Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Музыкально-ритмические движения
|
Реагировать на смену характера музыки. поскоки выполнять легко, шагать быстро. стремительно. Во время исполнения упражнения руки должны быть мягкими. | «Поскоки и сильный шаг»муз. Глинки «Упражнение для рук»муз.Вилькорейской | ||
Развитие чувства ритма | Выполнять упражнение вместе с воспитателем. | «Аты- баты» | |||
Пальчиковая гимнастика | Знакомство с упражнением. | «В гости» | |||
Слушание музыки | Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Учить слушать музыку внимательно, формировать эмоциональную отзывчивость и умение высказываться о характере. | «Две плаксы»муз. Гнесиной. | |||
Распевание, пение | Учить детей петь без напряжения, не форсировать звуки. Прививать любовь к родине и чувство гордости за неё. Пение песни под фонограмму. | «Ручеёк» «Моя Россия»муз. Струве «Хорошо у нас в саду»муз. Герчик | |||
Пляска | Разучивание танца. | «Парный танец» | |||
Занятие |
Музыкально-ритмические движения | Развивать ритмический слух, ощущение музыкальной фразы. «Спокойная ходьба»(а.н.м.)- учить детей ощущать окончание музыкальной фразы, развивать умение ориентироваться в пространстве. | «Прыжки через воображаемые препятствия» | ||
Развитие чувства ритма | Развивать ритмический слух, внимание. Развивать мелодический слух. | «Аты- баты» «Ручеёк» | |||
Пальчиковая гимнастика | Показать упражнение жестами, узнать его. | «В гости», «Замок-чудак» | |||
Слушание музыки | Придумать движения под музыку. | «Русский наигрыш» | |||
Распевание, пение | Чисто интонировать интервалы и закреплять навык правильного дыхания. Прослушать песню, беседа о характере и содержании. Разучивание песни. | «Ехали медведи» «Дождик обиделся»муз. Львова- Компанейца «Моя Россия»муз. Струве | |||
Игра | Учить танцевать эмоционально, проявлять фантазию в произвольных танцах. | «Танец утят»(ф.н.м.) | |||
Занятие |
Музыкально-ритмические движения | Совершенствовать поскоки, развивать умение ориентироваться в пространстве, слышать смену частей музыки. Учить детей выполнять движения выразительно. Закреплять хороводный шаг, учить держать круг, менять направление движения и положение рук. | «Поскоки и сильный шаг»муз. Глинки «Хороводный шаг» | ||
Развитие чувства ритма
| Узнать песенку спетую педагогом на «ля- ля». | «Ручеёк» | |||
Пальчиковая гимнастика | Развивать интонационную выразительность, чувство ритма, мелкую моторику. | «В гости», «Мама» | |||
Слушание музыки | Учить эмоционально воспринимать музыку. Формировать способность придумывать сюжет к музыкальному произведению. Развивать речь, воображение. артистизм. | «Две плаксы»муз. Гнесиной | |||
Распевание, пение | Продолжать учить чисто интонировать поступенное и скачкообразное движение мелодии. Знакомство с песней, беседа о характере и содержании. Учить детей правильно интонировать мелодию. Учить петь негромко, без напряжения, напевно, развивать мелодический слух. | «Горошина»муз.Карасёвой «Пёстрый колпачок» муз. Струве «Дождик обиделся»муз. Львова- Компанейца «Осень»муз. Арутюнова | |||
Пляска | Формировать пространственные представления, учить сохранять круг во время танца, изменять движения с музыкой. | «Парный танец» | |||
Занятие |
Музыкально-ритмические движения | Развивать ритмическую чёткость и ловкость, ощущение муз. фразы. Учить ощущать окончание муз. фразы, развивать умение ориентироваться в пространстве. | «Прыжки через воображаемые препятствия» «Спокойная ходьба с изменением направления» | ||
Развитие чувства ритма | Добиваться чёткого воспроизведения метрического рисунка. Развивать внимание, память. | «Хвостатый- хитроватый» | |||
Пальчиковая гимнастика | Проговаривать текст чётко,ритмично. | «Замок-чудак», «Мама» | |||
Слушание музыки | Побеседовать о характере музыки, инструментах исполняющих музыку. | «Русский наигрыш» | |||
Распевание, пение | Формировать ладовое чувство. Учить проявлять фантазию и творчество. Продолжать учить петь естественным голосом, без напряжения. Чисто интонировать мелодию. Учить детей слышать себя и других. Петь напевно, чётко артикулируя звуки в словах. | «Ёжик и бычок» «Пёстрый колпачок»муз. Струве «Моя Россия»муз. Струве «Скворушка прощается»муз. Попатенко | |||
Пляска
| Танцевать эмоционально, ритмично, непринужденно, ориентироваться в пространстве, создать радостное настроение. | «Танец утят» | |||
5 занятие
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.232 (0.005 с.) |