Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Музыкально-ритмические движения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги Поиск на нашем сайте
|
Знакомство с упражнением, выполнять по показу педагога. Совершенствовать навыки маховых движений. | «Шаг с акцентом и лёгкий бег» Упражнение для рук «Мельница»муз. Ломовой | ||
Развитие чувства ритма | Развивать память, внимание и чувство ритма. | «С барабаном ходит ёжик» | |||
Пальчиковая гимнастика | Знакомство с упражнением. | «Гномы» | |||
Слушание музыки | Вызвать эмоциональный отклик на сказочный характер музыки. | «В пещере горного короля»муз. Грига | |||
Распевание, пение | Знакомство с попевкой, заинтересовать содержанием. Работа над четкой дикцией, чистотой интонирования. Инсценирование песни. Пение в подвижном темпе. | «Верблюд»муз. Андреевой «В просторном зале»муз. Штерна «Пестрый колпачок»муз. Струве | |||
Игра | Закреплять шаг галопа в парах, изменять движения с изменением музыки. | «Танец вокруг ёлки» | |||
Занятие |
Музыкально-ритмические движения | Закреплять у детей пространственное понятие, развивать чувство ритма, совершенствовать чёткость движений. Закреплять у детей умение передавать в движении стремительный характер музыки. | «Марш»муз. Пуни «Боковой галоп»муз. Жилина | ||
Развитие чувства ритма | Прохлопать текст стихотворения. | «С барабаном ходит ёжик» | |||
Пальчиковая гимнастика | Укреплять мелкую моторику, выполнять ритмично, проговаривать эмоционально. | «Гномы», «В гости» | |||
Слушание музыки | Формировать правильное музыкальное восприятие. Развивать воображение, речь. | «Снежинки»муз. Стоянова | |||
Распевание, пение | Спеть песенку на «ля- ля», правильно интонируя интервалы, помогая себе движением руки. Развивать речь, активность, творческое воображение. Вызвать положительные эмоции. Повторить слова песни. Прослушать вступление, начинать пение после вступления. | «Верблюд» «Новогодняя»муз. Филиппенко «В просторном светлом зале»муз. Штерна | |||
Пляска | Исполнение под аудиозапись. | «Весёлый танец» | |||
Занятие |
Музыкально-ритмические движения | Выполнять ритмично, следить за осанкой. Энергично махать руками в соответствии с различным ритмом. | «Шаг с акцентом и лёгкий бег» Упражнение для рук «Мельница»муз. Ломовой | ||
Развитие чувства ритма | Выложить ритмические формулы, проговорить, прохлопать, проиграть на муз. инструментах. Выполнять упражнение в парах. | «Гусеница с паузами» «С барабаном ходит ёжик» | |||
Пальчиковая гимнастика | Развивать интонационную выразительность, творческое воображение. | «Гномы», «Мама» | |||
Слушание музыки | Прослушать произведение, поговорить о характере. | «В пещере горного короля»муз. Грига | |||
Распевание, пение | Артикуляционная гимнастика- повторить артикуляционную гимнастику. Спеть песенку эмоционально, чисто интонируя терцию. Побеседовать с детьми о предстоящем празднике, активизировать детей на подпевание. Учить детей петь лёгким звуком. Пение песни с движениями. | «Верблюд» «Горячая пора»муз. Журбина «Новогодняя»муз. Филиппенко «В просторном зале»муз. Штерна | |||
Пляска | Учить быстро менять движения. | «Танец вокруг ёлки» | |||
Занятие |
Музыкально-ритмические движения | Учить детей ориентироваться в окружающем пространстве и выполнять простейшие перестроения. Следить за осанкой. | «Марш»муз. Пуни «Боковой галоп»муз. Жилина | ||
Развитие чувства ритма | Выполнять движения по подгруппам. | «Аты- баты» | |||
Пальчиковая гимнастика | Учить выразительно говорить и энергично выполнять гимнастику. | «Замок-чудак», «В гости» | |||
Слушание музыки | Развивать воображение детей, пластику, речь. Отметить наиболее красивые, необычные движения. | «Снежинки»муз. Стоянова | |||
Распевание, пение | Чётко проговаривать слова. Повторное слушание песни, подпевание припева. Начинать пение после вступления, петь в подвижном темпе, естественным голосом. Пение песни с движениями. | «Лиса по лесу ходила» «Горячая пора»муз. Журбина «В просторном зале»муз. Штерна «Новогодняя»муз. Филиппенко | |||
Пляска | Игровой момент. | «Весёлый танец» | |||
5 занятие |
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.86 (0.006 с.) |