Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор



Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.)

Федор Тютчев — Снежок

Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.
Где летом пели зяблики,
Сегодня — посмотри! —
Как розовые яблоки,
На ветках снегири.

Вариант1 5

1. Дайте определение понятию «профессионализмы»

2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю:

столяр, языковые (нормы), атлас (ткань), опрометчиво, метеоролог.

3.. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные:

светлица, кафтан;

4. Определите количество звуков и букве в слове, запишите фонетический разбор (* 1)::

       местный, учение1, семья

5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:

  • усталость, румяный, тишина

6. Определите морфологические признаки существительных,  с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом:    станция, цеце, салями.

7. Перепишите, заменяя цифры словами:

       Кассир пришел из банка с 10983 рублями для выдачи зарплаты.

8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:

Б..р..зняк еще не з..л..нел  но уже весь в намеках на ярко(зеленый) цвет  который вот-вот пр..рвет(?)ся из клейких темно(коричневых) почек и...хват..т всю крону д..рев(?)ев. С в..рш..ны6 срывались  св..ркая иск..рками6 звонкие кап..л(?)ки. Гр..чи каж..тся  ..бл..мали кон(?)чики веток себе на гнезда. Из..блом..н(нн)ых веток вот и кап..л сок. Вп..ч..тление такое  что идет дожд(?).

Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор    

Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.)

Федор Тютчев — Альпы

Сквозь лазурный сумрак ночи
Альпы снежные глядят —
Помертвелые их очи
Льдистым ужасом разят —
Властью некой обаянны

Вариант 16

1. Дайте определение понятию «орфография»

2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю:

       ожесточиться, пуловер, сковорода.

3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные:

свекла, идти;

4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1):::

       Серебро1, люди, южный

5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:

свежий, высокий, тьма.

6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом:   колибри, георгин, мозоль

7. Перепишите, заменяя цифры словами:

                   Пароход вышел в рейс с 778 пассажирами.

8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:

В полдень со(?)нце уже г..рело6  изрядн..  и от влажной з..мли ощ..тим..й в..лной6 п..дн..мались густые и..п..рения. Они нас..щали собой во..дух  ярк..ми искр..ми ос..дали на пуш..стых с..цветиях вер... Пр..гретые со(?)нцем6  л..тали ж..лтые баб..ч(?)ки-л..мон(нн)ицы. На вербах гудели пч..лы толстые м..хнатые  словно сш..тые из ч..рного барх..та  (не)уклюж..е шмели.

Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор

Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.)

Федор Тютчев — Весенние воды

Весна идет, весна идет,
И тихих, теплых майских дней
Румяный, светлый хоровод
Толпится весело за ней!..»

 

Вариант 17

1. Дайте определение понятию «омонимы»

2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю:

       дегустировать,  аналогия, заржаветь.

3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные:

свекла, идти;

горячий-холодный;

4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1):

явный, амазонка, Москва1

5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:

найти, нищий (сущ.), слабый.

6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом:

       Сан-Франциско, тюль, фламинго

7. Перепишите, заменяя цифры словами:

                   Командир с 899 бойцами спустился в долину.

8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:

В давние вр..м..на когда хле.. жали с..рпами  эта р..бота была самой трудн..й  самой изнурит..льной из всех кр..ст(?)янских р..бот. Много з..бот и тр..вог быва.. 6т  у з..мл..дел(?)ца  прежде чем к..л..сок6 стан..т хлебом и з..л..тые п..токи з..рна п..л(?)ются в бункеры убор..чных маш..н6.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.96 (0.006 с.)