Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Треб-ния к органам по серт-ции продукции, услуг в ЕС (ен 45011): разд. 5-15.
5. ПЕРСОНАЛ. ¡ Компетентный для выполнения своих функций; ¡ Должностные инструкции, в которых описаны права, обязанности, ответственность и полномочия каждого сотрудника. ¡ ДИ должны быть доступны и поддерживаться в актуализированном состоянии. ¡ Учет сведений о квалификации, подготовке, профессиональном опыте работы; ¡ Компетентный для выполнения своих функций; ¡ Должностные инструкции, в которых описаны права, обязанности, ответственность и полномочия каждого сотрудника. ¡ ДИ должны быть доступны и поддерживаться в актуализированном состоянии. ¡ Должны быть определены требования к квалификации персонала ОпоС. ¡ Должен быть учет сведений о квалификации, подготовке, профессиональном опыте работы. 6. Изменение требований, предъявляемых к сертификации ¡ ОпоС должен своевременно сообщать о любых изменениях в процедуре сертификации. ¡ ОпоС должен рассмотреть мнения всех заинтересованных сторон прежде, чем он окончательно внесет изменения в процедуру сертификации. ¡ После внедрения изменений ОпоС должен удостовериться в том, что у всех заявителей проведены соответствующие КМ в отношении принятых изменений в сертификации. 7. Апелляции, претензии и конфликтные ситуации ¡ Апелляции, претензии заявителя, доведенные до сведения ОпоС, должны быть рассмотрены согласно процедуре ОпоС. ¡ ОпоС должен: Вести регистрацию апелляций, претензий, конфликтных ситуаций, а также КМ, касающихся процедуры сертификации; Принимать Кд и другие соответствующие меры; Документально оформлять предпринятые действия и оценивать их эффективность. 8. Заявка на проведение сертификации ¡ ОпоС должен представлять заявителю подробное описание процедур оценки и сертификации продукции согласно каждой схеме. ¡ ОпоС должен потребовать от заявителя: ÷ Обязательного выполнения программы сертификации; ÷ Создания соответствующих условий для проведения проверки и оценки; ÷ Предъявлять претензии лишь в той области, в которой проходила сертификация продукции; ÷ Правильного применения сертификата соответствия. ÷ В случае приостановления или отмены сертификата не рекламировать свою продукцию как сертифицированную и по требованию ОпоС вернуть все документы по сертификации.
¡ Если для проведения сертификации требуются специфические процедуры, ОпоС должен их подробно объяснить заявителю. ¡ Заявитель должен иметь всю информацию о процедуре сертификации. ¡ Заявитель должен подавать заявку на сертификацию в соответствии с требованиями ОпоС. ¡ В заявке заявитель должен указать следующую информацию: ÷ Наименование, адрес и юридический статус; ÷ Определение продукции, заявленной на сертификацию, и стандарты, на соответствие которым будет проводиться сертификация, если они заявителю известны. ÷ Требования к органам по сертификации продукции, услуг, систем менеджмента, персонала и к инспекционным органам 9. Подготовка к оценке ¡ Перед проведением оценки ОпоС должен провести анализ заявки и зарегистрировать его результаты. ¡ Опо С д. разработать план своих действий по оценке. ¡ ОпоС должен назначить квалифицированный персонал для выполнения задач по оценке продукции. ¡ В комиссию не допускаются специалисты каким-либо образом взаимодействующие с заявителем. ¡ Для гарантии полноты проведения процедур оценки персонал должен быть обеспечен соответствующими рабочими документами. 10. Оценка ¡ ОпоС должен проводить оценку продукции на соответствие требованиям стандартов, охватывающих область действия, определенную в заявке, согласно критериям сертификации, предусмотренным в схеме сертификации. ÷ Требования к органам по сертификации продукции, услуг, систем менеджмента, персонала и к инспекционным органам 11. Отчет об оценке ¡ Персонал, проводящий оценку, должен составить отчет с результатами оценки соответствия продукции всем требованиям, предъявляемым при сертификации продукции. ¡ Полный отчет по оценке д. б. предъявлен заявителю. ¡ В отчете должны быть идентифицированы все несоответствия, которые заявитель обязан устранить, чтобы получить сертификат. ¡ После проведения заявителем КД, ОпоС проводит повторную проверку, используя только необходимую часть первоначальной процедуры.
12. Решение по сертификации ¡ ОпоС принимает решение по сертификации на основании полученных результатов. ¡ ОпоС должен выдать каждому заявителю письмо или сертификат, в котором четко идентифицирован заявитель, сертифицированная продукция, стандарт на нее, срок действия сертификата. ¡ При заявке заявителя на внесение изменений в действующий сертификат, ОпоС должен принять решение о процедуре рассмотрения изменений и возможности внесения их в сертификат. 13. Надзор ¡ ОпоС должен иметь процедуру, описывающую правила и порядок проведения надзора в зависимости от критериев схемы сертификации. ¡ ОпоС должен требовать от заявителей всю информацию, касающуюся изменений, чтобы провести своевременный надзор и принять решение о статусе сертификата на продукцию. ¡ Если в схеме сертификации предусмотрено применение знака соответствия, ОпоС должен периодически проводить оценку этой продукции для гарантии е соответствия требованиям в течение срока применения знака соответствия. 14. Применение соглашения по сертификации, сертификатов и знаков соответствия ¡ ОпоС д. осущ. надлежащий контроль за правильным прим. сертификата и знака соответствия. ¡ В случае неправильного применения сертификата и знака соответствия ОпоС должен принять соответствующие меры. 15. Претензии к поставщикам ¡ ОпоС должен требовать от заявителе: ÷ Регистрации всех поступивших претензий на сертифицированную продукцию. ÷ Своб. доступа к зарегистрированным данным. ÷ Принятия соответствующих мер по устранению выявленных недостатков. ÷ Документального обоснования и подтверждения принятых мер.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.98 (0.007 с.) |