Регистрация землевладений и землепользований, количественный качественный Учет бонитировка почв, нормативно-правовая база гзк 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регистрация землевладений и землепользований, количественный качественный Учет бонитировка почв, нормативно-правовая база гзк



Регистрация землевладения и землепользования

1. Учету подлежат все без исключения земельные участки, расположенные в пределах городских земель и территории, используемые юридическими и физическими лицами, независимо от ведомственной принадлежности и характера использования земельных участков.

2. Первичный учет земель производится районными (окружными, городскими, поселковыми) отделами Комитета по земельным ресурсам и землеустройству.

3. Постановка на учет юридических и физических лиц, использующих земельные участки, осуществляется как по их инициативе, так и в процессе плановой инвентаризации земельного фонда.

4. Землевладельцы и землепользователи, юридические и физические лица для регистрации земельных участков и последующего их оформления (переоформления) в собственность, владение, пользование и аренду представляют в райотделы заявления с приложением имеющихся земельно-правовых документов.

5. Общая процедура регистрации землевладений и землепользований по фактическому использованию земель состоит из 4 основных этапов:

· установление прав на землевладение и землепользование;

· проведение натурных землеустроительных работ;

· получение необходимых заключений (согласований) и подготовка решения об утверждении границ землевладения и землепользования;

· подготовка и выдача правоустанавливающих документов на землевладение и землепользование.

6. Начальники районных (окружных, городских, поселковых) отделов Комитета по земельным ресурсам и землеустройству несут персональную ответственность за обоснованность и качество оформления землеустроительных дел, приемку натурных землеустроительных работ, подготовку правоустанавливающих документов и сроки прохождения документов в процедуре регистрации (перерегистрации) землевладения и землепользования.

Бонитировка почв

Бонитировка почв представляет собой сравнительную оценку их плодородия при сопоставимых агроклиматических условиях (путем зонирования с/х земель) и интенсивности земледелия. Ее проводят по основным свойствам почв. 

Бонитировка почв – это специализированная классификация почв по их продуктивности, построенная на объективных признаках и свойствах самих почв, наиболее важных для роста и развития с/х культур. Б.П. позволяет учитывать качество почв по их плодородию в относительных единицах – баллах. Учет качества почв по естественному плодородию выражается в баллах.

Целью БП – оценить почвы, обладающие плодородием и др. свойствами и признаками, которые она приобрела в процессе как естественно-исторического, так и социально-экономического развития общества.

Для проведения бонитировочных работ требуется подробное изучение всех свойств почв, наличие их классификации, сведений о структуре почвенного покрова территории, многолетних данных по урожайности ведущих с/х культур, выращиваемых на данных почвах.

Нормативно-правовая база ГЗК

Нормативно-правовая база ГЗК как одна из основных составляющих правовой системы государства призвана регулировать земельные отношения с целью обеспечения наиболее рационального использования и охраны земель, защищать разнообразные и зачастую противоречивые права и интересы собственников земли, к которым при частной форме собственности относятся землевладельцы, землепользователи, арендаторы и обладатели сервитутов.

В общем случае земельное право можно охарактеризовать, как связей по владению, пользованию и распоряжению землей, включая ее куплю-продажу, сдачу в аренду, дарение, мену, передачу по наследству и т. д.

Нормативно-правовая база ГЗК Украины, т. е. земельные отношения в основном формируются и обеспечиваются следующими документами:

1) Конституцией РФ;

2) Земельным кодексом РФ;

3) кодексами природных ресурсов (земельным, лесным, водным);

4) законами (о предприятии, о фермерском хозяйстве, о хозяйственном товариществе, о плате за землю, о госбюджете);

5) постановлениями РФ (о земельной реформе, об ускорении земельной реформы и приватизации земли, о форме государственных актов);

6) указами Президента РФ (о неотложных мерах по ускорению земельной реформы в сфере сельскохозяйственного производства, о приватизации и аренде земельных участков не сельскохозяйственного назначения для осуществления предпринимательской деятельности);

7) декретами КМ (о реформе договора на право временного пользования землей, о порядке ведения ГЗК, о методике денежной оценки земель).

ВОПРОС 2

РЕШЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КАДАСТРОВОГО УЧЕТА. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАДАСТРОВОГО УЧЕТА ПРИ ОБРАЗОВАНИИ ОЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.004 с.)