Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Музыкально-ритмические движения

Поиск
Упражнять в бодрой, ритмичной ходьбе. Учить перестраиваться по сигналу, развивать умение ориентироваться в пространстве. Прыгать легко, ритмично, энергично отталкиваясь ногами. «Физкульт-ура»муз. Чичкова «Прыжки»муз. Шитте

Развитие чувства ритма

Развивать слух. Выполнять упражнения ритмично, четко проговаривая слова. «Весёлые палочки»-

Пальчиковая гимнастика

Развивать память, выразительность и эмоциональность исполнения. «Замок-чудак»-

Слушание музыки

Развивать творческое воображение, наблюдательность. Расширять словарный запас. «Марш гусей»муз.Бина Канэда, «Осенняя песнь»муз. Чайковского

Распевание, пение

Учить детей петь согласованно, правильно интонировать интервалы. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на шуточный характер музыки. Учить петь выразительно, с оттенками. Чисто интонировать мелодию. «Лиса по лесу ходила» «Хорошо у нас в саду»муз. Герчик «Скворушка прощается «муз. Попатенко

Пляска

Согласовывать движения с текстом. «Хороводный шаг»(р.н.м.)

 6 занятие

Музыкально-ритмические движения

Учиться выполнять движения под музыку. Выполнять движения под музыку, отметить плавную работу рук. «Марш»муз. Леви Упражнение для рук.» Большие крылья»

Развитие чувства ритма

Проговорить ритмическую формулу. Проиграть её на бубне. Паузы

Пальчиковая гимнастика

Выполнение упражнений по подгруппам. «Мама». «Замок-чудак»

Слушание музыки

Прослушать знакомое произведение, потанцевать под него. «Танец дикарей»муз.Ёсинао Нака

Распевание, пение

Следить за чистотой интонирования интервалов. Петь без напряжения, напевно, пение под фонограмму. Учить детей петь без напряжения, выразительно, с оттенками. Спеть песню, а капелла. Выполняя движения по тексту. «Ехали медведи» «Скворушка прощается»муз. Попатенко «Хорошо у нас в саду» муз.Герчик «Как пошли наши подружки»

Пляска

Следить за осанкой, двигаться свободно. «Полька»муз.Чичкова

 7 занятие

Музыкально-ритмические движения

Учить детей быстро реагировать на смену музыки, ориентироваться в пространстве. выполнять небольшие шаги легко. в парах. «Марш»муз. Люлли «Боковой галоп»муз. Шуберта

Развитие чувства ритма

Развивать чувство ритма, координацию движений. «Весёлые палочки»

Пальчиковая гимнастика

Узнать знакомое упражнение по показу воспитателя без слов, выполнять их всем вместе.  

Слушание музыки

Прослушать пьесу, вспомнить название, беседа о характере, придумать танцевальные движения под музыку. «Вальс игрушек»муз.Ефимова

Распевание, пение

Артикуляционная гимнастика- укреплять артикуляционный аппарат. Учить детей петь естественным голосом, без напряжения, с выражением. «Скворушка прощается «муз. Попатенко, «Хорошо у нас в саду»муз. Герчик, «Осень»муз. Арутюнова

Пляска

Продолжать учить легко и согласованно скакать с ноги на ногу в парах, держать расстояние между парами. Ритмично и красиво выполнять скользящие хлопки и лёгкое кружение. «Отвернись-повернись»

 8 занятие

Музыкально-ритмические движения

Выполнять упражнение чётко под счёт педагога. Учить детей бегать легко и стремительно, размахивая ленточками, использовать всё пространство зала. «Приставной шаг»муз.Макарова «Бег с лентами»муз. Жилина

Развитие чувства ритма

Чётко играть на инструментах метрический рисунок стихотворения и тремоло, развивать внимание и память. «Хвостатый- хитроватый»

Пальчиковая гимнастика

Выполнять гимнастику ритмично, чётко проговаривая слова. «Замок-чудак», «Мама»

Слушание музыки

Учить детей говорить о своих впечатлениях от прослушанной музыки, находить синонимы для определения характера. Развивать речь. «Осенняя песнь»муз. Чайковского, «Марш гусей»муз. Бина Канэда

Распевание, пение

Развивать внимание и умение начинать пение вовремя. Расширять диапазон детского голоса. Учить детей петь хором: слушать и слышать себя и других. «Хорошо у нас в саду»муз. Герчик «Осень»муз. Арутюнова «Скворушка прощается»муз. Попатенко

                                 Пляска

Учить детей двигаться легко, изящно, согласованно двигаться в парах. «Полька»муз.Чичкова

Ноябрь

НОД

Вид деятельности

Программное содержание Репертуар

 1 занятие



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.32.238 (0.006 с.)