Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Музыкально-ритмические движения

Поиск
Добиваться чёткой смены шагов на месте и вперёд. Шагать устремлено, спину держать прямо, координировать работу рук. Выполнять движения плавно, легко. учить слушать сильную долю такта. «Марш»муз. Леви Упражнение для рук «Большие крылья»(а.н.м.) Упражнение «Приставной шаг»муз. Жилинского

Развитие чувства ритма

Инсценирование попевки с помощью музыкальных инструментов. Развивать внимание, память. «Горн» «Хвостатый -хитроватый»

Пальчиковая гимнастика

Развивать воображение, формировать чувство звуковысотности. «Мама»

Слушание музыки

Учить находить слова, характеризующие музыку, двигаться соответственно ей, воспринимать и эмоционально реагировать. «Вальс игрушек»муз. Ефимова. «Танец дикарей»муз. Ёсинао Нака.

Распевание, пение

Формировать ладовое чувство. Закреплять понятия «мажор», «минор».  Развивать мелодический слух. Учить детей петь негромко, без напряжения, напевно. Активизировать малоактивных детей. «Ёжик и бычок» «Осень»муз. Арутюнова «Динь- динь- динь- письмо тебе»(

Пляска

Выполнять движения под пение педагога, четко выполнять притопы и скользящие шаги. «Хороводный шаг». «На горе-то калина»

Занятие

Музыкально-ритмические движения

Учить реагировать на смену характера музыки и динамических оттенков; выполнять смену шагов- на месте и с движением вперёд. Выполнять движения мягко, без напряжения. Развивать пространственное представление, чётко и ритмично выполнять приставные шаги в маршевых перестроениях. «Марш»муз. Леви Упражнения для рук»Большие крылья» Упражнение «Приставной шаг»муз. Жилинского  

Развитие чувства ритма

Чисто интонировать скачёк в мелодии. Выполнять движения под слова педагога чётко и ритмично. «Горн» «Хвостатый- хитроватый»-

Пальчиковая гимнастика

Предложить желающему ребёнку показывать гимнастику. «Мама»

Слушание музыки

 Развивать музыкальную память, воображение. Формировать умение слушать музыку. «Вальс игрушек»муз. Ефимова

Распевание, пение

Формировать ладовое чувство. Закрепить понятия «мажор», «минор». Чисто пропевать интервалы: секунду и квинту, правильно брать дыхание. Прослушать вступление, спеть отдельно трудные интервалы, правильно артикулировать звуки. «Ёжик и бычок» «Лиса по лесу ходила» Осень»муз. Арутюнова

Пляска

Закреплять движения хоровода, держать ровный круг, сужать и расширять круг, следить за осанкой. Хоровод «Светит месяц»

Занятие

Музыкально-ритмические движения

 Упражнять в бодрой, ритмичной ходьбе. Учить перестраиваться по сигналу. Развивать умение ориентировать в пространстве.  Учить прыгать легко, ритмично, энергично отталкиваться от пола. Вырабатывать правильную осанку. Продолжать учить ходить спокойным хороводным шагом и топающим шагом. «Физкульт-ура»муз. Чичикова «Прыжки»муз. Шитте «Хороводный и топающий шаг»

Развитие чувства ритма

Учить детей самостоятельно находить предметы для звукоподражания. Развивать внимание, слух, чувство ритма. «Комната наша»

Пальчиковая гимнастика

Предложить детям проговорить стихотворение «козлиным голосом- высоким и низким. «Мама»

Слушание музыки

Предложить станцевать танец дикарей, поощрять самостоятельность, инициативу. «Танец дикарей»муз. Ёсинао Нака

Распевание, пение

Работать над чистым интонированием мелодии. Учить правильно брать дыхание. продолжать знакомство с русским фольклором, закреплять правила хоровода. Чисто интонировать мелодию. Учить детей петь спокойным, естественным голосом. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. «Лиса по лесу ходила» «Хороводный шаг» «Осень»муз. Арутюнова «Динь--динь--динь--письмо тебе»

Пляска

Продолжать учить детей легко и согласованно скакать с ноги на ногу в парах, держать расстояние между парами. «Отвернись-повернись»

Октябрь

НОД

Вид деятельности

Программное содержание Репертуар

 1 занятие



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.161.57 (0.005 с.)