Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разборСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выписать четверостишие из стихотворения.Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.) Федор Тютчев — Весенние воды Еще в полях белеет снег, Вариант 18. 1. Дайте определение понятию «паронимы» 2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю: бюрократия, блокировать, грильяж. 3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные: молчаливый-безгласный 4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите: фонетический разбор (* 1): дождь, подъемник1, жюри. 5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом: юность, вечный, свежий. 6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом: маэстро, такси, пони. 7. Перепишите, заменяя цифры словами: Сколько копеек в 1893 рублях 8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания: П..рыв ветра и через все поле п..к..тилась в..лна6 с з..л..тым..тливом. В..лна пр..б..га..т6 до к..нца. Крайние к.лос(?)я ни..ко кланя..т(?)ся пр..д..рожн..й тр..ве накл..ня..т(?)ся и снов.. п..дн..ма..т(?)ся. Рож(?) под ветром ход..т плавно будто кто(то)без конца пр..ч..сыва..т ее..громным гребн..м.
Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор
Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (А.С.Пушкин, М.Ю. Лермонтов, А.А.Фет, Ф.И.Тютчев и т.д.) Федор Тютчев — Весенняя гроза С горы бежит поток проворный, Вариант 19 1. Дайте определение понятию «фразеологический оборот» («фразеологизм») 2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю: аргумент, издавна, коклюш, ходатайствовать 3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные: молчаливый-безгласный 4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1):: Обь, споткнулась1, вьюн. 5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом: стареть, молчание, железный 6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом: шимпанзе, машина, пари 7. Перепишите, заменяя цифры словами: От 2892 отнять 18 8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания: Рж..ное поле светло(желтое) пр..к..лен(нн)ое со(?)нцем зыбко(..тзывчивое) даже малому в..т..рку с по..сушен(нн)ыми к..лос(?)ями уже изл..ва..щими зап..х 6 хлеба. Ч..дес(?)ное и в..лну..щее это зрел..ще! П..ду..т6 веет..р и к..лос(?)я тихо з..ш..л..стят неведомо о чем. Каж..т(?)ся наб..жавш..й вет..р тронул струны рж..ных стеблей и зазвучала дивная музыка поля. Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.) Федор Тютчев — Весенняя гроза Люблю грозу в начале мая, Вариант 20 1. Дайте определение понятию «словообразование» 2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю: индустрия, осведомиться, километр. 3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные: учитель, педагог; 4. Определите количество звуков и букв в слове, запиши фонетический разбор (* 1): колобок, вьюжный1, юность 5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом: печальный, звонкий, бледный. 6. Определите морфологические признаки существительных,, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом: Миссисипи, шоссе, рагу. 7. Перепишите, заменяя цифры словами: Сколько метров содержится в 278 километрах? 8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания: В разных типах леса с..став кустарников р..зличен. В с..сн..к..-ч..рничник.. встр..ча..тся6 например мало кустарников в осн..вном мож(жж)евел(?)ник и крушина. В дубовом лесе выбор гораздо б..гаче..решник ж..м..лость ш..повник и некоторые другие. Это об(?)ясня..т(?)ся тем что кустарники отнюдь не б..зр..зличны к свойствам поч(?)вы на которой р..стут6.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.28.97 (0.006 с.) |