Музыкально-ритмические движения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Музыкально-ритмические движения



Реагировать на смену характера музыки. поскоки выполнять легко, шагать быстро. стремительно. Во время исполнения упражнения руки должны быть мягкими. «Поскоки и сильный шаг»муз. Глинки «Упражнение для рук»муз.Вилькорейской

Развитие чувства ритма

Выполнять упражнение вместе с воспитателем. «Аты- баты»

Пальчиковая гимнастика

Знакомство с упражнением. «В гости»

Слушание музыки

Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Учить слушать музыку внимательно, формировать эмоциональную отзывчивость и умение высказываться о характере. «Две плаксы»муз. Гнесиной.

Распевание, пение

Учить детей петь без напряжения, не форсировать звуки. Прививать любовь к родине и чувство гордости за неё. Пение песни под фонограмму. «Ручеёк» «Моя Россия»муз. Струве «Хорошо у нас в саду»муз. Герчик

Пляска

Разучивание танца. «Парный танец»

 

Занятие

Музыкально-ритмические движения

Развивать ритмический слух, ощущение музыкальной фразы. «Спокойная ходьба»(а.н.м.)- учить детей ощущать окончание музыкальной фразы, развивать умение ориентироваться в пространстве. «Прыжки через воображаемые препятствия»

Развитие чувства ритма

Развивать ритмический слух, внимание. Развивать мелодический слух. «Аты- баты» «Ручеёк»

Пальчиковая гимнастика

Показать упражнение жестами, узнать его. «В гости», «Замок-чудак»

Слушание музыки

Придумать движения под музыку. «Русский наигрыш»

Распевание, пение

Чисто интонировать интервалы и закреплять навык правильного дыхания. Прослушать песню, беседа о характере и содержании. Разучивание песни. «Ехали медведи» «Дождик обиделся»муз. Львова- Компанейца «Моя Россия»муз. Струве

Игра

Учить танцевать эмоционально, проявлять фантазию в произвольных танцах. «Танец утят»(ф.н.м.)

 

Занятие

Музыкально-ритмические движения

Совершенствовать поскоки, развивать умение ориентироваться в пространстве, слышать смену частей музыки. Учить детей выполнять движения выразительно. Закреплять хороводный шаг, учить держать круг, менять направление движения и положение рук. «Поскоки и сильный шаг»муз. Глинки «Хороводный шаг»

Развитие чувства ритма

Узнать песенку спетую педагогом на «ля- ля». «Ручеёк»

Пальчиковая гимнастика

Развивать интонационную выразительность, чувство ритма, мелкую моторику. «В гости», «Мама»

Слушание музыки

Учить эмоционально воспринимать музыку. Формировать способность придумывать сюжет к музыкальному произведению. Развивать речь, воображение. артистизм. «Две плаксы»муз. Гнесиной

Распевание, пение

Продолжать учить чисто интонировать поступенное и скачкообразное движение мелодии. Знакомство с песней, беседа о характере и содержании. Учить детей правильно интонировать мелодию. Учить петь негромко, без напряжения, напевно, развивать мелодический слух. «Горошина»муз.Карасёвой «Пёстрый колпачок» муз. Струве «Дождик обиделся»муз. Львова- Компанейца «Осень»муз. Арутюнова

Пляска

Формировать пространственные представления, учить сохранять круг во время танца, изменять движения с музыкой. «Парный танец»

 

Занятие

Музыкально-ритмические движения

Развивать ритмическую чёткость и ловкость, ощущение муз. фразы. Учить ощущать окончание муз. фразы, развивать умение ориентироваться в пространстве. «Прыжки через воображаемые препятствия» «Спокойная ходьба с изменением направления»

Развитие чувства ритма

Добиваться чёткого воспроизведения метрического рисунка. Развивать внимание, память. «Хвостатый- хитроватый»

Пальчиковая гимнастика

Проговаривать текст чётко,ритмично. «Замок-чудак», «Мама»

Слушание музыки

Побеседовать о характере музыки, инструментах исполняющих музыку. «Русский наигрыш»

Распевание, пение

Формировать ладовое чувство. Учить проявлять фантазию и творчество. Продолжать учить петь естественным голосом, без напряжения. Чисто интонировать мелодию. Учить детей слышать себя и других. Петь напевно, чётко артикулируя звуки в словах. «Ёжик и бычок» «Пёстрый колпачок»муз. Струве «Моя Россия»муз. Струве «Скворушка прощается»муз. Попатенко

                                Пляска

Танцевать эмоционально, ритмично, непринужденно, ориентироваться в пространстве, создать радостное настроение. «Танец утят»

 5 занятие



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.232 (0.005 с.)