Музыкально-ритмические движения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Музыкально-ритмические движения



Смирнова М.А.

 

Сентябрь

НОД

Вид деятельности

Программное содержание Репертуар

Занятие Вводное

Музыкально-ритмические движения

Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, формировать правильную и четкую координацию рук. Научить прыгать ритмично и правильно: от пола отталкиваться энергично, корпус не сгибать. следить за осанкой, изменять движения с изменением музыки. «Физкульт-ура»муз. Чичкова. «Прыжки»муз. Шитте «Хороводный и топающий шаг»(р.н.м.)

Развитие чувства ритма

Ритмические цепочки из солнышек.- повторить предложенные педагогом ритмические рисунки, отхлопать их. Развивать внимание, память, умение находить объекты для звучания. «Комната наша»муз. Бэхли.

Пальчиковая гимнастика

Знакомство со стихотворением, выполнение вместе с воспитателем. «Мама»-

Слушание музыки

Обогащение детей музыкальными впечатлениями, развитие умения слушать музыку, высказываться о ней. Развитие кругозора и речи. «Танец дикарей»муз. Ёсинао Нака.-

Распевание, пение

Петь произвольно. Развивать творческое воображение. Формировать ладовое чувство. Знакомство с песней, обратить внимание детей на музыкальное сопровождение. «Песня дикарей» «Ёжик и бычок» «Динь- динь- динь- письмо тебе»(н.н.м.)

Пляска

Развивать творчество в движении, формировать выдержку и умение быстро реагировать на смену музыки. «Весёлые скачки»муз. Можжевелова

2 занятие

Музыкально-ритмические движения

Реагировать на смену характера музыки, различать динамические оттенки. Выполнять движения плавно, следить за осанкой. «Марш»муз. Леви Упражнение для рук»Большие крылья»

Развитие чувства ритма

Развивать внимание, память, умение находить объекты для звучания. «Комната наша» муз. Бэхли

Пальчиковая гимнастика

Произносить текст разными голосами. Развивать воображение. «Мама»-

Слушание музыки

 Продолжать знакомить детей с жанровой музыкой. Закреплять понятие «танцевальная музыка». Поощрять любые высказывания детей, развивать воображение, фантазию. «Вальс игрушек»муз. Ефимова

Распевание, пение

Закрепление понятия «мажор» и «минор». Учить детей видеть и отмечать детали в рисунке, развивать наблюдательность, связную речь. Вспомнить знакомую песню, петь напевно, неторопливо. «Ёжик и бычок» «Осень»муз. Арутюнова «Падают листья»муз.Красева

Пляска Игра

Знакомство детей с детским фольклором других стран. «Алый платочек»(ч.н.п.)-

Занятие

Музыкально-ритмические движения

Выполнять движения по указанию педагога., следить за осанкой. Прыгать легко, энергично отталкиваясь от пола, как упругие мячики. Выполнять упражнения естественно, без напряжения, вырабатывать осанку. Закрепить умение детей двигаться в соответствии с характером музыки. «Физкульт-ура»муз. Чичикова- «Прыжки»муз. Шитте «Хороводный и топающий шаг»

Развитие чувства ритма

Знакомство с попевкой, прохлопать ритм, обратить внимание детей на скачки мелодии. «Горн»

Пальчиковая гимнастика

Повторить знакомую гимнастику. «Мама»

Слушание музыки

Формировать умение внимательно слушать музыку, говорить о своих впечатлениях, подбирать синонимы у ней, развивать речь и воображение. «Танец дикарей»муз. Ёсинао Нака

Распевание, пение

Вспомнить знакомую попевку, внятно проговаривать слова.  Петь негромко, без напряжения. Пение под фонограмму. Развивать коммуникативные качества. «Песня дикарей», «Лиса по лесу ходила» «Осень»муз. Арутюнова «Падают листья»муз. Красева «Динь-динь-динь- письмо тебе»

Пляска

Двигаться легко. Ритмично, подговаривать слова… «Отвернись-повернись»

Занятие

Развитие чувства ритма

Чисто интонировать скачёк в мелодии. Выполнять движения под слова педагога чётко и ритмично. «Горн» «Хвостатый- хитроватый»-

