Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия водителя при возникновении технической неисправности, поврежденной контактной сети и задержках движения
6.7. При возникновении технической неисправности на троллейбусе водитель обязан обнаружить ее и по возможности устранить, не вызывая задержки движения. Водитель должен знать порядок обнаружения и устранения технической неисправности на троллейбусах, эксплуатируемых предприятием. 6.8. При невозможности устранить неисправность или при ее необнаружении водитель обязан: — выполнить все действия по выходу из троллейбуса (п. 5.2 ДИ), одеть диэлектрические перчатки, оттянуть токоприемники и завести их под лиры; — пересадить пассажиров в следующий троллейбус, предварительно предупредив их о соблюдении осторожности при выходе; — сообщить о неисправности диспетчеру по троллейбусу; 6.9. При вынужденной длительной остановке (неисправности) троллейбуса водитель обязан включить аварийную световую сигнализацию. Если аварийная сигнализация отсутствует или неисправна, а также при вынужденной остановке в местах с видимостью дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении, водитель должен выставить знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь за 15-20 м от троллейбуса. 6.10. Водитель обязан высадить всех пассажиров и довести троллейбус до конечной станции, линейного слесаря или парка при: — выходе из строя пневматического тормоза; — неисправности всех дверей; — разбитых лобовых стеклах и стеклах салона; — неработающем мотор-вентиляторе; 6.11. Водитель не имеет права продолжать движение при следующих неисправностях: — выход из строя пневматического и ручного тормозов одновременно или электропневматического; — выход из строя ручного или пневматического тормоза, если на пути следования имеется уклон или подъем (мосты); — механическое заедание ходовой педали; — поломка одной из рессор (неисправности подвески); — посторонний шум в переднем мосту; — повреждение передних и задних колес; — неисправность рулевого управления; — частые сходы токоприемников, а также их поломка или неисправность, могущая привести к повреждению контактной сети; — при 3-х кратных выключениях автомата или реле максимального тока; — при повреждении в электрооборудовании, могущих вызвать возгорание; — при обнаружении токов утечки более 3 мА; 6.12. В случаях повреждения пассажиром инвентаря или оборудования троллейбуса водитель обязан:
— по возможности установить личность пассажира; — с участием свидетелей или милиции составить акт; — сообщить пассажиру адрес троллейбусного парка, куда он может явиться для оплаты повреждения; — по прибытии на конечную станцию, доложить диспетчеру и потребовать ремонта или замены поврежденного инвентаря или оборудования; — акт о повреждении сдать в троллейбусный парк. 6.13. В случае появления в кабине или салоне троллейбуса запаха гари, горелой резины и т. п., водитель обязан: — немедленно остановить троллейбус, по возможности ближе к поребрику, открыть все двери и выпустить пассажиров, оттянуть токоприемники, соблюдая собственную безопасность; — тщательно осмотреть троллейбус, с целью обнаружения неисправности; — троллейбус может быть допущен к дальнейшему движению только после устранения причин, вызвавших появления запаха гари. 6.14. При возникновении возгорания на троллейбусе водитель обязан: — немедленно остановить троллейбус и затормозить ручным тормозом; — открыть все двери и высадить пассажиров; — оттянуть токоприемники соблюдая правила; — убедиться, что пассажиры покинули салон троллейбуса и приступить к тушению пожара. Тушение производить только углекислотным (ОУ), порошковым (ОП) огнетушителями или песком. — при необходимости вызвать пожарную команду. 6.15. При заявлении пассажирами водителю троллейбуса о токах утечки на корпус машины водитель обязан: — остановить троллейбус, поставить на ручной тормоз; — отключить все электрические цепи; — поставить рукоятку реверсивного вала контроллера в положение «О», снять и взять ее с собой; — одеть сигнальный жилет и диэлектрические перчатки; — предупредить пассажиров об опасности выхода из троллейбуса при поднятых токоприемниках; — открыть переднюю дверь и соблюдая осторожность выйти (прыжком) из троллейбуса; — оттянуть токоприемники; — войти в троллейбус, открыть двери салона и выпустить пассажиров; — вызвать машину технической помощи. Примечание: самостоятельное движение троллейбуса с токоутечкой запрещается.
6.16. При необходимости возврата троллейбуса в парк по технической неисправности, линейный слесарь или слесарь аварийной бригады должен сделать запись в книгу троллейбуса и указать режим движения троллейбуса. Решение об отправке троллейбуса в парк принимает диспетчер конечной станции по согласованию с центральным диспетчером. 6.17. Провоз пассажиров на неисправном троллейбусе запрещен. Движение неисправного троллейбуса должно осуществляться с включенным светом фар. 6.18. Во время ремонта троллейбуса, прибывшего в.парк по технической неисправности, водитель поступает в распоряжение диспетчера парка и по его указанию может быть отправлен на линию на другом троллейбусе до конца своей смены. 6.19. При сходе токоприемников с контактных проводов водитель обязан: — немедленно остановить троллейбус; — включить аварийную световую сигнализацию; — выполнить все действия по выходу из троллейбуса (п. 5.2 ДИ) и одеть диэлектрические перчатки; — если токоприемники запутались в проводах, по возможности освободить их не причиняя повреждений контактной сети, при этом запрещается освобождать токоприемники с крыши троллейбуса; — лично убедиться в состоянии контактной сети или спецустройства (трамвая и троллейбуса) в месте схода, а также неисправности токоприемников. Если повреждений контактной сети и токоприемников не обнаружено, водитель может продолжать движение, заявив о сходе токоприемников ближайшему линейному работнику Службы движения или диспетчеру конечной станции. 6.20. При обнаружении незначительной неисправности контактной сети (выпал провод из зажима, погнута жесткая кривая, провисла подвеска и т. п.) водитель обязан остановить троллейбус и предупредить водителя сзади идущего троллейбуса о наличии неисправности. Если повреждено трамвайно-троллейбусное пересечение, дополнительно необходимо предупредить водителя трамвая. Только после этого он может следовать дальше, а водитель следующего троллейбуса поступает аналогичным образом. О неисправности контактной сети водитель должен сообщить ближайшему работнику Службы движения или диспетчеру конечной станции. 6.21. При обрыве контактного провода водитель обязан: — находиться не ближе 5 метров от оборванного провода; — оградить место падения провода и до прибытия аварийной бригады не допускать в опасную зону посторонних лиц; — предупреждать водителей трамвая и автотранспорта об опасности; — сообщить точный адрес повреждения контактной сети старшему (центральному) диспетчеру или работнику Службы движения. 6.22. Во всех случаях, когда водитель предупреждает водителя трамвая или сзади идущего троллейбуса о повреждении контактной сети, необходимо записать номер транспортного средства и табельный номер водителя. 6.23. При повреждении контактной сети посторонним транспортом или трамваем и троллейбусом, водитель должен записать регистрационные номера этих транспортных средств и поступить в соответствии с (п. 6.2 ДИ). 6.24. При задержке движения посторонним транспортом (ДТП, техническая неисправность и т. п.), водитель должен предупредить водителей посторонних транспортных средств об ответственности за произведенную ими задержку движения общественного транспорта, записать регистрационные номера транспортных средств и поступить в соответствии с (п. 6.2 ДИ).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 403; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.008 с.) |