команде присуждается очко, забивший мяч меняется местам с капитаном и мяч отдается противоположной команде. Выигрывает команда, набравшая наибольшее Количество очков. Упр. 89: П.И. «Сбей конус» Организация: Играют 2 команды, по 4 игрока в каждой. Каждая команда защищает 3 конуса на своей половине поля и старается (мяч в руках) сбить конусы на половине поля соперника. За сбитие ближнего конуса начисляется – 1 очко, за дальние конусы – 2 очка. Выигрывает команда набравшая большее количество очков Упр. 90: П.И. «Невод» Организация: Все играющие – «рыбки», кроме 2-х водящих – «рыбаков». Рыбаки, взявшись за руки, бегают за рыбками. Осаленный игрок становится водящим – «рыбаком». Они уже втроем, взявшись за руки, догоняют убегающих «рыбок». Поймав еще одного, четверка разделяется на две пары догоняющих и т.д. пока не останется последняя
«рыбка» - победитель Упр. 91: П.И. «Салки 3 командами» Организация: Игровая площадка 40×30 м. на которой Размечаются 3 дома (синих, белых и красных). Команда Синих догоняет и салит команду белых, белые – красных, а красные – синих. Осаленные игроки идут в дом-плен Команды соперника, из которого можно выручать партнерам по команде задев их. В чужой дом вбегать нельзя. Играют определенное время, выигрывает команда оставшаяся в большинстве Упр. 92: П.И. «Салки игроков с мячом» Организация: Из числа играющих выбирают 2- 3 водящих, Которые догоняют и стараются осалить тех игроков у Которых в руках. Убегая от водящих игроки передают мяч своим партнерам пришедшим на помощь. Осаленный игрок становится водящим.Игра проводится 2- 3 мячами. Выигрывают игроки, которые меньше других были водящими. Упр. 93: П.И. «Часовые и разведчики» Организация: Играющие делятся на две командыи
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.117 (0.01 с.) |