Треб-ния к органам по серт-ции продукции, услуг в ЕС (ен 45011): разд. 5-15. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Треб-ния к органам по серт-ции продукции, услуг в ЕС (ен 45011): разд. 5-15.



5. ПЕРСОНАЛ.

¡ Компетентный для выполнения своих функций;

¡ Должностные инструкции, в которых описаны права, обязанности, ответственность и полномочия каждого сотрудника.

¡ ДИ должны быть доступны и поддерживаться в актуализированном состоянии.

¡ Учет сведений о квалификации, подготовке, профессиональном опыте работы;

¡ Компетентный для выполнения своих функций;

¡ Должностные инструкции, в которых описаны права, обязанности, ответственность и полномочия каждого сотрудника.

¡ ДИ должны быть доступны и поддерживаться в актуализированном состоянии.

¡ Должны быть определены требования к квалификации персонала ОпоС.

¡ Должен быть учет сведений о квалификации, подготовке, профессиональном опыте работы.

6. Изменение требований, предъявляемых к сертификации

¡ ОпоС должен своевременно сообщать о любых изменениях в процедуре сертификации.

¡ ОпоС должен рассмотреть мнения всех заинтересованных сторон прежде, чем он окончательно внесет изменения в процедуру сертификации.

¡ После внедрения изменений ОпоС должен удостовериться в том, что у всех заявителей проведены соответствующие КМ в отношении принятых изменений в сертификации.

     7. Апелляции, претензии и конфликтные ситуации

¡ Апелляции, претензии заявителя, доведенные до сведения ОпоС, должны быть рассмотрены согласно процедуре ОпоС.

¡ ОпоС должен:

  Вести регистрацию апелляций, претензий, конфликтных ситуаций, а также КМ, касающихся процедуры сертификации;

Принимать Кд и другие соответствующие меры;

Документально оформлять предпринятые действия и оценивать их эффективность.

                   8. Заявка на проведение сертификации

¡ ОпоС должен представлять заявителю подробное описание процедур оценки и сертификации продукции согласно каждой схеме.

¡ ОпоС должен потребовать от заявителя:

÷ Обязательного выполнения программы сертификации;

÷ Создания соответствующих условий для проведения проверки и оценки;

÷ Предъявлять претензии лишь в той области, в которой проходила сертификация продукции;

÷ Правильного применения сертификата соответствия.

÷ В случае приостановления или отмены сертификата не рекламировать свою продукцию как сертифицированную и по требованию ОпоС вернуть все документы по сертификации.

                       

¡ Если для проведения сертификации требуются специфические процедуры, ОпоС должен их подробно объяснить заявителю.

¡ Заявитель должен иметь всю информацию о процедуре сертификации.

¡ Заявитель должен подавать заявку на сертификацию в соответствии с требованиями ОпоС.

¡ В заявке заявитель должен указать следующую информацию:

÷ Наименование, адрес и юридический статус;

÷ Определение продукции, заявленной на сертификацию, и стандарты, на соответствие которым будет проводиться сертификация, если они заявителю известны.

÷ Требования к органам по сертификации продукции, услуг, систем менеджмента, персонала и к инспекционным органам

9. Подготовка к оценке

¡ Перед проведением оценки ОпоС должен провести анализ заявки и зарегистрировать его результаты.

¡ Опо С д. разработать план своих действий по оценке.

¡ ОпоС должен назначить квалифицированный персонал для выполнения задач по оценке продукции.

¡ В комиссию не допускаются специалисты каким-либо образом взаимодействующие с заявителем.

¡ Для гарантии полноты проведения процедур оценки персонал должен быть обеспечен соответствующими рабочими документами.

           10. Оценка

¡ ОпоС должен проводить оценку продукции на соответствие требованиям стандартов, охватывающих область действия, определенную в заявке, согласно критериям сертификации, предусмотренным в схеме сертификации.

÷ Требования к органам по сертификации продукции, услуг, систем менеджмента, персонала и к инспекционным органам

11. Отчет об оценке

¡ Персонал, проводящий оценку, должен составить отчет с результатами оценки соответствия продукции всем требованиям, предъявляемым при сертификации продукции.

¡ Полный отчет по оценке д. б. предъявлен заявителю.

¡ В отчете должны быть идентифицированы все несоответствия, которые заявитель обязан устранить, чтобы получить сертификат.

¡ После проведения заявителем КД, ОпоС проводит повторную проверку, используя только необходимую часть первоначальной процедуры.

12. Решение по сертификации

¡ ОпоС принимает решение по сертификации на основании полученных результатов.

¡ ОпоС должен выдать каждому заявителю письмо или сертификат, в котором четко идентифицирован заявитель, сертифицированная продукция, стандарт на нее, срок действия сертификата.

¡ При заявке заявителя на внесение изменений в действующий сертификат, ОпоС должен принять решение о процедуре рассмотрения изменений и возможности внесения их в сертификат.

— 13. Надзор

¡ ОпоС должен иметь процедуру, описывающую правила и порядок проведения надзора в зависимости от критериев схемы сертификации.

¡ ОпоС должен требовать от заявителей всю информацию, касающуюся изменений, чтобы провести своевременный надзор и принять решение о статусе сертификата на продукцию.

¡ Если в схеме сертификации предусмотрено применение знака соответствия, ОпоС должен периодически проводить оценку этой продукции для гарантии е соответствия требованиям в течение срока применения знака соответствия.

— 14. Применение соглашения по сертификации, сертификатов и знаков соответствия

¡ ОпоС д. осущ. надлежащий контроль за правильным прим. сертификата и знака соответствия.

¡ В случае неправильного применения сертификата и знака соответствия ОпоС должен принять соответствующие меры.

— 15. Претензии к поставщикам

¡ ОпоС должен требовать от заявителе:

÷ Регистрации всех поступивших претензий на сертифицированную продукцию.

÷ Своб. доступа к зарегистрированным данным.

÷ Принятия соответствующих мер по устранению выявленных недостатков.

÷ Документального обоснования и подтверждения принятых мер.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.98 (0.007 с.)