Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом



тюль, абажур, станция,

7.Перепишите, заменяя цифры словами:

       Из 958 страниц прочитано 89.

8.Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:

Л..т..ратура д..ёт вам к..л..с(СС)альный  обш..рн..йший и глуб..ч..йший опыт ж..зни. Она дела..т6 ч..л..века инт..л(лл)..гентным р..зв..ва..т в нём не только чу(?)ство кр..соты но и п..н..мание  служ..т пр..в..дником в другие эпохи и к другим н..родам р..скрыва..т перед вами сер(?)ца6 людей, — одним слов..м, дела..т вас мудрым.

Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор.

Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.)

Николай Некрасов — Славная осень

Славная осень! Здоровый, ядрёный
Воздух усталые силы бодрит;
Лёд неокрепший на речке студёной
Словно как тающий сахар лежит

Вариант 4

1. Дайте определение понятию «орфоэпия»

2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю:

       перистый, посыпать, призреть

3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные:

ручка чемодана, ручка малыша;

4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1):

       барышень, паинька1, январский

5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:

  • быстро, потерять, скучный

6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом:

       Сочи, авеню, кольраби

Перепишите, заменяя цифры словами

       К 1818 учащимся одного училища присоединился 761 учащийся другого училища.

8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:

Р..з(?)яренная6 ст..хия пр..дстала перед нашим взором. В(в)олга вся пр..вр..тилась в в..дяные бугры которые х..дили (в)за.. и (в)пере... Она билась, к..пела м..талась как бешен(нн)ая во все стороны и точно ст..нала. Отец мой (не)смотря(на) это п..слал..тыскать п..р..воз..иков. Тотчас явились неск..лько ч..л..век и ск..зали  что перед со(?)нечным з..катом вет..р стихн..т6 и тогда можно будет бл..г..п..лучно д..ставить нас на ту стор..ну.

Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор.

Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.)

Федор Тютчев — Вечер

Как тихо веет над долиной
Далекий колокольный звон,
Как шум от стаи журавлиной,-
И в звучных листьях замер он.

Вариант 5

1. Дайте определение понятию «синонимы»

2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю:

       балуешь, позвонить, жалюзи

3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные:

командировочные, командированные;

4. Определите количество звуков и букве в слове, запишите фонетический разбор (* 1)::

       Звезда1, сентябрьский, ящик

5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:

  • пропажа, миловать, усталость

6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом:

       вуаль, рояль, салями.

7. Перепишите, заменяя цифры словами:

       К 928 прибавить 937.

8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:

  Ч..сов в дес..ть6 утра мы вы..хали в С(с)имбирск. П..года ст..яла самая (не)бл..г..пр..ятная  по вр..м..нам ш..л6 мелкий осен(нн)ий до..дь и п..ст..янно дул страшный веет..р. Мы наск..ро нак..рмили л..шадей и п..ехали6 на п..р..воз. Спуск с г..ры пр..дст..влял неср..внен(нн)о больше трудностей чем п..д(?)ем на нее гора была сколь..кая и к..рета к..тилась боком по к..с..гору. Ост..ват(?)ся в эк..паже было опас(?)но и мы д..лжны были и..ти п..шком.

Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.006 с.)