Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты обследования импрессивного номинативного словаряСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Из таблицы 4 мы видим, что результаты еще ниже, чем в 2 предыдущих заданиях (49,40 баллов) - 37 баллов. Оказалось, что яблоко и грушу назвали все дети, 4 детей (66,4%) не показали апельсин, апельсин назвали 2 детей (33, 2 %). Мандарин не назвали 2 детей (33,2 %), ананас назвали только 2 детей (33,2,%), не назвали 4 ребенка (66,4 %), только 1 ребенок (16,6 %) -Настя, назвала киви, остальные его не показали. Лимон не показали только 2 детей (33,2 %), персик не назвали 4 детей (66,4 %). Лимон и киви знают меньше всех детей. 5 детей (83,4 %) набрали по 6 баллов, и только 1 (16,6 %)- 7 баллов. Таблица 5 Результаты обследования импрессивного номинативного словаря
Из таблицы 5 мы видим, что результаты по «Животным» несколько выше, чем по предыдущим заданиям – 48 балов. 1 девочка (16,6 %) Юля набрала 9 баллов, 2 детей (Амалия и Дима -33,2 %) набрали по 8 баллов, 3 детей (49,8 %) – набрали по 7баллов. Меньше всего детей знают внешний вид козы -2 детей (Софья и Дима) назвали ее. 3 ребенка (Радмир, Амалия и Артем) не узнали и не показали волка. Зайца не показали Софья и Дима. Медведя не показал 1 ребенок (Дима), Радмир и Артем не показали белку. Таблица 6 Результаты обследования импрессивного номинативного словаря
Из таблицы 6 мы видим, что тарелку, ложку, нож назвали и показали все дети - 100 %. Чашку не знает только 1 ребенок -16,6 % (Радмир заменил – на кружку). Вилку не назвал 1 ребенок, 16,6 % – Дима; кастрюлю, сковородку показали только 2 ребенка (33,2 %)- Радмир и Амалия, чайник не показала только Софья (16,6 %), сахарницу не знают 4 детей, 66,4 % (Леша, Софья, Амалия, Артем), блюдце смогли показать только 3 ребенка, 50 % (Алексей, Софья, Артем). Общее количество набранных баллов по этому заданию – 41, говорит о том, что не все предметы посуды имеются у детей в словаре. Из таблицы 6 мы видим, что тарелку, ложку, нож назвали и показали все дети - 100 %. Чашку не знает только 1 ребенок -16,6 % (Радмир заменил – на кружку). Вилку не назвал 1 ребенок, 16,6 % – Дима; кастрюлю, сковородку показали только 2 ребенка (33,2 %)- Радмир и Амалия, чайник не показала только Софья (16,6 %), сахарницу не знают 4 детей, 66,4 % (Леша, Софья, Амалия, Артем), блюдце смогли показать только 3 ребенка, 50 % (Алексей, Софья, Артем). Общее количество набранных баллов по этому заданию – 41, говорит о том, что не все предметы посуды имеются у детей в словаре.
Таблица 7 Результаты обследования импрессивного номинативного словаря
Результаты из таблицы 7 говорят о том, что не все предметы мебели дети знают. Кровать, диван, стол, стул показали 100 % детей; кресло не смогли показать 3 детей, 50 % (Леша, Софья, Дима), показали 3 (Радмир, Амалия, Артем); табуретку не назвали 3 ребенка, 50% (Радмир, Амалия, Дима). Трюмо не показал только 1 ребенок, 16,6 % (Артем). Общее количество 45 баллов. Результаты из таблицы 7 говорят о том, что не все предметы мебели дети знают. Кровать, диван, стол, стул показали 100 % детей; кресло не смогли показать 3 детей, 50 % (Леша, Софья, Дима), показали 3 (Радмир, Амалия, Артем); табуретку не назвали 3 ребенка, 50% (Радмир, Амалия, Дима). Трюмо не показал только 1 ребенок, 16,6 % (Артем). Общее количество 45 баллов.
Для того, чтобы сравнить результаты мы занесли их в сводную таблицу 8. Таблица 8
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.15.34 (0.009 с.) |