Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разборСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.) Федор Тютчев — Снежок Снежок порхает, кружится, Вариант1 5 1. Дайте определение понятию «профессионализмы» 2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю: столяр, языковые (нормы), атлас (ткань), опрометчиво, метеоролог. 3.. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные: светлица, кафтан; 4. Определите количество звуков и букве в слове, запишите фонетический разбор (* 1):: местный, учение1, семья 5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом:
6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом: станция, цеце, салями. 7. Перепишите, заменяя цифры словами: Кассир пришел из банка с 10983 рублями для выдачи зарплаты. 8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания: Б..р..зняк еще не з..л..нел но уже весь в намеках на ярко(зеленый) цвет который вот-вот пр..рвет(?)ся из клейких темно(коричневых) почек и...хват..т всю крону д..рев(?)ев. С в..рш..ны6 срывались св..ркая иск..рками6 звонкие кап..л(?)ки. Гр..чи каж..тся ..бл..мали кон(?)чики веток себе на гнезда. Из..блом..н(нн)ых веток вот и кап..л сок. Вп..ч..тление такое что идет дожд(?). Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.) Федор Тютчев — Альпы Сквозь лазурный сумрак ночи Вариант 16 1. Дайте определение понятию «орфография» 2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю: ожесточиться, пуловер, сковорода. 3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные: свекла, идти; 4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1)::: Серебро1, люди, южный 5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом: свежий, высокий, тьма. 6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом: колибри, георгин, мозоль 7. Перепишите, заменяя цифры словами: Пароход вышел в рейс с 778 пассажирами. 8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания: В полдень со(?)нце уже г..рело6 изрядн.. и от влажной з..мли ощ..тим..й в..лной6 п..дн..мались густые и..п..рения. Они нас..щали собой во..дух ярк..ми искр..ми ос..дали на пуш..стых с..цветиях вер... Пр..гретые со(?)нцем6 л..тали ж..лтые баб..ч(?)ки-л..мон(нн)ицы. На вербах гудели пч..лы толстые м..хнатые словно сш..тые из ч..рного барх..та (не)уклюж..е шмели. Выполните орфографический анализ указанных слов. Найдите в тексте и выпишите осложненное простое предложение, сделайте пунктуационный разбор Выписать четверостишие из стихотворения. Указать в приведенном поэтическом отрывке фигуры речи (метафора, эпитет, сравнение т.д.) Федор Тютчев — Весенние воды Весна идет, весна идет,
Вариант 17 1. Дайте определение понятию «омонимы» 2. Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю: дегустировать, аналогия, заржаветь. 3. Назовите, к какой группе слов по лексическому значению относятся данные: свекла, идти; горячий-холодный; 4. Определите количество звуков и букв в слове, запишите фонетический разбор (* 1): явный, амазонка, Москва1 5. Подберите синонимы и антонимы к словам, поясните свой выбор контекстом: найти, нищий (сущ.), слабый. 6. Определите морфологические признаки существительных, с 2-3 из них составьте и запишите словосочетания, показав род существительных контекстом: Сан-Франциско, тюль, фламинго 7. Перепишите, заменяя цифры словами: Командир с 899 бойцами спустился в долину. 8. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания: В давние вр..м..на когда хле.. жали с..рпами эта р..бота была самой трудн..й самой изнурит..льной из всех кр..ст(?)янских р..бот. Много з..бот и тр..вог быва.. 6т у з..мл..дел(?)ца прежде чем к..л..сок6 стан..т хлебом и з..л..тые п..токи з..рна п..л(?)ются в бункеры убор..чных маш..н6.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.181 (0.006 с.) |