Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.) Александр Пушкин — Зимняя дорога Сквозь волнистые туманы Вариант 27. 1. Дайте определение понятию «омонимы» 2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю: аллегория, дегустировать, избаловать 3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные: шить иглой, игла ежа 4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1): Вновь, явный1, русский 5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом: Легкомысленный, жесткий, отдать 6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом: Батуми, мороженое, тюль 7.Перепишите, заменяя цифры словами: Командир с 911бойцами спустился в долину. 8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания: Мы пр..ех..ли6 на пристань Каменку ноч(?)ю. Утром когда я пр..снулся ласк..вое..прел(?)ское со(?)нце вес..ло гл..дело во все окна моей комн..ты6 и с улицы д..н..сился какой(то) не..пр..д..лен(нн)ый шум какой врыва..тся в комнату с первой выст..влен(нн)ой рамой. В..сна б..с(СС)порно самое лучшее и самое по..тическ.. время. Об этом писано и п..р..писано по..тами всех стран и н..родов.
Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи ((метафора, эпитет, сравнение т.д.) Александр Пушкин — Зимнее утро Вечор, ты помнишь, вьюга злилась, На мутном небе мгла носилась; Луна, как бледное пятно, Сквозь тучи мрачные желтела, И ты печальная сидела — А нынче… погляди в окно: Вариант 28. 1. Дайте определение понятию «паронимы» 2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю: базировать, журить, дремота 3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные: бить баклуши; положа руку на сердце; 4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1): елка, честный, аптечка1 5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом: Вечер, упасть, старость 6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом: фрау, пенальти, Тбилиси 7. Перепишите, заменяя цифры словами: Путешественники прошли около 850 километров. 8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания: Южная в..сна н..ступает и..подволь а на сев..ре наоборот пр..извод..т6 быстрый и стр..мит..льный п..р..в..рот в ж..зни6 пр..роды точно какой (не)видимой рукой разом зимние д..к..рации перем..ня..тся на летние. С ясн.. голубого неба л(?)ются потоки ж..в..тв..рящего света з..мля т..р..пливо выг..няет первую зел..нь. Бледные сев..рные цв..ты смело настойчиво пр..б..ва..тся через тонкий слой та..щ..го снега. Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор 9.Выписать четверостишие из стихотворения (по вариантам). Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.) Александр Пушкин Журча еще бежит за мельницу ручей, Вариант 29. 1. Дайте определение понятию «фразеологический оборот» («фразеологизм») 2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю: аргумент, издавна, ходатайствовать 3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные: бить баклуши; положа руку на сердце; 4. Определите количество звуков и букв в словах, запишите фонетический разбор (* 1):: бесконечность1, Обь, яростный 5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом: Веселый, теплый, свой 6. Определите морфологические признаки существительных, с, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом: шимпанзе, Сухиничи, кенгуру 7. Перепишите, заменяя цифры словами: Сколько десятков рублей содержится в 6543 рублях? 8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания: Ярко выступа..т скво..ь кр..сн..ватую тен(?) б..рез..вых в..твей в..чн..з..леные как будто п..м..л..девшие6 ели и сосны ..св..ж..нные х..лодным воздухом мелкими как пар д..ждями и влажными н..ч(?)ными туманами. Ус(?)лана з..мля сухими р..зн..мас(?)ными и р..зн..цветными лист(?)ями так что (не)слышно шел..ста6 ног.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.112.15 (0.007 с.) |