Пальчиковая гимнастика

Предложить желающему ребёнку показывать гимнастику. «Мама»

Слушание музыки

 Развивать музыкальную память, воображение. Формировать умение слушать музыку. «Вальс игрушек»муз. Ефимова

Распевание, пение

Формировать ладовое чувство. Закрепить понятия «мажор», «минор». Чисто пропевать интервалы: секунду и квинту, правильно брать дыхание. Прослушать вступление, спеть отдельно трудные интервалы, правильно артикулировать звуки. «Ёжик и бычок» «Лиса по лесу ходила» Осень»муз. Арутюнова

Пляска

Закреплять движения хоровода, держать ровный круг, сужать и расширять круг, следить за осанкой. Хоровод «Светит месяц»

Занятие

Развитие чувства ритма

Учить детей самостоятельно находить предметы для звукоподражания. Развивать внимание, слух, чувство ритма. «Комната наша»

Пальчиковая гимнастика

Предложить детям проговорить стихотворение «козлиным голосом- высоким и низким. «Мама»

Слушание музыки

Предложить станцевать танец дикарей, поощрять самостоятельность, инициативу. «Танец дикарей»муз. Ёсинао Нака

Распевание, пение

Работать над чистым интонированием мелодии. Учить правильно брать дыхание. продолжать знакомство с русским фольклором, закреплять правила хоровода. Чисто интонировать мелодию. Учить детей петь спокойным, естественным голосом. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. «Лиса по лесу ходила» «Хороводный шаг» «Осень»муз. Арутюнова «Динь--динь--динь--письмо тебе»

Пляска

Продолжать учить детей легко и согласованно скакать с ноги на ногу в парах, держать расстояние между парами. «Отвернись-повернись»

Занятие

Развитие чувства ритма

Инсценирование попевки с помощью музыкальных инструментов. Развивать внимание, память. «Горн» «Хвостатый -хитроватый»

Пальчиковая гимнастика

Развивать воображение, формировать чувство звуковысотности. «Мама»

Слушание музыки

Учить находить слова, характеризующие музыку, двигаться соответственно ей, воспринимать и эмоционально реагировать. «Вальс игрушек»муз. Ефимова. «Танец дикарей»муз. Ёсинао Нака.

Распевание, пение

Формировать ладовое чувство. Закреплять понятия «мажор», «минор».  Развивать мелодический слух. Учить детей петь негромко, без напряжения, напевно. Активизировать малоактивных детей. «Ёжик и бычок» «Осень»муз. Арутюнова «Динь- динь- динь- письмо тебе»(

Пляска

Выполнять движения под пение педагога, четко выполнять притопы и скользящие шаги. «Хороводный шаг». «На горе-то калина»

Занятие

Развитие чувства ритма

Чисто интонировать скачёк в мелодии. Выполнять движения под слова педагога чётко и ритмично. «Горн» «Хвостатый- хитроватый»-

Пальчиковая гимнастика

Предложить желающему ребёнку показывать гимнастику. «Мама»

Слушание музыки

 Развивать музыкальную память, воображение. Формировать умение слушать музыку. «Вальс игрушек»муз. Ефимова

Распевание, пение

Формировать ладовое чувство. Закрепить понятия «мажор», «минор». Чисто пропевать интервалы: секунду и квинту, правильно брать дыхание. Прослушать вступление, спеть отдельно трудные интервалы, правильно артикулировать звуки. «Ёжик и бычок» «Лиса по лесу ходила» Осень»муз. Арутюнова

Пляска

Закреплять движения хоровода, держать ровный круг, сужать и расширять круг, следить за осанкой. Хоровод «Светит месяц»

Занятие

Развитие чувства ритма

Учить детей самостоятельно находить предметы для звукоподражания. Развивать внимание, слух, чувство ритма. «Комната наша»

Пальчиковая гимнастика

Предложить детям проговорить стихотворение «козлиным голосом- высоким и низким. «Мама»

Слушание музыки

Предложить станцевать танец дикарей, поощрять самостоятельность, инициативу. «Танец дикарей»муз. Ёсинао Нака

