Музыкально-ритмические движения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Музыкально-ритмические движения



Реагировать на смену характера музыки, различать динамические оттенки. Выполнять движения плавно, следить за осанкой. «Марш»муз. Леви Упражнение для рук»Большие крылья»

Развитие чувства ритма

Развивать внимание, память, умение находить объекты для звучания. «Комната наша» муз. Бэхли

Пальчиковая гимнастика

Произносить текст разными голосами. Развивать воображение. «Мама»-

Слушание музыки

 Продолжать знакомить детей с жанровой музыкой. Закреплять понятие «танцевальная музыка». Поощрять любые высказывания детей, развивать воображение, фантазию. «Вальс игрушек»муз. Ефимова

Распевание, пение

Закрепление понятия «мажор» и «минор». Учить детей видеть и отмечать детали в рисунке, развивать наблюдательность, связную речь. Вспомнить знакомую песню, петь напевно, неторопливо. «Ёжик и бычок» «Осень»муз. Арутюнова «Падают листья»муз.Красева

Пляска Игра

Знакомство детей с детским фольклором других стран. «Алый платочек»(ч.н.п.)-

Занятие

Музыкально-ритмические движения

Выполнять движения по указанию педагога., следить за осанкой. Прыгать легко, энергично отталкиваясь от пола, как упругие мячики. Выполнять упражнения естественно, без напряжения, вырабатывать осанку. Закрепить умение детей двигаться в соответствии с характером музыки. «Физкульт-ура»муз. Чичикова- «Прыжки»муз. Шитте «Хороводный и топающий шаг»

Развитие чувства ритма

Знакомство с попевкой, прохлопать ритм, обратить внимание детей на скачки мелодии. «Горн»

Пальчиковая гимнастика

Повторить знакомую гимнастику. «Мама»

Слушание музыки

Формировать умение внимательно слушать музыку, говорить о своих впечатлениях, подбирать синонимы у ней, развивать речь и воображение. «Танец дикарей»муз. Ёсинао Нака

Распевание, пение

Вспомнить знакомую попевку, внятно проговаривать слова.  Петь негромко, без напряжения. Пение под фонограмму. Развивать коммуникативные качества. «Песня дикарей», «Лиса по лесу ходила» «Осень»муз. Арутюнова «Падают листья»муз. Красева «Динь-динь-динь- письмо тебе»

Пляска

Двигаться легко. Ритмично, подговаривать слова… «Отвернись-повернись»

Занятие

Музыкально-ритмические движения

Учить реагировать на смену характера музыки и динамических оттенков; выполнять смену шагов- на месте и с движением вперёд. Выполнять движения мягко, без напряжения. Развивать пространственное представление, чётко и ритмично выполнять приставные шаги в маршевых перестроениях. «Марш»муз. Леви Упражнения для рук»Большие крылья» Упражнение «Приставной шаг»муз. Жилинского  

Развитие чувства ритма

Чисто интонировать скачёк в мелодии. Выполнять движения под слова педагога чётко и ритмично. «Горн» «Хвостатый- хитроватый»-

Пальчиковая гимнастика

Предложить желающему ребёнку показывать гимнастику. «Мама»

Слушание музыки

 Развивать музыкальную память, воображение. Формировать умение слушать музыку. «Вальс игрушек»муз. Ефимова

Распевание, пение

Формировать ладовое чувство. Закрепить понятия «мажор», «минор». Чисто пропевать интервалы: секунду и квинту, правильно брать дыхание. Прослушать вступление, спеть отдельно трудные интервалы, правильно артикулировать звуки. «Ёжик и бычок» «Лиса по лесу ходила» Осень»муз. Арутюнова

Пляска

Закреплять движения хоровода, держать ровный круг, сужать и расширять круг, следить за осанкой. Хоровод «Светит месяц»

Занятие

Музыкально-ритмические движения

 Упражнять в бодрой, ритмичной ходьбе. Учить перестраиваться по сигналу. Развивать умение ориентировать в пространстве.  Учить прыгать легко, ритмично, энергично отталкиваться от пола. Вырабатывать правильную осанку. Продолжать учить ходить спокойным хороводным шагом и топающим шагом. «Физкульт-ура»муз. Чичикова «Прыжки»муз. Шитте «Хороводный и топающий шаг»

Развитие чувства ритма

Учить детей самостоятельно находить предметы для звукоподражания. Развивать внимание, слух, чувство ритма. «Комната наша»

Пальчиковая гимнастика

Предложить детям проговорить стихотворение «козлиным голосом- высоким и низким. «Мама»

Слушание музыки

Предложить станцевать танец дикарей, поощрять самостоятельность, инициативу. «Танец дикарей»муз. Ёсинао Нака

Распевание, пение

Работать над чистым интонированием мелодии. Учить правильно брать дыхание. продолжать знакомство с русским фольклором, закреплять правила хоровода. Чисто интонировать мелодию. Учить детей петь спокойным, естественным голосом. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. «Лиса по лесу ходила» «Хороводный шаг» «Осень»муз. Арутюнова «Динь--динь--динь--письмо тебе»

Пляска

Продолжать учить детей легко и согласованно скакать с ноги на ногу в парах, держать расстояние между парами. «Отвернись-повернись»

Занятие



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.007 с.)