Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор

Поиск

Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.)

Александр Пушкин — Зимняя дорога

Сквозь волнистые туманы
Пробирается луна,
На печальные поляны
Льет печально свет она.

Вариант 27.

1. Дайте определение понятию «омонимы»

2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю:

       аллегория, дегустировать, избаловать

3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные:

шить иглой, игла ежа

4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1):

       Вновь, явный1, русский

5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:

Легкомысленный, жесткий, отдать

6. Определите морфологические признаки существительных,  с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом:

       Батуми, мороженое, тюль

7.Перепишите, заменяя цифры словами:

       Командир с 911бойцами спустился в долину.

8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:

Мы пр..ех..ли6 на пристань Каменку ноч(?)ю. Утром когда я пр..снулся ласк..вое..прел(?)ское со(?)нце вес..ло гл..дело во все окна моей комн..ты6 и с улицы д..н..сился какой(то) не..пр..д..лен(нн)ый шум какой врыва..тся в комнату с первой выст..влен(нн)ой рамой. В..сна б..с(СС)порно самое лучшее и самое по..тическ.. время. Об этом писано и п..р..писано по..тами всех стран и н..родов.

 

Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор

Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи ((метафора, эпитет, сравнение т.д.)

Александр Пушкин — Зимнее утро

Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,

На мутном небе мгла носилась;

Луна, как бледное пятно,

Сквозь тучи мрачные желтела,

И ты печальная сидела —

А нынче… погляди в окно:

Вариант 28.

1. Дайте определение понятию «паронимы»

2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю:

       базировать, журить, дремота

3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные:

бить баклуши; положа руку на сердце;

4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1):

       елка, честный, аптечка1

5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:

Вечер, упасть, старость

6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом:

       фрау, пенальти, Тбилиси

7. Перепишите, заменяя цифры словами:

       Путешественники прошли около 850 километров.

8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:

Южная в..сна н..ступает и..подволь а на сев..ре наоборот пр..извод..т6 быстрый  и стр..мит..льный п..р..в..рот в ж..зни6 пр..роды  точно какой (не)видимой рукой разом зимние д..к..рации перем..ня..тся на летние. С ясн.. голубого неба  л(?)ются потоки ж..в..тв..рящего света  з..мля т..р..пливо выг..няет первую зел..нь. Бледные сев..рные цв..ты смело настойчиво  пр..б..ва..тся через тонкий слой та..щ..го снега.

Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор

9.Выписать четверостишие из стихотворения (по вариантам). Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.)

Александр Пушкин

Журча еще бежит за мельницу ручей,
Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает
В отъезжие поля с охотою своей,
И страждут озими от бешеной забавы,
И будит лай собак уснувшие дубравы.

Вариант 29.

1. Дайте определение понятию «фразеологический оборот» («фразеологизм»)

2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю:

       аргумент, издавна, ходатайствовать

3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные:

бить баклуши; положа руку на сердце;

4. Определите количество звуков и букв в словах, запишите фонетический разбор (* 1)::

       бесконечность1, Обь, яростный

5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:

Веселый, теплый, свой

6. Определите морфологические признаки существительных, с, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом: шимпанзе, Сухиничи, кенгуру

7. Перепишите, заменяя цифры словами:

       Сколько десятков рублей содержится в 6543 рублях?

8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:

Ярко выступа..т скво..ь кр..сн..ватую тен(?) б..рез..вых в..твей в..чн..з..леные  как будто п..м..л..девшие6 ели и сосны  ..св..ж..нные х..лодным воздухом мелкими как пар д..ждями и влажными н..ч(?)ными туманами. Ус(?)лана з..мля сухими р..зн..мас(?)ными и р..зн..цветными лист(?)ями  так что (не)слышно шел..ста6 ног.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.112.15 (0.007 с.)