Распевание, пение

Работать над чистым интонированием мелодии. Учить правильно брать дыхание. продолжать знакомство с русским фольклором, закреплять правила хоровода. Чисто интонировать мелодию. Учить детей петь спокойным, естественным голосом. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. «Лиса по лесу ходила» «Хороводный шаг» «Осень»муз. Арутюнова «Динь--динь--динь--письмо тебе»

Пляска

Продолжать учить детей легко и согласованно скакать с ноги на ногу в парах, держать расстояние между парами. «Отвернись-повернись»

Октябрь

НОД

Вид деятельности

Программное содержание Репертуар

 1 занятие

Развитие чувства ритма

Развивать чувство ритма, координацию движений. «Весёлые палочки»-

Пальчиковая гимнастика

Выполнять движения по показу воспитателя,заинтересовать. «Замок-чудак»-

Слушание музыки

Прослушать музыку, высказаться о ней, впечатления от музыки выразить в рисунках. «Марш гусей»муз. Бина Канэда.-

Распевание, пение

Расширять голосовой диапазон. Знакомство с песней, беседа об осени. Узнать знакомую песню по мелодии, спетой на «ля- ля», исполнение песни под фонограмму. «Ехали медведи»муз. Андреевой. «Скворушка прощается»муз. Попатенко «Осень»муз. Арутюнова-

Пляска

Закрепить хороводный и топающий шаг, сужение и расширение круга. «Хороводный и топающий шаг»

 2 занятие

Развитие чувства ритма

Развивать внимание. Пауза

Пальчиковая гимнастика

Выполнять упражнение энергично. Учить говорить эмоционально, запоминать текст. «Замок-чудак»

Слушание музыки

Учить слушать внимательно, развивать творческой воображение, фантазию. «Осеняя песнь»муз. Чайковского

Распевание, пение

Чисто интонировать интервал «терция», закрепить навык правильного дыхания. Формировать добрые, теплые чувства друг к другу. Чисто интонировать широкие интервалы. Формировать правильное произношение гласных в словах: пожелтел, солнце, вешнее… «Ехали медведи» «Хорошо у нас в саду»муз. Герчик. «Скворушка прощается»муз. Попатенко-

Пляска

Знакомство с танцем, обратить внимание на характер музыки. «Полька»муз. Чичкова

 3 занятие

Развитие чувства ритма

Выполнять упражнение ритмично, чётко проговаривая стихотворение. «Весёлые палочки»-

Пальчиковая гимнастика

Водящий ребёнок выполняет движения без слов. А дети по движениям отгадывают, что это. «Замок-чудак», «мама»

Слушание музыки

Развивать творческое воображение, поощрять активность детей. «Марш гусей»муз. Бина Канэда»

Распевание, пение

Чисть интонировать интервалы, поощрять детей эмоционально отзываться на шуточный характер прибаутки. Учить детей петь без напряжения, выразительно, с оттеками. Прививать детям любовь к русскому народному творчеству. «Лиса по лесу ходила» «Хорошо у нас в саду»муз. Герчик. «Как пошли наши подружки»(р.н.м.)

Пляска

Согласовывать движения с текстом песни. «Хороводный шаг»

 4 занятие

Развитие чувства ритма

Повтор ритмической формулы. Исполнение её на шумовых муз. инструментах. Пауза

Пальчиковая гимнастика

Отгадать упражнение, выполненное без слов. Выполнить его со словами. Повторение других упражнений- развитие чувства ритма, звуковысотный слух, интонационную выразительность. «Замок-чудак»

Слушание музыки

Расширять словарный запас, развивать воображение, формировать эмоциональное восприятие. «Осеняя песнь»муз. Чайковского

Распевание, пение

Развивать мелодический слух, формировать ладовое чувство. Пение с солистами, пение под фонограмму. Следить за правильным интонированием мелодии, отчётливым произнесением слов, выразительностью пения. «Ёжик и бычок» «Хорошо у нас в саду»муз. Герчик «Скворушка прощается»муз. Попатенко «Как пошли наши подружки»

Пляска

Учить детей передавать в движении лёгкий характер музыки, ориентироваться в пространстве, шаг польки выполнять легко, непринуждённо. Полька»муз. Чичкова

