Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разборСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.) Федор Тютчев — В небе тают облака В небе тают облака, Вариант 12 1. Дайте определение понятию «грамматическое значение слова» 2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю: курящий, договорные (цены), языковая (колбаса) 3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные: метель, пурга; 4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1):: компьютер, тоннель1, пять. 5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:
6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом: желе, метро, Чили. 7. Перепишите, заменяя цифры словами: О 1999 можно сказать, что это нечетное число. 8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания: Теплые словно брызги п..рного6 м..л..ка капли..твесно пад..ли на з..т..ившуюся в туман(нн)ой т..ш..не землю белыми пузырями вспухали на пен..стых лужах. И так тих и мирен был этот летний (не)густой дож..ь что даже цв..ты (не)скл..нялись6. Даже куры по дворам (не)искали от него укрытия (не)взирая на до..дь кр..ч..ли (в)растяжку и по оч..р..ди. Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор Выписать четверостишие из стихотворения.Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.) Федор Тютчев — Осенний вечер Есть в светлости осенних вечеров Вариант 13 1. Дайте определение понятию «термины» 2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю: отняв, зевота, некролог 3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные: аккорд, вокализ, мольберт; 4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1):: рельеф, щелочь1, бровь 5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:
6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом: фламинго, торнадо, Батуми 7. Перепишите, заменяя цифры словами: На страницах альбома размещено более 760 фотографий. 8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания: В н..чале июня часто шли не..бычные для лета д..жди. По утрам с зап..да из(за) дальних бугров вып..лзала пеп..льно(серая) туча6. Она р..сла6 ш..рилась зан..мая пол(неба) а потом сн..жалась так что пр..зрачные нижние хлоп(?)я ее ц..плялись за крышу ст..явшей в степи в..тр..ной мел(?)н..цы.
Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.) Федор Тютчев — Снежок Сегодня — посмотри! — Снежок изрезан лыжами, Вариант 14 1. Дайте определение понятию «орфография» 2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю: отчасти, партер, приобретение. 3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные: акварель, гуашь, палитра;; 4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1): Дрожжи1, лишь, карамелька 5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:
6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом: кольраби, манго, аэрозоль 7.Перепишите, заменяя цифры словами: Отчитайтесь о растрате 2567695 рублей. 8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания: В..сной б..резы как мощ(?)ные насосы гон..т кверху з..мные соки. Влага п..дн..маясь по с..судам ств..ла6 р..ств..ря.. т кр..хмал и пр..вр..ща..т его в особый сах..р. Б..резовый сок с..держ..т разные в..т..мины м..н..ральные соли..рг..нические к..слоты б..лковые в..щ..ства – все что дела..т6 б..резовый сок таким вкус(?)ным и п..лезным6.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.4.50 (0.007 с.) |