Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты исследования импрессивной номинативной лексики
Из таблицы 8 мы видим, что дети показывают многие игрушки (49 баллов - самое большое количество баллов), чуть меньше дети набрали по 4 заданию (показать животных) 48 баллов, по 5 и 6 заданиям - «Посуда» и «Мебель» по 41 и 45 баллов. Не все дети знают фрукты и овощи, набрано по 37 и 46 баллов соответственно. Диаграмма 1 Результаты обследования имперессивной номинативной лексики
Издиаграммы 1 мы видим, что по самые высокие результаты у Амалии 46 - баллов, что составило 16,6 % от всех детей. 2 ребенка (Артем, Радмир) выполнили задания этих разделов на 44 балла, что составило 33,2 % от всех детей, 43 балла набрал Леша и 41 балл - Софья, что составило по 16,6 %. Самый низкий результат у Димы 38 баллов, что тоже составило 16, 6 % от общего количества детей.
Таблица 9 Результаты обследования экспрессивного номинативного словаря
Из таблицы 9 мы видим, что куклу, машину, кубики и мяч назвали все дети. Погремушку, пирамидку, пароход, трактор, матрешку не назвали 100 % детей. Рыбку не назвал 1 ребенок -16,6 %. Таблица 10 Результаты обследования экспрессивного номинативного словаря
Из таблицы 10 мы видим, что результаты по называнию овощей по картинкам вэкспрессивной речи всего 12 баллов. Смогли назвать по 2 предмета 4 детей (66,4 %), 3 и 1 предмет назвали по 1 ребенку, что составило по 16, 6 %.
Таблица 11 Результаты обследования экспрессивного номинативного словаря
Из таблицы 11 мы видим, что результаты обследования экспрессивной речи по теме «Фрукты» тоже низкие, всего 15 баллов. Самый высокий балл у Насти (16,6 %) - 4. 4 ребенка (66,4 %) назвали только по 2 фрукта, 3 фрукта назвал 1 ребенок (16,6 %). Таблица 12 Результаты обследования экспрессивного номинативного словаря
Из таблицы 12 мы видим, что результаты по названию животных несколько выше, чем по предыдущим заданиям – 23 балла. Все дети назвали кошку и собаку, 2 ребенка (33,2 %) назвали козу, 4 детей – зайца; лису назвали 5 человек (84 %).
1 ребенок (16,6 %) получил 3 балла, остальные (84 %) набрали по 4 балла. Таблица 13 Результаты обследования экспрессивного номинативного словаря
Из таблицы 13 мы видим, что ложку, нож назвали все дети. Чашку не знает только 1 ребенок, 16,6 % (Радмир заменил - на кружку). Вилку, тарелку, кастрюлю, сковородку, сахарницу, блюдце не назвали все дети. Чайник смогли назвать 5 детей (83 %). Общее количество набранных баллов по этому заданию – 20, говорит о том, что не все предметы посуды имеются у детей в активном словаре. Таблица 14
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.172.146 (0.005 с.) |