 5 занятие

Развитие чувства ритма

Развивать слух. Выполнять упражнения ритмично, четко проговаривая слова. «Весёлые палочки»-

Пальчиковая гимнастика

Развивать память, выразительность и эмоциональность исполнения. «Замок-чудак»-

Слушание музыки

Развивать творческое воображение, наблюдательность. Расширять словарный запас. «Марш гусей»муз.Бина Канэда, «Осенняя песнь»муз. Чайковского

Распевание, пение

Учить детей петь согласованно, правильно интонировать интервалы. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на шуточный характер музыки. Учить петь выразительно, с оттенками. Чисто интонировать мелодию. «Лиса по лесу ходила» «Хорошо у нас в саду»муз. Герчик «Скворушка прощается «муз. Попатенко

Пляска

Согласовывать движения с текстом. «Хороводный шаг»(р.н.м.)

 6 занятие

Развитие чувства ритма

Проговорить ритмическую формулу. Проиграть её на бубне. Паузы

Пальчиковая гимнастика

Выполнение упражнений по подгруппам. «Мама». «Замок-чудак»

Слушание музыки

Прослушать знакомое произведение, потанцевать под него. «Танец дикарей»муз.Ёсинао Нака

Распевание, пение

Следить за чистотой интонирования интервалов. Петь без напряжения, напевно, пение под фонограмму. Учить детей петь без напряжения, выразительно, с оттенками. Спеть песню, а капелла. Выполняя движения по тексту. «Ехали медведи» «Скворушка прощается»муз. Попатенко «Хорошо у нас в саду» муз.Герчик «Как пошли наши подружки»

Пляска

Следить за осанкой, двигаться свободно. «Полька»муз.Чичкова

 7 занятие

Развитие чувства ритма

Развивать чувство ритма, координацию движений. «Весёлые палочки»

Пальчиковая гимнастика

Узнать знакомое упражнение по показу воспитателя без слов, выполнять их всем вместе.  

Слушание музыки

Прослушать пьесу, вспомнить название, беседа о характере, придумать танцевальные движения под музыку. «Вальс игрушек»муз.Ефимова

Распевание, пение

Артикуляционная гимнастика- укреплять артикуляционный аппарат. Учить детей петь естественным голосом, без напряжения, с выражением. «Скворушка прощается «муз. Попатенко, «Хорошо у нас в саду»муз. Герчик, «Осень»муз. Арутюнова

Пляска

Продолжать учить легко и согласованно скакать с ноги на ногу в парах, держать расстояние между парами. Ритмично и красиво выполнять скользящие хлопки и лёгкое кружение. «Отвернись-повернись»

 8 занятие

Развитие чувства ритма

Чётко играть на инструментах метрический рисунок стихотворения и тремоло, развивать внимание и память. «Хвостатый- хитроватый»

Пальчиковая гимнастика

Выполнять гимнастику ритмично, чётко проговаривая слова. «Замок-чудак», «Мама»

Слушание музыки

Учить детей говорить о своих впечатлениях от прослушанной музыки, находить синонимы для определения характера. Развивать речь. «Осенняя песнь»муз. Чайковского, «Марш гусей»муз. Бина Канэда

Распевание, пение

Развивать внимание и умение начинать пение вовремя. Расширять диапазон детского голоса. Учить детей петь хором: слушать и слышать себя и других. «Хорошо у нас в саду»муз. Герчик «Осень»муз. Арутюнова «Скворушка прощается»муз. Попатенко

                                 Пляска

Учить детей двигаться легко, изящно, согласованно двигаться в парах. «Полька»муз.Чичкова

Ноябрь

НОД

Вид деятельности

Программное содержание Репертуар

 1 занятие

Развитие чувства ритма

Выполнять упражнение вместе с воспитателем. «Аты- баты»

Пальчиковая гимнастика

Знакомство с упражнением. «В гости»

Слушание музыки

Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Учить слушать музыку внимательно, формировать эмоциональную отзывчивость и умение высказываться о характере. «Две плаксы»муз. Гнесиной.

