Особенности сцепки и буксировки троллейбуса на участках с тяжелыми условиями движения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности сцепки и буксировки троллейбуса на участках с тяжелыми условиями движения



5.1. На участках с тяжелыми условиями движения, расположенными у ревизорского поста, сцепкой должен руководить ревизор движения, обученный правилам сцепки.

5.2. На участках без ревизорского поста сцепкой должен руководить бригадир бригады скорой технической помощи.

5.3. Скорость движения на участках с тяжелыми условиями движения при буксировке троллейбуса не должна превышать 10 км/час.

СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРИ БУКСИРОВКЕ ТРОЛЛЕЙБУСА

6.1. При буксировке неисправного троллейбуса должна применяться следующая сигнализация:

— звуковые сигналы троллейбуса;

— световые сигналы буксирующего транспортного средства.

6.2. Звуковыми сигналами троллейбуса подаются следующие команды:

— один сигнал — движение вперед; -два коротких — «тише»;

— три коротких — «стой».

6.3. Световыми сигналами буксирующего транспортного средства подаются следующие команды:

— все сигналы горят — движение вперед;

— горит сигнал торможения — остановка

— горит сигнал поворота налево — поворот налево

— горит сигнал поворот направо — поворот направо

КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ИНСТРУКЦИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЕЕ НАРУШЕНИЕ.

7.1. Контроль за выполнением Инструкции возлагается на директоров парков.

7.2. Виновные в нарушении Инструкции подвергаются дисциплинарным взысканиям и могут привлекаться к административной и судебной ответственности в соответствии с действующими законоположениями.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ИНСТРУКЦИЯ

водителю сочлененного троллейбуса ЗИУ-683Б с ТИСУ в дополнение к должностной инструкции водителя троллейбуса

1. Эксплуатация сочлененного троллейбуса осуществляется на маршрутах города, удовлетворяющих требованиям особенностей эксплуатации данного троллейбуса. Максимальный внешний габаритный радиус поворота 24 м, минимальный габаритный диаметр поворота 12 м.

2. К управлению сочлененного троллейбуса допускаются водители 1-го, 2-го класса, прошедшие обучение по управлению данного типа троллейбуса. Запрещается допуск к работе водителей, не прошедших вводный инструктаж на рабочем месте.

3. Запрещается эксплуатация на линии троллейбуса при наличии неисправностей, указанных в ПДД, ПТЭ. Кроме этого также запрещается эксплуатация сочлененного троллейбуса на линии имеющего хотя бы одну из перечисленных ниже неисправностей:

3.1. Разрыв или расслоение гибкого ограждения.

3.2. Нарушение геометричности гибкого ограждения и мест его крепления.

3.3. Полукруги поворотного круга повреждены или имеют следы остаточной деформации.

3.4. Вращение полукругов поворотного круга на петлях тугое или с заеданиями.

3.5. Неисправна система сигнализации предельного угла складывания секций кузова

3.6. Отсутствие резиновых буферов на упорах поворотной рамы.

3.7. Не работает или не достаточная эффективность системы охлаждения тиристорного регулятора.

3.8. Не закрыты люки или нарушена герметичность тиристорного регулятора.

3.9. Нарушена электроизоляция воздуховодов.

3.10. Отсутствует текстолитовое ограждение в отсеке тиристорного регулятора.

3.11. Не отрегулирован рулевой привод прицепа.

4. Во избежание преждевременного выхода из строя сочлененного троллейбуса запрещается:

4.1. Превышать установленные максимальные углы гибкости троллейбуса.

4.2. Продолжать движение троллейбуса задним ходом. при наличии звуковой сигнализации о предельном угле складывания секций кузова.

4.3. Во избежание пожаров из-за отсутствия вентиляции в отсеке с ТИСУ и ящике тормозных сопротивлений вспомогательный двигатель тягача должен быть всегда включен.

5. Если нет воздуха в воздушных резервуарах тормозного привода или давление ниже 5 кг/см², то возможна только буксировка троллейбуса на жесткой сцепке.

6. Падение давления воздуха в тормозной системе при неработающем компрессоре и начальном давлении воздуха 6,5/6,7 кгс/см² не должно превышать 0,5 кгс/см² в течение 15 мин. после полного приведения в действие т/педали.

7. Водитель обязан явиться на работу не позднее, чем за 20 мин. указанного в наряде времени.

8. Перед выездом из парка и во время тех. стоянки водитель обязан проверить работу вентиляторов тиристорных блоков.

9. При снятии т/приемников с контактных проводов во избежание поражения эл. током, необходимо произвести разряд конденсаторов касанием головок т/приемников левой и правой штанги.

10. Во время работы водитель сочлененного троллейбуса обязан руководствоваться ПДД, ПТЭ, ПТБ, ДИ водителя.

11. На первом километре нулевого рейса водитель обязан проверить синхронность работы схем двух двигателей и убедиться в эффективности работы тормозной системы.

12. При проезде стрелок под током необходимо выключатель проезда стрелок под током удерживать в рабочем положении рукой. При проезде стрелок накатом необходимо отключить выключателем нагрузку печей салона.

13. Печи включаются только при включенных вентиляторах печей и включенном выключателе проезда стрелок. Вентилятор печей выключается через 5 мин. после выключения печи.

14. При движении сочлененного троллейбуса должен быть включен опознавательный знак автопоезда.

15. Водитель должен соблюдать особую осторожность при смене низковольтных плавких предохранителей блока управления, избегать касания высоковольтных конденсаторов.

16. В случае неисправности тумблера переключения дверей водитель обязан вручную переключить вентиль расположенный в кожухе дверного механизма при помощи рычага вентиля.

17. При вождении сочлененного троллейбуса водитель обязан следить через зеркало заднего вида за движением прицепа. Учитывать длину троллейбуса при обгонах и объездах транспорта, а также при проходе спецустройств к/сети.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ИНСТРУКЦИЯ

для водителей специального подвижного состава

1. К подвижному составу специального назначения относятся: грузовые троллейбусы, учебные, экскурсионные, служебные, троллейбусы следующие по специальному наряду.

2. Независимо от назначения подвижной состав троллейбуса должен быть изготовлен в соответствии с требованиями действующих государственных стандартов и технических условий.

3. К работе в качестве водителя троллейбуса специального назначения допускаются лица в соответствии с ДИ (п. 1.1) и прошедшие стажировку на троллейбусах специального назначения в установленном объеме.

4. Перед началом работы водитель должен ознакомиться у диспетчера парка с закрытьями, после чего расписаться в журнале «Ночного и дневного закрытия».

5. Выезд специального подвижного состава на линию с движением пассажирских троллейбусов разрешается старшим (центральным) диспетчером.

6. Специальный подвижной состав при работе на линии подчиняется всем правилам движения пассажирских троллейбусов.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.006 с.)