Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тональная компрессия (Tone Mapping)
Цель тональной компрессии в том, чтобы перевести цвета широкого диапазона HDR (Высокий Динамический Диапазон) в более узкий LDR (Низкий Динамический Диапазон). Это позволяет монитору правильно отображать цвета. Процесс происходит после обычного рендеринга в процессе постобработки. В данном случае используется функция Код: Гамма-цвет = ЛинейныйЦвет / (Линейный цвет + 0.187) * 1.035 Заметьте, что светлые цвета постепенно становятся светлее, но гораздо медленнее, нежели темные. Черный остается черным и это наиболее линейная часть кривой, которая несколько круче, чем должна быть. Это приводит к увеличению контраста, что вполне нормально и ожидаемо при использовании тональной компрессии. Для получения хорошего результата, исходное изображения должно иметь больше динамики в яркости (HDR). Представленная функция уже имеет две константы. Дополнительные переменные могли бы увеличить гибкость настроек, но выведение хорошей, с точки зрения качества/гибкости/производительности, функции довольно сложно. По этой причине мы решили придерживаться простой формулы и изменять уже получившееся LDR-изображение.
Коррекция цвета Коррекция цвета реализована как таблица поиска (lookup tables; LUTs). Причем, вместо использования трех 1D-таблиц, у нас применяется всего лишь одна, но 3D-таблица, благодаря этому становятся возможным более сложные и комплексные трансформации цвета (такие как обесцвечивание).
Вы можете использовать изображение RGBTable16x1.png с этой страницы, но для этого загрузите исходный файл, показанный выше. Для этого нажмите на него ПКМ -> Сохранить как. Измененная текстура может выглядеть так:
Создание LUT-текстур Инструкция: 1. Сделайте скриншот сцены, вставьте его в документ Photoshop для дальнейшей настройки. 2. Загрузите в Photoshop нейтральную LUT-текстуру размером 256×16. 3. Взять её можно с этой страницы. Будьте внимательны: загружайте исходный файл, а не тот, который представлен на странице. 4. Вставьте LUT-текстуру в документ Photoshop со скриншотом («Выбрать все» в LUT-документе, «Скопировать», переключиться на документ со скриншотом, «Вставить») 5. Применить манипуляции с цветом (Color Manipulatuins). Лучше всего сделать это добавлением отдельного слоя, иначе процесс осложнится) 6. Скопируйте «слияние» (Edit/Copy Merged) 7. Вставьте и сохраните получившуюся текстуру размером 256×16 в каком-нибудь несжатом формате, принимаемым движком. 8. Выполните импорт текстуры в редактор и назначьте ей группу текстур для таблиц поиска (ColorLookUpTable Texture Group). Возможны различные изменения цвета. Вот несколько примеров: ● Яркость ● Насыщенность ● Простой контраст (линейный с ограничениями) ● Высококачественный контраст (кривые с крутой линейной частью посередине) ● Выборочные изменения темных, средних и светлых областей изображения. ● Выборочные изменения определенных цветов (лучше всего подходит то цветовое пространство, в котором яркость выделена в отдельных канал, к примеру, LAB) ● Корректировки могут быть даже выполнены в различных цветовых пространствах (так, в LAB яркость и цвет независимы друг от друга, что крайне полезно)
Depth of Field Глубина резкости (DoF) применяет размытие к сцене, основываясь на расстоянии от фокуса. Так происходит симуляция камеры из реального мира. Эффект применяет для акцентировании внимания зрителя на определенном предмете или для достижения большего реализма изображения. Типы глубины резкости В Unreal Engine 4 присутствует три реализации глубины резкости: Боке, по Гауссу и Радиальная
По Гауссу (Gaussian DoF) Глубина резкости по Гауссу (Gaussian DoF): используется обычное размытие по Гауссу. Этот метод быстр и хорошо подходит для использовании в играх, где производительность критична. Боке (Bokeh DoF) Боке — это нечеткость, размытость отдельных областей изображения или фильма, как правило тех, которые не находятся в фокусе. Глубина резкости Боке (Bokeh DoF) – метод, где рендеринг каждого пикселя происходит с использованием текстуры, определяющей форму, с помощью которой можно добиться эффекта, производимого линзами камеры. Нынешняя реализация требовательна к ресурсам компьютера, поэтому применяется в половинчатом разрешении. Еще один способ сохранения производительности – это использование адаптивной глубины резкости (Adaptive DOF). Боке больше всего подходит для создания кинематографических роликов ввиду своей яркой визуальной составляющей (и требовательности к ресурсам). Радиальный (Circle DoF) Радиальный DoF является новейшим дополнением глубины резкости, и позволяет создавать более реалистичную картинку. Вы можете увидеть боке округлой формы с более резким и качественным содержанием. Очень большое боке является слабостью этого алгоритма, так как из-за размера появляются шумы и не так мало, как при Боке DOF. Метод имеет хорошую производительность (гораздо лучше, чем Боке DOF) и хорошее качество, особенно в таких областях, как переходные зоны. Значения по умолчанию из Радиального DoF специально уменьшены, чтобы вы могли настроить их по своему желанию для получения максимального эффекта. Используйте низкую апертуру для большого Боке, подбреритесь к объекту и измените поле зрения, сыграв с фокусным расстоянием. Реализация Эффект глубины резкости делится на три уровня – Ближний, Дальний, Фокусный регионы (Near, Far, Focal, соответственно) – каждый из которых обрабатывается отдельно, после чего они объединяются. ● Объекты в ближнем и дальнем регионах обычно полностью размыты. ● Объекты в фокусном регионе используют неразмытый слой сцены (non-blurred scene layer). ● Объекты в ближнем или дальнем регионах, но не в переходных, полностью смешиваются с размытым слоем. ● Объекты в переходном регионе смешиваются линейно с неразмытым слоем сцены и размытым, основываясь на их собственном положении. Все уровни могут быть визуализированы. Для этого нужно установить флажок у параметра «Depth of Field Layers show» («Показывать слои глубины резкости»). Ближний регион – зеленый, дальний – синий, фокусный – черный. Улучшенная нами версия этой визуализации также включают в себя много интересного: При использовании Радиального DOF вы также увидите перекрестие, прикрепленное к курсору мыши, показывающее вычисленный круг «неразберихи» (BokehSize) вместе с глубиной и размером пикселя в цифрах. Обратите внимание, что размер круга не может всегда совпадать с фактическим эффектом, так как реализация не очень хорошо подходит для больших форм боке. В будущем мы собираемся изменить это.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.134 (0.01 с.) |