Распевание, пение

Учить детей петь без напряжения, не форсировать звуки. Прививать любовь к родине и чувство гордости за неё. Пение песни под фонограмму. «Ручеёк» «Моя Россия»муз. Струве «Хорошо у нас в саду»муз. Герчик

Пляска

Разучивание танца. «Парный танец»

 

Занятие

Развитие чувства ритма

Развивать ритмический слух, внимание. Развивать мелодический слух. «Аты- баты» «Ручеёк»

Пальчиковая гимнастика

Показать упражнение жестами, узнать его. «В гости», «Замок-чудак»

Слушание музыки

Придумать движения под музыку. «Русский наигрыш»

Распевание, пение

Чисто интонировать интервалы и закреплять навык правильного дыхания. Прослушать песню, беседа о характере и содержании. Разучивание песни. «Ехали медведи» «Дождик обиделся»муз. Львова- Компанейца «Моя Россия»муз. Струве

Игра

Учить танцевать эмоционально, проявлять фантазию в произвольных танцах. «Танец утят»(ф.н.м.)

 

Занятие

Развитие чувства ритма

Узнать песенку спетую педагогом на «ля- ля». «Ручеёк»

Пальчиковая гимнастика

Развивать интонационную выразительность, чувство ритма, мелкую моторику. «В гости», «Мама»

Слушание музыки

Учить эмоционально воспринимать музыку. Формировать способность придумывать сюжет к музыкальному произведению. Развивать речь, воображение. артистизм. «Две плаксы»муз. Гнесиной

Распевание, пение

Продолжать учить чисто интонировать поступенное и скачкообразное движение мелодии. Знакомство с песней, беседа о характере и содержании. Учить детей правильно интонировать мелодию. Учить петь негромко, без напряжения, напевно, развивать мелодический слух. «Горошина»муз.Карасёвой «Пёстрый колпачок» муз. Струве «Дождик обиделся»муз. Львова- Компанейца «Осень»муз. Арутюнова

Пляска

Формировать пространственные представления, учить сохранять круг во время танца, изменять движения с музыкой. «Парный танец»

 

Занятие

Развитие чувства ритма

Добиваться чёткого воспроизведения метрического рисунка. Развивать внимание, память. «Хвостатый- хитроватый»

Пальчиковая гимнастика

Проговаривать текст чётко,ритмично. «Замок-чудак», «Мама»

Слушание музыки

Побеседовать о характере музыки, инструментах исполняющих музыку. «Русский наигрыш»

Распевание, пение

Формировать ладовое чувство. Учить проявлять фантазию и творчество. Продолжать учить петь естественным голосом, без напряжения. Чисто интонировать мелодию. Учить детей слышать себя и других. Петь напевно, чётко артикулируя звуки в словах. «Ёжик и бычок» «Пёстрый колпачок»муз. Струве «Моя Россия»муз. Струве «Скворушка прощается»муз. Попатенко

                                Пляска

Танцевать эмоционально, ритмично, непринужденно, ориентироваться в пространстве, создать радостное настроение. «Танец утят»

 5 занятие

Развитие чувства ритма

Учить манипулировать палочками, быстро менять движения. Развивать чувство ритма, координацию движений. «Весёлые палочки»

Пальчиковая гимнастика

Развивать память, интонационную выразительность. «Мама». «Мы делили апельсин», «Два ежа»

Слушание музыки

Отметить ритмичность движений. раскованность, свободу. «Две плаксы»муз. Гнесиной, «Русский наигрыш»

Распевание, пение

Развивать мелодический слух, формировать ладовое чувство. Начинать пение после вступления, правильно интонировать мелодию, петь лёгким звуком. Обратить внимание на различный характер песен об осени. Петь эмоционально, в подвижном темпе.. чисто интонировать мелодию. «Ёжик и бычок» «Дождик обиделся»муз. Львова- Компанейца «Осень»муз. Арутюнова «Хорошо у нас в саду»муз. Герчик.

