Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация: Играют две равные команды. Одна командаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Находится в поле и убегает от салки команды соперника. Игра длится 15-20 сек., после чего подсчитывается количество осаленных. Затем в поле заходит другая команда, которую тоже догоняет и салит игрок Противоположенной команды. Все игроки должны сыграть в роли салки. Выигрывает команда, осалившая большее Количество игроков соперника. Упр. 79: П.И. «Вызов» Организация: Играющие делятся на 2 команды и Располагаются за линией своего дома, как показано на рисунке. По очереди один игрок выходит к противоположной команде, которая вытягивает руки Ладонями наружу и вызывает любого игрока пуститься за ним вдогонку, если 3- е касание (хлопок) пришлось по его руке. Если вызванный игрок догнал и осалил соперника, не успевшего убежать, до линии своего дома, то он получает очко, если нет, очко присуждается сопернику. Выигрывает команда набравшая большее количество очков. Упр. 80: П.И. «Порганичники» Организация: Игроки одной команды, поочередно, Стремятся перейти «границу» и не быть при этом Осаленными. «Границу» охраняют, поочередно, игроки другой команды. Затем команды меняются ролями. Выигрывает команда, игроки которой большее количество раз перешли границу. Упр. 81: П.И. «Салки по линиям» Организация: Игра проходит в штрафной площадке Футбольного поля. Из числа играющих выбираются 2-3 водящих с мячом в руках. Игровое поле размечено линиями, По которым можно передвигаться всем играющим шагом. Водящие же стараются догнать, окружить и осалить игроков, после чего осаленный становится новым водящим, а водящий – убегающим. Играют установленное время, выигрывают игроки, которые меньше всего были Водящими. Упр. 82: П.И. «Второй лишний» Организация: Из играющих выбирают двух игроков, догоняющего и убегающего, а остальные игроки Становятся по кругу(d - 6 м), лицом в центр круга. По Сигналу тренера догоняющий должен осалить убегающего, который, спасаясь, может встать перед каким-нибудь игроком. Если ему это удалось, то его пятнать уже нельзя, а можно того, кто сделался «лишним» и стоит сзади вторым. Если салке удалось осалить убегающего до того,
Как он встал к игроку, то они меняются ролями. В конце игры отмечаются наиболее внимательные и быстрые игроки. Упр. 83: П.И. «Снайперы» Организация: Игроки располагаются как показано нарис. Команда «снайперов» находится на своей половине поля без мячей, а команда «миротворцев» с 2-мя мячами заполем. «Миротворцы» посылают мячи с рук ногой на половину поля сопернику и стараются перебежать на противоположную сторону. «Снайперы» же, стараются как можно быстрее овладеть мячом и осалить им Соперника. За каждую успешную перебежку «миротворцев» и точное попадание «снайперов» Начисляется – 1 очко. После того, как все игроки сыграют, команды меняются ролями. Выигрывает команда набравшая большее количество очков. Упр. 84: П.И. «Тюрьма» Организация: Игровая площадка ¼ футбольного поля, на котором размечено 2 дома(больших круга) и 2 тюрьмы (мал.круга). Команды – соперники располагаются на своей половине поля. По свистку тренера игра начинается, Задача каждой команды выкрасть мяч из дома соперника и перенести его на свою половину поля. Как только игрок Заходит на половину поля соперника его могут осалить игроки другой команды и он идёт в тюрьму соперника. В свой дом заходить нельзя, выбежав из дома соперника с мячом его можно лишь возвращать обратно в дом. Упр. 85: П.И. «Огневой Бой» Организация: Играющие располагаются на площадке 15×10 м. как показано на рис.Игра аналогична вышибалам. Одна команда вышибает другую, идет подсчет осаленных игроков, которые меняются с крайними игроками своей Команды. Чтобы команде завладеть мячом, необходимо поймать мяч слёту «свечу» и тогда игра разворачивается в другую сторону, тот кто увертывался- вышибает, тот
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.150.240 (0.008 с.) |