Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Музыкально-ритмические движения

Поиск
Учить детей самостоятельно двигаться в соответствии с контрастной музыкой, отрабатывать высокий, чёткий, строгий шаг. Развивать у детей пространственное представление. «Марш»муз. Люлли «Боковой галоп»муз. Шуберта

Развитие чувства ритма

Учить манипулировать палочками, быстро менять движения. Развивать чувство ритма, координацию движений. «Весёлые палочки»

Пальчиковая гимнастика

Развивать память, интонационную выразительность. «Мама». «Мы делили апельсин», «Два ежа»

Слушание музыки

Отметить ритмичность движений. раскованность, свободу. «Две плаксы»муз. Гнесиной, «Русский наигрыш»

Распевание, пение

Развивать мелодический слух, формировать ладовое чувство. Начинать пение после вступления, правильно интонировать мелодию, петь лёгким звуком. Обратить внимание на различный характер песен об осени. Петь эмоционально, в подвижном темпе.. чисто интонировать мелодию. «Ёжик и бычок» «Дождик обиделся»муз. Львова- Компанейца «Осень»муз. Арутюнова «Хорошо у нас в саду»муз. Герчик.

Пляска

Продолжать учить выразительно выполнять плясовые движения, держать круг, совершенствовать хороводный шаг. «Хороводный и топающий шаг»

 6 занятие

Музыкально-ритмические движения

Выполнять шаги чётко под счёт педагога. Учить детей бегать легко и стремительно, размахивая лентами, использовать всё пространство зала. «Приставной шаг»муз. Макарова «Бег с лентами»муз. Жилина

Развитие чувства ритма

Развивать ритмический слух, внимание. Развивать мелодический слух. «А ты-баты» «Ручеёк»

Пальчиковая гимнастика

Узнать упражнение без речевого сопровождения, проговаривать текст чётко, ритмично. «В гости»

Слушание музыки

Поощрять активность детей, обратить внимание на оригинальность движений, развивать творческое воображение. «Марш гусей»муз. Бина Канэда

Распевание, пение

Петь протяжно, мелодично, без напряжения, чисто интонировать мелодию. Исполнение песни с движениями. Петь выразительно, меняя интонацию в соответствии с текстом песни. «Моя Россия»муз. Струве «Пёстрый колпачок»муз. Струве «Хорошо у нас в саду»муз. Герчик

Пляска

Выполнять движения легко, изящно, согласовывать движения в парах. «Полька»муз. Чичкова

 

Музыкально-ритмические движения

Совершенствовать лёгкие поскоки, ориентироваться в пространстве., слышать смену частей. Учить детей выполнять движения выразительно, плавно. Закреплять хороводный шаг, учить детей держать круг, менять направление движения и положение рук, двигаться спокойно, плавно. «Поскоки и сильный шаг»муз.Глинки «Упражнение для рук»муз. Вилькорейской «Хороводный шаг»

Развитие чувства ритма

Проговорить ритмическую формулу, сыграть на любом инструменте. Паузы.

Пальчиковая гимнастика

Проговорить стихотворения шёпотом…. «Мама», «Замок-чудак»

Слушание музыки

Обогащение словарного запаса, формирование эмоционального восприятия. «Осенняя песнь»муз. Чайковского

Распевание, пение

Правильно пропевать повторяющиеся звуки в начале песни, чисто интонировать мелодию. Инсценирование песни. Развивать внимание. память, умение вовремя начать пение, петь лёгким звуком, чисто интонировать мелодию Повторение песен по желанию детей- пение хором и с солистами, без напряжения, мелодично. «Горошина» «Пестрый колпачок»муз. Струве «Дождик обиделся» муз. Львова- Компанейца

Пляска

Закреплять умение легко скакать с ноги на ногу в парах, ориентироваться в пространстве, следить за осанкой. «Парный танец»

Занятие

Музыкально-ритмические движения

Развивать ритмическую четкость и ловкость, ощущение муз. фразы и её окончание. Учить ощущать окончание муз. фразы, развивать умение ориентироваться в пространстве. «Прыжки через воображаемые препятствия» «Спокойная ходьба с изменением направления»

Развитие чувства ритма

Проговорить и сыграть ритмический рисунок. Выполнять по подгруппам. Паузы «А ты-баты»

Пальчиковая гимнастика

Привлекать малоактивных детей. «В гости», «Мама»

Слушание музыки

Прослушать г аудиозаписи, узнать, вспомнить название. «Две плаксы»муз. Гнесиной, «Русский наигрыш»

Распевание, пение

Чисто интонировать мелодию, пение по подгруппам. Петь без напряжения, чётко артикулировать звуки. Петь в подвижном темпе, эмоционально. Учить слышать других детей, петь слаженно. «Ехали медведи» «Моя Россия»муз. Струве «Пёстрый колпачок»муз. Струве «Дождик обиделся»муз. Львова- Компанейца

                                   Пляска

Выразительно передавать образ весёлых утят, двигаться ритмично, эмоционально. «Танец утят»

Декабрь

НОД

Вид деятельности

Программное содержание Репертуар

 1 занятие



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.34.105 (0.005 с.)