![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа выполняется максимально разборчивым почерком.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вариант 1 1. Дайте определение понятию «фонетика» 2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю: агентство, грейпфрут, евангелие 3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные: глухая улица, жаркий бой, железная воля
Обложка1, трость, яркий 5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:
Определите род существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом пемоксоль, атташе, непоседа 7. Перепишите, заменяя цифры словами: На 198 страницах книги было помещено более 68 чертежей. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. В..ликие умельцы искус(СС)ные зн..т..ки св..его дела всегда польз..вались б..л(?)шой любов(?)ю6 н..рода. Во все вр..м..на ц..в..л..зации перед ними пр..кл..нялись увенч..вали л..вровыми в..нками. Глубина и блеск их ума, м..ст..рство рук исключительность замыслов и..рт..стичность их исп..лнения (не)ис(СС)..каемая энергия как (не)доступный ид..ал, м..нили, пр..вл..кали и тр..вожили людей р..зж..гали6 их ф..нтазию, п..нуждали к р..змышлению. Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор. Выписать четверостишие изстихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.) Николай Некрасов — Перед дождем Заунывный ветер гонит Вариант 2 1. Дайте определение понятию «лексическое значение слова» 2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю: аналог, дефис, закупорить 3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные: 3) капитанская рубка, рубка леса; витязь, устье, желтый 1. 5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:
6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом::
умница, фламинго, шимпанзе 7. Перепишите, заменяя цифры словами: К 389 прибавить 835. 8.Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания: Прош…л грозный 1812 год. Сго…рела6деревян(нн)ая6 Москва обуглились в ее садах деревья. Кремль со взорван(нн)ыми стенами полуразрушенными башнями в…звышался над гор…дом. Но заново строили университет крыли железом домавос…танавливали башни Кремля соб…рали6бумаги разбросан(нн)ые ветром. Москва строилась. Из далеких походов через Триумфальные ворота возвр…щались в…йска. Снова з…цв…ли оп…ленные войной и пожарами сады. На Москве-реке стояли суда нагружен(нн)ые хлебом и др…вами. По старым дорогам возвр…щались люди в Москву в…зводили дома на старых местах. Новая Москва не была похожа на старую! Она не была похожа своей гордостью тем что она видела мир и мир видел ее.
Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор. Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.) Николай Некрасов — Весна Цветет веселая природа,
Вариант 3 1. Дайте определение понятию «лексика» 2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю: недуг, умерший, начав 3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные: эффектный, эффективный; 4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1): Календарь1, июньский, Пермь 5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.114.190 (0.009 с.) |