Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По сцепке и буксировке троллейбусов
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ 1.1. Передвижение троллейбусов, не имеющих собственного хода, с неисправной тормозной системой или другими неисправностями, не обеспечивающими безопасность движения, должно производиться буксировкой. Буксировка с неисправной тормозной системой запрещается, если масса буксируемого троллейбуса превышает половину общей фактической массы буксирующего транспортного средства. 1.2. Буксировка неисправных троллейбусов с линии допускается только автомобилями скорой технической помощи или тягачами на жестком сцепном устройстве. Жесткое сцепное устройство должно испытываться 1 раз в год с записью результата в спецжурнале и окрашивается чередующимися желтыми и черными полосами шириной 100 мм. 1.3. При заклинивании заднего моста разрешается буксировать троллейбус после снятия полуоси редуктора. 1.4. Перед производством сцепки и буксировки троллейбус должен быть освобожден от пассажиров. 1.5. Все работники, связанные со сцепкой троллейбуса, должны быть обучены и проверены в знании правил сцепки, расцепки и буксировки согласно настоящей Инструкции. Инструктаж по Правилам техники безопасности на городском электротранспорте с целью проверки и повышения уровня знаний должен производиться не реже одного раза в 3 месяца. 1.6. Производить сцепку и расцепку троллейбуса имеют право: — водитель неисправного троллейбуса, водитель тягача, работники бригады скорой технической помощи — при технической неисправности на линии; — работники, назначенные на производство маневровых работ в депо, троллейбусно-ремонтных мастерских и на заводе. 1.7. Основные правила сцепки троллейбуса следующие: — перед взятием неисправного троллейбуса на буксир, необходимо наполнить воздушную систему сжатым воздухом; — буксируемый троллейбус должен быть заторможен, токоприемники заведены под лиры и закреплены; — крепление жесткого сцепного устройства должно производиться за две буксировочные серьги, установленные на троллейбусе; — сцепку производить в комбинированных рукавицах и сигнальных жилетах оранжевого цвета. 1.8. Перед производством сцепки водитель обязан: — затормозить троллейбус ручным (стояночным) тормозом и убедиться в его действии; — поставить рукоятку реверсора (контроллера) в положение «0» и взять ее с собой;
— отключить все высоковольтные и низковольтные цепи; — одеть сигнальный жилет оранжевого цвета; — установить противооткатный упор под правое заднее колесо: на горизонтальном участке дороги со стороны сцепки, на уклоне со стороны спуска; — опустить токоприемники, завести их за лиры и закрепить веревками; — выставить на расстоянии 25-30 м позади троллейбуса знак аварийной остановки; 1.9. В случае вынужденной остановки троллейбуса в туннелях, под эстакадами, мостами или путепроводами, а также с нарушением правил остановки транспортного средства водитель обязан дополнительно к работам, указанным в п. 1.8. включить аварийную световую сигнализацию. 1.10. Водителю неисправного троллейбуса не разрешается оставлять троллейбус без надзора до прибытия автомобиля скорой технической помощи или тягача. Водитель должен встать со стороны приближающегося транспорта и наблюдать за проходящим транспортом, не допуская его приближения к троллейбусу. 1.11. В темное время суток или в других условиях недостаточной видимости, а также в туннелях место производства работ по сцепке и расцепке должно быть освещено переносным фонарем или фарами троллейбуса. Примечание: Условиями недостаточной видимости считаются метеорологические условия (туман, дождь, снегопад и т. п.), когда расстояние видимости менее 300 м. 1.12. Руководство организаций работ по сцепке и буксировке троллейбуса возлагается на: — руководителя бригады скорой технической помощи или водителя тягача — при неисправности на линии; — ревизора движения или руководителя бригады автомобиля скорой технической помощи — на участках с тяжелыми условиями движения; — лиц, указанных в местной инструкции по производству маневровых работ — на территории предприятия.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.127 (0.004 с.) |