Пляска

Продолжать учить выразительно выполнять плясовые движения, держать круг, совершенствовать хороводный шаг. «Хороводный и топающий шаг»

 6 занятие

Развитие чувства ритма

Развивать ритмический слух, внимание. Развивать мелодический слух. «А ты-баты» «Ручеёк»

Пальчиковая гимнастика

Узнать упражнение без речевого сопровождения, проговаривать текст чётко, ритмично. «В гости»

Слушание музыки

Поощрять активность детей, обратить внимание на оригинальность движений, развивать творческое воображение. «Марш гусей»муз. Бина Канэда

Распевание, пение

Петь протяжно, мелодично, без напряжения, чисто интонировать мелодию. Исполнение песни с движениями. Петь выразительно, меняя интонацию в соответствии с текстом песни. «Моя Россия»муз. Струве «Пёстрый колпачок»муз. Струве «Хорошо у нас в саду»муз. Герчик

Пляска

Выполнять движения легко, изящно, согласовывать движения в парах. «Полька»муз. Чичкова

 

Развитие чувства ритма

Проговорить ритмическую формулу, сыграть на любом инструменте. Паузы.

Пальчиковая гимнастика

Проговорить стихотворения шёпотом…. «Мама», «Замок-чудак»

Слушание музыки

Обогащение словарного запаса, формирование эмоционального восприятия. «Осенняя песнь»муз. Чайковского

Распевание, пение

Правильно пропевать повторяющиеся звуки в начале песни, чисто интонировать мелодию. Инсценирование песни. Развивать внимание. память, умение вовремя начать пение, петь лёгким звуком, чисто интонировать мелодию Повторение песен по желанию детей- пение хором и с солистами, без напряжения, мелодично. «Горошина» «Пестрый колпачок»муз. Струве «Дождик обиделся» муз. Львова- Компанейца

Пляска

Закреплять умение легко скакать с ноги на ногу в парах, ориентироваться в пространстве, следить за осанкой. «Парный танец»

Занятие

Развитие чувства ритма

Проговорить и сыграть ритмический рисунок. Выполнять по подгруппам. Паузы «А ты-баты»

Пальчиковая гимнастика

Привлекать малоактивных детей. «В гости», «Мама»

Слушание музыки

Прослушать г аудиозаписи, узнать, вспомнить название. «Две плаксы»муз. Гнесиной, «Русский наигрыш»

Распевание, пение

Чисто интонировать мелодию, пение по подгруппам. Петь без напряжения, чётко артикулировать звуки. Петь в подвижном темпе, эмоционально. Учить слышать других детей, петь слаженно. «Ехали медведи» «Моя Россия»муз. Струве «Пёстрый колпачок»муз. Струве «Дождик обиделся»муз. Львова- Компанейца

                                   Пляска

Выразительно передавать образ весёлых утят, двигаться ритмично, эмоционально. «Танец утят»

Декабрь

НОД

Вид деятельности

Программное содержание Репертуар

 1 занятие

Развитие чувства ритма

Развивать память, внимание и чувство ритма. «С барабаном ходит ёжик»

Пальчиковая гимнастика

Знакомство с упражнением. «Гномы»

Слушание музыки

Вызвать эмоциональный отклик на сказочный характер музыки. «В пещере горного короля»муз. Грига

Распевание, пение

Знакомство с попевкой, заинтересовать содержанием. Работа над четкой дикцией, чистотой интонирования. Инсценирование песни. Пение в подвижном темпе. «Верблюд»муз. Андреевой «В просторном зале»муз. Штерна «Пестрый колпачок»муз. Струве

Игра

Закреплять шаг галопа в парах, изменять движения с изменением музыки. «Танец вокруг ёлки»

 

Занятие

Развитие чувства ритма

Прохлопать текст стихотворения. «С барабаном ходит ёжик»

Пальчиковая гимнастика

Укреплять мелкую моторику, выполнять ритмично, проговаривать эмоционально. «Гномы», «В гости»

Слушание музыки

Формировать правильное музыкальное восприятие. Развивать воображение, речь. «Снежинки»муз. Стоянова

Распевание, пение

Спеть песенку на «ля- ля», правильно интонируя интервалы, помогая себе движением руки. Развивать речь, активность, творческое воображение. Вызвать положительные эмоции. Повторить слова песни. Прослушать вступление, начинать пение после вступления. «Верблюд» «Новогодняя»муз. Филиппенко «В просторном светлом зале»муз. Штерна

