Порядок возврата в парк и сдачи троллейбуса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок возврата в парк и сдачи троллейбуса



8.1. Водитель имеет право следовать в парк:

— после окончания работы по расписанию;

— по распоряжению центрального диспетчера;

— после аварийных случаев и по технической неисправности (п. 6.16 ДИ).

Возвращение троллейбуса в парк идет по маршруту, указанному в расписании, или по маршруту указанному диспетчером конечной станции, после соответствующего оформления путевого листа (кроме аварийных случаев), что должно быть соответствующим образом оформлено в книге троллейбуса.

8.2. Водитель несет полную ответственность за самовольный возврат троллейбуса в парк и изменения пути следования.

8.3. При движении парковым рейсом водитель обязан:

— установить на лобовом стекле аншлаг о принадлежности к парку;

— на остановках производить посадку и высадку пасса жиров, объявляя по микрофону «Троллейбус идет в парк No… до улицы…»;

— на последней остановке перед парком высадить всех пассажиров.

8.4. Перед въездом на территорию парка водитель обязан:

— убедиться в отсутствии посторонних лиц и предметов в салоне троллейбуса;

— закрыть все окна, люки и двери, а при проезде через моечную машину прижать зеркала обратного вида;

— в зимнее время удалить снег с подножек и из-под надкрыльных коробок;

8.5. По прибытии в парк водитель обязан:

— получить отметку о времени прибытия в парк в путевом листе;

— предъявить троллейбус приемщику для осмотра его состояния, сообщить ему о наличии заявок и по указанию приемщика поставить троллейбус на отстой или передать водителю-перегонщику;

— в случае повреждения троллейбуса на линии составляется акт о повреждении;

— скорость движения по территории парка не более 5 км/час.

8.6. При постановке троллейбуса на отстой на территории парка (или вне его) водитель обязан:

— поставить троллейбус на указанное приемщиком место (расстояние до впереди стоящего троллейбуса должно быть не менее 1,5 метров);

— затормозить троллейбус ручным (стояночным) тормозом;

— поставить рукоятку реверсивного вала контроллера в нулевое положение и снять ручку реверсора, взяв ее с собой;

— выключить высоковольтные и низковольтные цепи;

— оттянуть токоприемники с контактных проводов и надежно закрепить их веревкой (на троллейбусах, стоящих на отстое в парке, запрещается заводить токоприемники под лиры или ставить их на подвески контактной сети);

— при наличии уклона поставить противооткатный башмак под первое колесо со стороны уклона;

— спустить влагу из пневмосистемы;

— внести соответствующую запись в книгу троллейбуса о всех неисправностях, а при наличии повторной заявки -запись в книгу повторной заявки;

— закрыть все двери салона и кабины троллейбуса;

-сдать закрепленный за троллейбусом инструмент;

— пройти послерейсовый медицинский осмотр;

— сдать в кассу выручку и билетную продукцию;

— сдать путевой лист (наряд на работу);

8.7. Если у водителя в течение смены было какое-либо происшествие (ДТП, задержка движения, повреждение контактной сети и т. п.), то водитель обязан зайти к диспетчеру парка и оставить письменное объяснение о случившемся.

ПРИЛОЖЕНИЯ К ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ИНСТРУКЦИЯ

водителя троллейбуса, выполняющего маневровые работы на различных типах троллейбусов, расстановку, перегонку и обкатку.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Данная инструкция является дополнением к инструкции водителя троллейбуса и определяет требования при организации и проведении маневровых работ на территории парка и вне его, включая расстановку, перегонку и обкатку троллейбусов любого типа.

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Для выполнения маневровых работ, включая расстановку, перегонку и обкатку троллейбусов, привлекаются водители 1-го или 2-го класса.

2.2. Водитель троллейбуса, выполняющий маневровые работы, включая расстановку, перегонку и обкатку троллейбусов, должен знать следующие дополнительные инструкции и правила:

2.2.1. Типовую инструкцию по производству маневровых работ на территории троллейбусных парков.

2.2.2. Инструкцию по охране труда для водителя троллейбуса.

2.2.3. Инструкцию по проверке удельного сопротивления движения.

2.2.4. Конкретные маршруты, утвержденные руководителем предприятия, для проведения обкатки троллейбусов.

3. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ водителя троллейбуса, выполняющего расстановку, перегонку и обкатку троллейбусов

3.1. Осуществлять перегонку троллейбусов через зону механической мойки и перегонку троллейбусов к постам цеха для прохождения осмотра, технического обслуживания и ремонта.

3.2. Производить отгонку троллейбусов от указанных зон, постов.

3.3. Осуществлять перегон и расстановку троллейбусов на территории парка и места стоянок вне парка согласно схеме с учетом расписания движения.

3.4. Участвовать в проверке удельного сопротивления движения.

3.5. Производить замену троллейбусов на линии, доставку троллейбусов на ремонтный завод и с завода в парк.

3.6. Производить в необходимых случаях, исходя из конкретных условий работы, обкатку троллейбусов.

3.7. Все выезды за пределы парка производить по путевому листу, оформленному в соответствующем порядке.

4. ПОДЧИНЕННОСТЬ ВОДИТЕЛЕЙ выполняющих маневровые работы, расстановку, перегонку и обкатку троллейбусов

4.1. Водители, выполняющие маневровые работы, расстановку, перегонку и обкатку троллейбусов в административном порядке входят в состав отдела эксплуатации и подчиняются непосредственно начальнику маршрута.

4.2. Водители троллейбуса, выполняющие маневровые работы, расстановку, перегонку и обкатку троллейбусов обязаны выполнять оперативные распоряжения руководителей и мастеров цехов «Профилакторий» и «Ремонт машин». При проведении работ по проверке удельного сопротивления движения водители троллейбуса выполняют оперативные распоряжения начальника и контрольных мастеров ОТК.

Примечание: исходя из конкретных особенностей, может быть допущена иная подчиненность.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ За невыполнение настоящей инструкции водитель троллейбуса, выполняющий маневровые работы, расстановку, перегонку и обкатку троллейбусов, несет ответственность в установленном Законом порядке. Водитель троллейбуса, выполняющий расстановку, перегонку и обкатку троллейбусов несет ответственность за ущерб, причиненный по его вине подвижному составу и оборудованию.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ИНСТРУКЦИЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.008 с.)