                                    Пляска

Исполнение под аудиозапись. «Весёлый танец»

 

Занятие

Развитие чувства ритма

Выложить ритмические формулы, проговорить, прохлопать, проиграть на муз. инструментах. Выполнять упражнение в парах. «Гусеница с паузами» «С барабаном ходит ёжик»

Пальчиковая гимнастика

Развивать интонационную выразительность, творческое воображение. «Гномы», «Мама»

Слушание музыки

Прослушать произведение, поговорить о характере. «В пещере горного короля»муз. Грига

Распевание, пение

Артикуляционная гимнастика- повторить артикуляционную гимнастику. Спеть песенку эмоционально, чисто интонируя терцию. Побеседовать с детьми о предстоящем празднике, активизировать детей на подпевание. Учить детей петь лёгким звуком. Пение песни с движениями. «Верблюд» «Горячая пора»муз. Журбина «Новогодняя»муз. Филиппенко «В просторном зале»муз. Штерна

Пляска

Учить быстро менять движения. «Танец вокруг ёлки»

 

Занятие

Развитие чувства ритма

Выполнять движения по подгруппам. «Аты- баты»

Пальчиковая гимнастика

Учить выразительно говорить и энергично выполнять гимнастику. «Замок-чудак», «В гости»

Слушание музыки

Развивать воображение детей, пластику, речь. Отметить наиболее красивые, необычные движения. «Снежинки»муз. Стоянова

Распевание, пение

Чётко проговаривать слова. Повторное слушание песни, подпевание припева. Начинать пение после вступления, петь в подвижном темпе, естественным голосом. Пение песни с движениями. «Лиса по лесу ходила» «Горячая пора»муз. Журбина «В просторном зале»муз. Штерна «Новогодняя»муз. Филиппенко

                                    Пляска

Игровой момент. «Весёлый танец»

 5 занятие

Развитие чувства ритма

Инсценирование стихотворения, активизировать малоактивных детей. «С барабаном ходит ёжик»

Пальчиковая гимнастика

Показ движений ребёнком. «Гномы», «Мама»

Слушание музыки

Учить детей эмоционально отзываться на музыку, выразительно передавать образы в движении, согласовывать свои движения с характером музыки. «В пещере горного короля»муз. Грига, «Снежинки»муз. Стоянова

Распевание, пение

Узнать песню. Спетую открытым звуком, обратить внимание на правильное дыхание. Инсценирование песни. Развивать творческое воображение. «Верблюд» «Пёстрый колпачок» муз. Струве «В просторном светлом зале «муз. Штерна

Пляска

двигаться в подвижном темпе, менять движения со сменой музыки. «Танец вокруг ёлки»

 

Занятие

Развитие чувства ритма

Выполнение упражнения по подгруппам. «Гусеница», «Аты-баты»

Пальчиковая гимнастика

Развивать память, чёткую дикцию, интонационную выразительность, мелкую моторику. «Гномы», «Замок-чудак»

Слушание музыки

Вызывать и поддерживать у детей интерес к характерной музыке, расширять словарный запас, учить составлять небольшой рассказ, помогая наводящими вопросами. «Две плаксы»муз. Гнесиной.

Распевание, пение

Мажорные трезвучия. - петь трезвучия на гласные звуки. Узнать песню по вступлению, следить за чистотой интонирования. Учить петь согласованно, не опережая друг друга. Учить петь дружно всем вместе, слаженно, эмоционально. «Моя Россия» муз. Струве «Горячая пора»муз. Журбина «Новогодняя» муз. Филиппенко

                               Пляска

Создать радостное настроение, вызвать эмоциональный отклик. «Весёлый танец»

 

Занятие

Развитие чувства ритма

Исполнять ритмический рисунок на слова «бум-бум». «С барабаном ходит ёжик»

Пальчиковая гимнастика

Вспомнить и выполнить знакомое упражнение. «В гости»

Слушание музыки

Отметить задорный характер музыки. подыграть на шумовых инструментах. Русский наигрыш

Распевание, пение



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.228 (0.124 с.)